Стучит гидроконпенсатор

Andreich

Редкий гость
29 Ноябрь 2006
7
0
0
Уфа
Езжу на ...
SGV XL-7 2.7 V6 2001
При прогреве двигателя, стал стучать гидроконпенсатор. С повышением температуры двигателя, стук уменьшается при достижении рабочей, прекращается совсем. Все началось после замены масла, не знаю, какое было залито, машина из Америки, эта первая замена. Масло залил ECCO 5W-40.
_________________
SGV 2001 H27A 4WD
 

Илья11

Продвинутый новичок
7 Август 2006
31
6
0
Москва
Andreich написал(а):
При прогреве двигателя, стал стучать гидроконпенсатор. С повышением температуры двигателя, стук уменьшается при достижении рабочей, прекращается совсем. Все началось после замены масла, не знаю, какое было залито, машина из Америки, эта первая замена. Масло залил ECCO 5W-40.
_________________
SGV 2001 H27A 4WD
Говорено неоднакратно, да уж бог с ним.... Короче: В США преимущественно льют минеральные масла, ибо они имеют большую вязкость нежели синтетика что для их климата гуд! Однако..Что америкосам гуд, то русским смерть...Произошло у Вас следующее: Жидкая синтетика обладающая хорошими моющими свойствами стала снимать отложения минеральных масел со стенок масляных каналов,после чего данный тромб закупорил вам компенсатор, или несколько как вариант,масло поступает к нему плохо-Отсель и стук...Ежели не пройдет Ваша печаль....Добро пожаловать на диагностику....
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Понятно почему гидрокомпенсатор может легко забиться - там зазор 20-60мкм. Но почему стук пропадает при прогреве? Или закупорка в масляном канале?
Кстати долго ли с новым маслом ездили?
 

Andreich

Редкий гость
29 Ноябрь 2006
7
0
0
Уфа
Езжу на ...
SGV XL-7 2.7 V6 2001
После замены масла, пробег составил 800 км. Компенсатор стучит только после длительной стоянки и всегда с утра. Во время прогрева, увеличение оборотов не дает ни каких результатов, стук не изменяется.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
тоже постукивали гидрики (парочка) на холодную. Но после хорошей прогазовки затихали до следующего утра. Залил масло "погуще" 10W40 -гидрики не стучат.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Димыч

Продвинутый новичок
19 Февраль 2006
39
8
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki XL-7 2005 USA
И у меня такая же ситуация. Слил 5W50 и залил 10W40 все стуки прекратились. Катаюсь уже год , все тихо.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Раз так - грязь тут была ни причем. Что и не удивительно.
Поздравляю с решением проблемы!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



GraVitator

Наш человек
4 Май 2007
156
13
0
Нижний Тагил
Такая же фигня.Американка.После покупки сделал промывку,залил что не помню,в следующий раз и до сих пор(2 года) лью Мобил 5w50.Гидрики стучат на холодную.Посоветовали лить хорошее масло(Мобил)и чаще менять.Меняю через 5тыс.миль.А если уж накроются - то накроются.
 

strec

Бывает здесь
14 Февраль 2007
80
2
0
Гомель
Andreich написал(а):
После замены масла, пробег составил 800 км. Компенсатор стучит только после длительной стоянки и всегда с утра. Во время прогрева, увеличение оборотов не дает ни каких результатов, стук не изменяется.
Вообче-то, в мануале прописано, что это в порядке вещей.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!