господа - братья по разуму, помогите в боданиях с сервисом. Ситуация: купил машину зимой, все хорошо. По наступлении весны и приходу тепла, начали посещать сомнения. При забортной температуре 20-25 градусов, в машине жарковато. Климат дует прохладным воздухом, вроде все работает - а жарковато... При дальнейших исследованиях выяснилось, что датчик термометра, вставленный в выхлопную решетку, показывает 8-9 градусов, независимо от оборотов и забортной температуры. При этом климат выключен, на регуляторе - LOW, продолжительность работы не влияет. На предыдущей машине было 4-5. Попросил товарища на такой же SX4 проверить - результат 4,5 градуса через 4 минуты после запуска. Сервис с сомнением, но перезаправил, хотя было все нормально, по его словам. Теперь пучит глаза: воздух холодный? - холодный. Диагностика ошибок не дает? - не дает. Какие претензии? На аргументы, что на других машинах 4-5 градусов, а меня 8-9, что в машине 25-26 при заданных 20, ответ один - это все субъективно, четких критериев нет. После общения с директором, сделали запрос в Сузуки. Оттуда пришел ответ - график производительности климата, по которому выходит, что при 25 наружних на выхлопе дефлекторов 10-12 это норма, значит все хорошо. Не могли бы вы у себя проверить выходную температуру, указав забортную, а то может я сам дурак и на SX4 это норма?
Сегодня при 25 на улице работающий на полную кондиционер смог обеспечить в машине 28 При этом датчик моего термометра, вставленный в центральный дефлектор показывал 6-8 градусов. Может что с датчиками обратной связи, но сервис стоит на своем - все диагностируется, а ошибок нет... Буду благодарен за любые идеи.
Сегодня при 25 на улице работающий на полную кондиционер смог обеспечить в машине 28 При этом датчик моего термометра, вставленный в центральный дефлектор показывал 6-8 градусов. Может что с датчиками обратной связи, но сервис стоит на своем - все диагностируется, а ошибок нет... Буду благодарен за любые идеи.