Летом 2013 года компания Suzuki порадует своих поклонников выпуском уникальной ограниченной серии популярного городского кроссовера SX4 Rhino Edition.
Напомним, кто не знает, Rhino это веселый носорог, появившийся в ролике Сузуки на ТВ в 2006 году по девизом «Гранд Витара спасает Рино (rhino — носорог)». А в октябре 2011 года Сузуки выпустило новый рекламный ролик, в центре которого – современная молодая пара и их необычный домашний питомец, в роли которого выступает мини-носорог, с комфортом устроившийся в салоне SX4.
И кстати, согласно учению «фэн-шуй», носорог — мощный символ защиты от грабежа и несчастных случаев. Будучи поставленным в гостиной комнате (вероятно всё же речь не про настоящего носорога, а про масштабную модель), он не допустит проникновение в дом людей с плохими намерениями или для причинения вреда вашим членам семейства.
Так вот, в июле этого года российские поклонники марки смогут оценить незабываемый стиль, напористый характер и удобство нового SX4 Rhino Edition. Специальная версия бестселлера Suzuki призвана выделить своего хозяина в потоке других автомобилей и сделать любую поездку яркой, насыщенной и комфортной.
В специальной версии SX4 к комплектации 2WD GLX AT добавлен мультимедийный центр Clarion NX502E (2 DIN), предоставляющий множество возможностей: прокладывать маршруты с помощью встроенной системы навигации NavNGo iGo Primo 2.0, разговаривать по телефону без помощи рук, пользуясь модулем Parrot Bluetooth и микрофоном Bluetooth; получать визуальную информацию посредством 6,2-дюймового сенсорного дисплея WVGA высокого разрешения; управлять iPod и iPhone через USB; смотреть видео, слушать музыку и аудиокниги, в форматах MP3, MP4, WMA, DIVx, используя СD/DVD диск, SDHC-card или подключив цифровые носители через разъем USB, AUX или ИК-порт.
Кроме того, SX4 Rhino Edition отличают легкосплавные колесные диски 205/60R16 (дизайн Rhino Edition), серебристые рейлинги на крыше, серебристые корпуса наружных зеркал заднего вида, новый дизайн обивки сидений и эмблема с симпатичным носорогом на пятой двери.
SX4 Rhino Edition – это эксклюзивная заводская версия популярного кроссовера Suzuki SX4 в сочетании с современным мультимедиа центром Clarion и новыми элементами в дизайне экстерьера и интерьера.
Цены на автомобили версии SX4 Rhino Edition:
739 000 руб. (версия с цветом «неметаллик»)
749 500 руб. (версия с цветом «металлик»)
Количество автомобилей новой версии ограничено – всего 500 шт. SX4 Rhino Editionобретут своих хозяев в России. С июля новая модификация будет доступна в официальных дилерских центрах Suzuki в следующих городах России: Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Белгород, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Ставрополь, Сургут, Тамбов, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Южно-Сахалинск, Ярославль.
Напомним, кто не знает, Rhino это веселый носорог, появившийся в ролике Сузуки на ТВ в 2006 году по девизом «Гранд Витара спасает Рино (rhino — носорог)». А в октябре 2011 года Сузуки выпустило новый рекламный ролик, в центре которого – современная молодая пара и их необычный домашний питомец, в роли которого выступает мини-носорог, с комфортом устроившийся в салоне SX4.
И кстати, согласно учению «фэн-шуй», носорог — мощный символ защиты от грабежа и несчастных случаев. Будучи поставленным в гостиной комнате (вероятно всё же речь не про настоящего носорога, а про масштабную модель), он не допустит проникновение в дом людей с плохими намерениями или для причинения вреда вашим членам семейства.
Так вот, в июле этого года российские поклонники марки смогут оценить незабываемый стиль, напористый характер и удобство нового SX4 Rhino Edition. Специальная версия бестселлера Suzuki призвана выделить своего хозяина в потоке других автомобилей и сделать любую поездку яркой, насыщенной и комфортной.
В специальной версии SX4 к комплектации 2WD GLX AT добавлен мультимедийный центр Clarion NX502E (2 DIN), предоставляющий множество возможностей: прокладывать маршруты с помощью встроенной системы навигации NavNGo iGo Primo 2.0, разговаривать по телефону без помощи рук, пользуясь модулем Parrot Bluetooth и микрофоном Bluetooth; получать визуальную информацию посредством 6,2-дюймового сенсорного дисплея WVGA высокого разрешения; управлять iPod и iPhone через USB; смотреть видео, слушать музыку и аудиокниги, в форматах MP3, MP4, WMA, DIVx, используя СD/DVD диск, SDHC-card или подключив цифровые носители через разъем USB, AUX или ИК-порт.
Кроме того, SX4 Rhino Edition отличают легкосплавные колесные диски 205/60R16 (дизайн Rhino Edition), серебристые рейлинги на крыше, серебристые корпуса наружных зеркал заднего вида, новый дизайн обивки сидений и эмблема с симпатичным носорогом на пятой двери.
SX4 Rhino Edition – это эксклюзивная заводская версия популярного кроссовера Suzuki SX4 в сочетании с современным мультимедиа центром Clarion и новыми элементами в дизайне экстерьера и интерьера.
Цены на автомобили версии SX4 Rhino Edition:
739 000 руб. (версия с цветом «неметаллик»)
749 500 руб. (версия с цветом «металлик»)
Количество автомобилей новой версии ограничено – всего 500 шт. SX4 Rhino Editionобретут своих хозяев в России. С июля новая модификация будет доступна в официальных дилерских центрах Suzuki в следующих городах России: Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Белгород, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Ставрополь, Сургут, Тамбов, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Южно-Сахалинск, Ярославль.
Вложения
-
128.3 KB Просмотры: 415