А я по паре раз в год в Саратов туда-обратно 2000-2500км
Для Балешки очень актуальны шаровые и подрамник - их стоит проверить, а то у меня как то подрамник (по моему незнанию) хорошо прогнил и по дороге в Саратов и обратно начал так сказать "рваться" спереди справа, т.е. переднее правое колесо из-за этого начало уходить назад к брызговику, в итоге до дома вернулся и к приезду руль смещал налево на 45градусов, а на кочка были звуки скрежета метала о метал. Если шаровая стучит, то заменить перед поездкой очень желательно что бы в пути фокус не произошел.
Естественно как сказал Димон76, проверить все жижи, если надо моторное масло заменить, а также взять все жижи на доливку (Масла мотора/АКПП/Гура, тормозуху, антифриз) обязательно брать воду для омывайки, да и так руки помыть и умыться. Кстати на стекле будет хороший срач от мошек и жучков, я от них избавлялся влажными салфетками каждые 500км.
Также обязателен набор автомобилиста аптечка (проверьте и добавьте медикаменты), галстук, аварийный знак, огнетушитель, провода для прикуривания, запаску проверит и подкачать, насос
Я ещё брал 2 набора с головками и трещетками, ключи комбинированные, 2 домкрата (1 родной), пленку, коврик и типа спецовку если вдруг под машину лезть, перчатки, скотч, нож кемпинговый со свистком
(держу в боковом кормане двери и безопасно и пошинковать еду на ходу можно), амортизаторы с крючками (если вещи надо поджать к полу. На будущее планирую доложить ремкоплект для бескамерных шин (2 инструмента и жгуты заплатки) стоит рублей 250, фонарик-шокер рублей 400.
В принципе с собой берем спец рюкзачек для кемпинга (в котором стловые приборы, чашки, доска, термос ну и хавчик ложим), подушку и плед для штурмана (иногда ночью водитель становится штурманом и вот тут падушка с пледом (если прохладно) очень помагают), пакеты для мусора с завязками (малоли что с собой положить придется и не пачкать салон - я не мусор имею ввиду, я например из деревни привозил разносортную муку по 10кг для хлебопечки)