KickDown на 2.0 АКПП | Сузуки Клуб Россия

KickDown на 2.0 АКПП

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем V for Vendetta, 5 июн 2013.

  1. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.621
    Адрес:
    Москва
    Ни для кого не секрет, что двухлитровка сама по себе довольно тупенькая, и чтобы добиться от неё хоть какой-то динамики сузуководы идут на разные ухищрения: кто-то с включённым Power-ом ездит, кто-то в городе ставит АКПП на 3-ку, кто-то активно юзает кикдаун. Вот о последнем и хотелось бы поговорить. Не вредно ли это, часто жмакать тапку, чтобы сузука переключалась на передачу ниже? А то бывает, что АКПП слишком рано подтыкает 4-ю и приходится таким образом переходить на 3-ю передачу.
     
  2. Загрузка...


  3. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    Жить вообще вредно. Без сарказма. Кнопка Power наверняка вредна. Она меняет алгоритм работы АКПП, и если по наблюдениям соклубников от нее одни плюсы, почему тогда этот алгоритм не реализован как базовый? Возможно (предположение) из-за снижения ресурса АКПП. Ничего - народ ездит. Я по городу ни Power, ни принудительное включение 3 передачи не использую, в гребаных Казанских пробках резвости достаточно. По трассе перехожу на третью для обгона. Наш автомат достаточно надежен и долговечен, но если хочется еще более продлить ему жизнь, возможно лучшим (и более бюджетным во многих смыслах) вариантом будет более спокойная манера езды. Тише едешь - никому не должен.
    PS. Люди проблемные вариаторы насилуют и в хвост и в гриву, наш автомат конструктивно стар, да зело надежен!
     
  4. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.621
    Адрес:
    Москва
    - Тише едешь - вряд ли доедешь! (с)

    До этого мне фиолетово, ибо авто с вариатором вообще не рассматриваю, однако интересует не вредно ли злоупотреблять кикдауном. Читал, что пользоваться им нужно, чтобы клапан кикдауна на АКПП не "залипал".
     
  5. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    В наших реалиях и такого нельзя исключать, ветка "Страшилки" очередной тому пример.

    Теоретически каждое переключение, пусть совсем на чуть-чуть, но сокращает ресурс, кикдаун тем более. Но это как надо давить на тапок, чтобы это реально убило коробку? А клапан, мне кажется, не залипнет хотя бы потому, что не срабатывать совсем он не может даже у спокойного водителя. С той или иной частотой, но включается он у всех кто идет на обгон. Тяжелые условия эксплуатации гораздо раньше убьют коробку. Фактор кикдауна теоретически имеет место быть, но на практике это, возможно, на уровне погрешности. Может я не прав, послушаем клубней.
     
  6. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.621
    Адрес:
    Москва
    Что-то пока тишина. :unsure:
     
  7. accent04

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Челябинск
    Езжу на кикдауне от случаю к случаю.Думаю можно на нем и постоянно ездить,ведь его для чего то сделали (в мануале нет каких то ограничений). Да и я не собираюсь на этой машине 10 лет ездить! Думаю выживет коробка.
     
  8. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.621
    Адрес:
    Москва
    10 лет никто не собирается, это понятно, однако бывает, что машина начинает капризничать как раз тогда, когда заканчивается гарантия. Надеюсь нас минует чаша сия.

    Сам кикдаун беспричинно не жму, однако бывает, что он необходим. Правда не совсем понятен алгоритм его работы. Бывает он
    с 4-й скидывает сразу на 2-ю вместо того, чтобы подоткнуть 3-ю. В результате мотор орёт как потерпевший.
     
  9. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    Он к тому времени уже прогрет, работает в таком режиме недолго и это иногда полезно - конденсат из выхлопной системы выгонять :)
     
  10. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Мое мнение, что любой кикдаун на любом авто, дает дополнительную нагрузку на АКПП и на другие привязанные части авто в целом. Но совсем не пользваться данной фишкой не получается т.к. переодиский kickdown необходим. Я не думаю, что это сильно криминально. Что касаемо кнопочки POWER, то скорее всего вреда в ней нет как в таковом алгоритме. Это просто порграмная настройка для того, чтобы немного добавить машинке прыти, т.е. на определенной скорости или давлении на педаль газа, АКПП или позже переключается на след передачу или раньше в зависимости от ситуации. Механического там ничего нет.
     
  11. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    Частенько в тапок езжу и с повером тоже.
    дак она едет оказывается.))))))))))))))))))
    но без фанатизма конечно.
     
  12. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.621
    Адрес:
    Москва
    Гравитара ни разу не спортивный болид, поэтому и динамика соответствующая.