Главное реле | Сузуки Клуб Россия

Главное реле

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sergunator, 5 июн 2013.

  1. Sergunator

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Подскажите где купить главное реле. На нем надпись 156700-2080 и на обратной стороне 3С 07. (при ДТП его сильно раздавило хотя он работает но подмыкает иногда)
    Купил блок реле и предохр. в сборе от нашей аерио на мой-же кузов, но не одно реле не работает с него. И цифры что передние что задние от реле которое стояло у меня отличаются 156700-2480.
     
  2. Загрузка...


  3. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Даже не знаю с чего начать :)
    Я так понимаю что названия главного реле в нашей машине нету, т.к. его задача включение силовой линий на эээ "мощный" электропотребитель в определенный момент по управляющему проводу - поэтому главный у нас только предик на 80А
    Второе это то что данный код относится не к Сузуке, а к Тойоте (см.вложение). И у Тойоты он называется реле стартера.

    Отсюда могу предположить, что разные реле работают по разному (алгоритм замыкания контактов, положения контактов "+" и "-") - и предлагаю тогда искать иммено это реле, посмотри на вложение там ещё есть код 28300-28010 - по нему ищи реле или на Тойото-Лексус разборках.
     

    Вложения:

  4. Sergunator

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    25
    на сайте automn_ru указывали что реле под номером 1 - это главное реле. http://automn.ru/suzuki-liana/suzuki-41435-10.m_id-5714.m_id2-5722.html
    В том то и дело что на разборках вообще нет такого реле. Заказывать на екзисте, так там не понятно что пришлют, там только код релюхи, а номинал неизвестен какой пришлют. 900 рублей просто выбрасывать не хочется.

    Чешу репу, почему на моей Аерио стоят не те что нужно реле, а те что с другой Аерио не работают. И судя по инету они и должны стоять, а не те что у меня.
     

    Вложения:

  5. Sergunator

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    25
    по коду с екзиста получается нужен http://www.sekaimon.com/i300663632932 это реле. Но именно это реле есть и не работает у меня (4 штуки их у меня).
     
  6. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Судя по форме и фоткам они одинаковые, силовая часть (замыкающие контакты) идет по медным контактам и у них одинаковое расположение.
    И по идее если реле сработает то силовые контакты(ключ) сработали и замкнулись и дальше долно быть ОК и силовым контактам должно быть по барабану на полярнось.
    А вот управляющие контакты могут иметь привязку к полярности, смотри свой пост #3 - на управляющие контакты подключены провода с определенной полярностью.

    Сделай тест по обеим релюхам - им по барабану как подключать управляющее напряжение??? или же только в определенном подключении проводов ???? при подачи напряжения на управляющие провода, силовые контакты должны прозваниваться

    И если прозвонка происходит только в определенном подключении полярности, то сравни в какой именно - возможно полярность разная.
    Если есть возможность найди мануал от Тойоты на проверку ихней релюхи и сравни обе.
     
  7. Sergunator

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Спасибо Амигос за ответ.
    Пойду проверять и прозванивать все.

    Где расположено ECU у праворульной Aerio?
    ТТТ, проблема кажись в нем. На контактах гл. реле есть напряжение, а минуса нет. Релюхи все рабочие. Минус на коробку и кузов есть. Все преды проверены.

    Подскажите понимающие, что за диод и где он находится физически который на схемке из мануала я обвел кружком и знак вопроса поставил? Минус подается здесь на гл. реле по коричневому проводу с белой полосой. shemka_main_relay.jpg
     
  8. alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    993
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    В ЕСМ (контроллере управления двигателя), находится контроллер географически - загляните под бардачок справа, увидите. У праворульной - загляните под бардачок слева, увидите.
     
  9. Sergunator

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    25
    это он - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P268865709.html ?

    С лева нашел его, зпрятан прилично. Он отщелкивается или откручивать обшивку всю надо чтобы открутить крепления?
     
  10. vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Для проверки работы ЕСМ можно временно взять реле с вентилятора радиатора. Но если не заработает, то в ЕСМ залезать не рекомендую, а проверить разьемы блока реле и целостность проводов в том числе массовых на всасывающем коллекторе. ЕСМ подаст минус на главное реле при условии исправности нескольких систем. Похожие реле стоят на ЛАДА-КАЛИНА.
     
  11. Sergunator

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Электрику всю прозвонил по мануалу для сервисов на англише который, ответ - "поставьте рабочий ECM", релюхи отовсюду проверил.

    Снял кое-как ЕКМ, разобрал, на вид абсолютно целый. Плата как новая, ни чего не раздуто, не прогорело. Накрылись видимо внутри микросхемы, детали.

    Заказал китайский ELM327, вот жду прибытия.
     
  12. vvvaaacccaaa

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    21
    В приведенной вами схеме выделено знаком вопроса зону где есть транзистор, который открывается плюсом (квадратик 16) при включении зажигания через предохранитель 23 на квадратик 16 и тогда через квадратик 17 и 18 и клемы 2 и 3 ЕСМ главное реле получит минус с точки 4. Вот эту точку и провод надо проверить на обрыв внутри изоляции. окисление клемы или она не зажата на массу. Работа с перебоями может быть из-за плохого контакта, а при отказе транзистора мотор глохнет навсегда, а Вы пишите, что работает и иногда подмыкает., то это не транзистор виноват. Проверяйте предохранитель 23 и наличие +12в надежность поступления на клему 23 ЕСМ и катушки зажигания при включенном зажигании.
     
  13. Sergunator

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Пришла контрактная ЕСМ (2 рубля), подключил, завелась с полпинка (ТТТ).
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. схема реле 156700-2830

    ,
  2. главное реле сузуки балено