Не блокируется автомат | Сузуки Клуб Россия

Не блокируется автомат

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Miha1l, 8 июн 2013.

  1. Miha1l

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    39
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Suzuki Grand Escudo XL7, 2004 год, H27A. TX92W, АКПП5
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    В смысле : не блокируется гидротрансформатор АКПП ?
    Тогда к коробочникам .
    Если нет блокировки селектора АКПП , то возможен вариант устранения блокировочного актюатора прежним владельцем . Некоторые выбрасывают его , не найдя замену вышедшей из строя "лягушки" .
     
  4. Miha1l

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    39
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    На заведенной машине без нажатия на педаль тормоза селектор передач перемещается с парковки. Разве так быть должно? И где искать неисправность?
     
  5. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Давайте здесь напишу (на синем я - tracker99) :)
    Если на консоли селектора АКПП со стороны водительского колена есть маленькая заглушка с винтом (она для аварийной/безаккумуляторной разблокировки селектора) , то , скорее всего :
     
  6. Miha1l

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    39
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Заглушка есть такая с винтом, только с пассажирской стороны (праворульная), на кожухе АКПП. И при нажатии на тормоз реле в районе АКПП не щелкает, как на других автомобилях. Уже сравнил, у меня первое авто с АКПП.
     
  7. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Открутите заглушку и проверьте наличие соленоида . Посмотрите на тормозную "лягушку" - в стоке должно быть четыре провода : два на стопари , два на команду разблокировки/круиз .
    Может и не прав , если dimsert заглянет - поправит .
     
  8. Miha1l

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    39
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Получается, я в этот лючок должен увидеть соленоид, который щелкает при нажатии на педаль тормоза? А блокировка по запуску двигателя если АКПП стоит не на "Р" или "N" как-то связана с соленоидом? Двигатель-то не запускается если не "Р" или "N". Спасибо.
     
  9. Miha1l

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    39
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Круиз-контроля нет.
     
  10. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Через лючок можно увидеть/нащупать/отжать блокировочный рычажок соленоида . Две недели нащупывал , пока ждал доставки новой "лягушки". Еще все недоумевал - как же неудобно приходится кисть изгибать .:ireful3: . Оказывается (как и открытие двери задка) , все под правый руль заточено . :)
    Команда на соленоид идет не напрямую через "лягушку" . Помоему , ЭБУ оценивает положение селектора - щелчок соленоида(если он должен у Вас быть) присутствует только на "Паркинг" . Так же и с пуском двигателя - ЭБУ оценивает положение селектора и "Паркинг/Нейтраль" разрешает работу стартера .
     
  11. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Согласен, в первую очередь надо проверить наличие-исправность самого соленоида, ибо если он есть и исправен, то рычаг заблокировался бы в положении "Р".
    Вариантов подключения соленоида блокировки много(зависит от комплектации и страны), на машине без круиза скорей всего используется вторая пара контактов "лягушки" на педали тормоза(как и писал Ptizelov), поэтому вторым этапом, после восстановления работоспособности соленоида, будет проверка этой "лягушки".
    Принцип работы блокировки всегда один - соленоид срабатывает при включенном зажигании, нажатой педали тормоза и положении "Р" селектора АКПП. В других положениях селектора АКПП соленоид не работает, т.е. не блокирует и не щелкает. ЭБУ в управлении не участвует, положение "паркинг" отслеживается при помощи контактов переключателя на самой АКПП.
    Блокировка запуска двигателя(блокировка стартера, если селектор АКПП не на "Р" или "N"), осуществляется совершенно отдельно другими группами контактов и не связана с блокировкой рычага селектора АКПП.
     
  12. Miha1l

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    39
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    На лягушке 4контакта, сегодня буду разбирать облицовку АКПП, на которой стоит лючок.
     
  13. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Может просто соленоид(или механизм) заклинило в разблокированном состоянии - поэтому ни щелчков, ни блокировки...
     
  14. Miha1l

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    39
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Не смог снять облицовку АКПП. Собрал обратно. Буду ездить так. Не критично. :)
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. блокировка стартера на сузуки гранд витара как заблокировать и разблокировать

    ,
  2. сузуки гранд витара селектор акпп блокируется в положении P