Тракер 2,0 или 2,5 л что выбрать? | Сузуки Клуб Россия

Тракер 2,0 или 2,5 л что выбрать?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Shur, 11 фев 2007.

  1. Shur

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moskau
    Кто сможет подсказать, что выбрать.
    Вопрос номер два можно ли эти машинки перевести на газ и есть ли в этом смысл.Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. MichKa

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    46
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    мда, судя по ВСЕМУ вопросу, тебе точно надо брать 2 литра и причем 4х горшковый рядный двигатель. А на газ можно и нужно переводить, тока хорошее оборудование, ну там ловато или ышшо что, денег стоит, на ставить надо только его, так что рентабельность установки зависит от того скоа ты ем ездит собираешься
     
  4. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Если бак невелик и не 100% бездорожье, литраж лучше поменьше.
    А у больших джипов литраж большой (хорошо на бездорожье), но и баки у них большие - далеко могут уехать от бензоколонок.
    Читал, что при использовании газа бывают проблемы, хотя экономия будет.
     
  5. Shur

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moskau
    Какие проблемы, с газом я знаком только по нашемаркам типа 5-ки.
    На съезде с шоссе можно и на бензин переключиться.
    Может кто знает, на трассе какая разница в динамике м/у этими движками.
     
  6. MichKa

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    46
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Блин, при чем тут динамика. Ты ж экономить хочешь. На V образной шестерке, чтобы поменять какой нибудь ремешоксальничек, полдвигатерля разобрать придется, да еще и снять его(двигатель) с машины. А на рядной четверке это делается изящно и непринужденно.
    Ты кашу в голове то разбултыхай маненько, и разложи по полочкам, чего тебе надо...
     
  7. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Динамика будет заметно разная, если 1л, 2л, 5л.
    А 2 и 2.5 - какая разница, если нет наддува?
    Впрыскивается одно и то же, выходит одно и то же.
    Влиять будут только потери мощности - ходовая, масса, колёса, аэродинамика, а особенно неисправности - поэтому смешно бывает, когда один ругает динамику, а другой хвалит - сравнивать можно только полностью исправные и настроенные авто - как и музыкальные инструменты.
    У трактора с любым движком будет плохая динамика.:D
    По газу - проблема в увеличении количества проблем, мне каэтса.
    Если какая-нибудь система стоит на машине, она когда-нибудь откажет.Ууууф блин
     
  8. помор

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    53
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я когда себе выбирал, то у всех 2,5 (около 10 машин) гремели цепи ГРМ. Решили смотреть 2,0 двигатель и сразу выбрали машину. Потом по книге посмотрел у 2,5 в механизме ГРМ куча цепей, какая-нибудь да загремит.
     
  9. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Если внимательно смотрели книгу, то у 2,5 на одну цепь больше чем у 2,0.
     
  10. lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да на одну, но если посчитать по звёздочкам, натяжителям и успокоителям, то в 3 раза дороже выходит.....