тогда непонятно для чего перемыкать силовые клеммы на реле бензонасоса при проверке работоспособности форсунок при включенном зажигании, без запуска двигателя (руководство про ремонту и эксплуатации ст.112)При включении зажигания.
Чтобы насос работал постоянно, т.к. его реле управляется модулем ЕСМ, который отключает насос при достижении требуемого давления в рампе.
Случайно не путаешь с дроссельной заслонкой? Она колибруется после отключения зажигания.а здесь постоянно подкачивает., странно!
Была тема "Крышка бензобака. Полный разбор", есть там клапан выпускной в крышке бензобака.в родной пробке есть клапан для стравливания воздуха?
Спасибо за помощь! Удачи на дорогах!Была тема "Крышка бензобака. Полный разбор", есть там клапан выпускной в крышке бензобака.