Забирал со стоянки всю запорошенную-замороженную витару. Стал прогревать салон. И понял бяку.
На другой авте без климата при прогретом движке и запотевании/замораживании/обледенении/обинении ) лобового стекла просто направляю максимальный поток воздуха на стекло, подобрав температуру чуть тепловатую, еле-еле... все пучком и быстро приходит в норму и дальше при переводе в ноги остаточным слабым потом стекло постоянно обдувает (прямо как на автоматепри прогретом салоне в СГВН).
А вот в витаре - засада.... Так как параноидально боюсь направления теплого воздуха на лобовое (насмотрелся на горизонтальные трещины), стал настраивать температуру. Ага! ЩАС!
При установке даже на 18 градусов - воздух сильно теплый, ставишь на синюю часть - холодный (бестолково).
Так вот вопрос - как зимой получить на стекло СИЛЬНЫЙ и ЧУТЬ(!) ТЕПЛЫЙ поток?
У меня не получилось.
(Только не надо мне объяснять, что это клевая японская авта и не конИ, мол, дуй горячим, все будет ОК)
На другой авте без климата при прогретом движке и запотевании/замораживании/обледенении/обинении ) лобового стекла просто направляю максимальный поток воздуха на стекло, подобрав температуру чуть тепловатую, еле-еле... все пучком и быстро приходит в норму и дальше при переводе в ноги остаточным слабым потом стекло постоянно обдувает (прямо как на автоматепри прогретом салоне в СГВН).
А вот в витаре - засада.... Так как параноидально боюсь направления теплого воздуха на лобовое (насмотрелся на горизонтальные трещины), стал настраивать температуру. Ага! ЩАС!
При установке даже на 18 градусов - воздух сильно теплый, ставишь на синюю часть - холодный (бестолково).
Так вот вопрос - как зимой получить на стекло СИЛЬНЫЙ и ЧУТЬ(!) ТЕПЛЫЙ поток?
У меня не получилось.
(Только не надо мне объяснять, что это клевая японская авта и не конИ, мол, дуй горячим, все будет ОК)