Обогрев лобового. Климат - не рулит!

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Забирал со стоянки всю запорошенную-замороженную витару. Стал прогревать салон. И понял бяку.

На другой авте без климата при прогретом движке и запотевании/замораживании/обледенении/обинении :)) лобового стекла просто направляю максимальный поток воздуха на стекло, подобрав температуру чуть тепловатую, еле-еле... все пучком и быстро приходит в норму и дальше при переводе в ноги остаточным слабым потом стекло постоянно обдувает (прямо как на автоматепри прогретом салоне в СГВН).

А вот в витаре - засада.... Так как параноидально боюсь направления теплого воздуха на лобовое (насмотрелся на горизонтальные трещины), стал настраивать температуру. Ага! ЩАС!
При установке даже на 18 градусов - воздух сильно теплый, ставишь на синюю часть - холодный (бестолково).

Так вот вопрос - как зимой получить на стекло СИЛЬНЫЙ и ЧУТЬ(!) ТЕПЛЫЙ поток?
У меня не получилось.

(Только не надо мне объяснять, что это клевая японская авта и не конИ, мол, дуй горячим, все будет ОК)
 

Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Вообще вариантов несколько в этой ситуации!
1. заводим машинку, выставляем поток на " ноги-салон" и пока сметаем снежок салон немного прогревается. можно еще попагрелку включить зарание. (не знаю у кого как, но у меня она как-то медленно греется). Садимся в машину ставим обдув либо на стекло , либо "стекло - ноги". Все проходит в режиме автоматической скорости печки.
2. заводим машинку, ставим поток на стекло, температуру градусов на 18-20, скорость вентилятора ставим ручками - умеренную. Включаем попа грелку и идем сметать снежок.
Впринципи климат в сузуке довольно продуманный. если все на автомат выставить. воздух подается сначала в ноги (немного прогреваем сам салон) а уж потом дует в стекло и салон. Плюс ко всему воздух подается сначала по чуть чуть и потихоньку разгоняется.
Я сам с севера и пользуюсь 1-ым способом. вчера буквально заводился в -28 градусов. все ОК! )))
 

Коля

Наш человек
31 Август 2006
110
9
0
СЕВЕР
Езжу на ...
SGVN 5дверей 2006г.в. 140л 2литра ESP МКПП
+1

Тоже боязно за стекло. Машина всегда на улице. Греешь и гоняешь мысли про трещины.

Вообще не понятно как народ на автомате (климате) едет. Понятно кода не сильно холодно и работающий кондер сушит воздух, то еще как-то все нормально. Но в -10 и ниже ВСЕГДА ПРИХОДИТСЯ СТАВИТЬ ОБДУВ В РУЧНУЮ.
Я не доволен работой климата в режиме "АВТО". Как только обдув переходит в ноги- жди затягивания стекол (боковых и ветровых).

P.s.: Фильтр у меня чиcтый.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Вообще вариантов несколько в этой ситуации!
А не слишком ли все сложно для такой простой Задачи?

Впринципи климат в сузуке довольно продуманный. если все на автомат выставить. воздух подается сначала в ноги (немного прогреваем сам салон) а уж потом дует в стекло и салон.
Продуманный. Только все наоборот, Вы уж извините :)
Сначала типа стеклышко обдувается, потом потихоньку в ноги переходит.
На автомате остается чуть-чуть потока на стекло, чтобы не потело, остальное - в ноги и меньше - в лицо.
При включенной принудилке в ноги/морду на стекло не идет НИЧЕГО.

Я сам с севера и пользуюсь 1-ым способом. вчера буквально заводился в -28 градусов. все ОК! )))
Нет ответа на прямо поставленный мною вопрос - КАК ОБЕСПЕЧИТЬ СИЛЬНЫЙ И ЕЛЕ ТЕПЛЫЙ ПОТОК НА СТЕКЛО!!!
Также нет описания действий, когда В ПРОЦЕССЕ движения начинают запотевать/обмерзать стекла. Повторюсь - не хочу (и не буду) направлять горячий поток на лобовое. Исключено.
 

Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
На полном автомате езжу только когда на улице довольно тепло до -10-15 гр. но так как такие температуры в наших краях редкость поток выставляю в ручную "лобовуха-ноги" иначе автомат постоянно греет только ноги. )))
Если салон теплый то за стекло бояться не стоит. стекло трескается в момент когда на совершенно дубовое стекло подают горячий воздух. Опыт треснувших стекол есть! (( Езжу на третьей машине и всегда сначала грею салон. иначе кирдык стеклу! ))
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Денис , сам боюсь направлять горячий воздух на стекло . Вообще когда заводиш машину после ночной стоянки горячему воздуху резко взятся неоткуда , а посему смело направляю поток на скело , помере прогрева машины перевожу в положение стекло-ноги , а когда салон полностью прогреется то в ноги . Температуру выставляю чуть выше 23 градусов . Все исполняю в ручном режиме , ибо требуется чуть больше времени чем на автомате . Пока все внорме.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Ну можно просто выключить климат контроль и тогда температура будет регулироваться плавно. дело в том, что при включенном климате мы выставляем температуру не выходящего из печкти воздуха, а температуру в салоне. естественно он будет выдовать максимально возможный горячий воздух до тех пор, пока не достигнет заданной температуры.
 

StepanKuznec

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
35
0
0
Да , с лобовыми Ж-па какая то получается.
Вчера у тестя тоже лопнуло , видимо от климата ...
Склов вроде нет , но я еще внимательно не присматривался , да и холода большого не было ,
всего 10 гр. , никак не ожидал . Учитесь не чужих ошибках!
 

Коля

Наш человек
31 Август 2006
110
9
0
СЕВЕР
Езжу на ...
SGVN 5дверей 2006г.в. 140л 2литра ESP МКПП
Zlodey написал(а):
Ну можно просто выключить климат контроль и тогда температура будет регулироваться плавно. дело в том, что при включенном климате мы выставляем температуру не выходящего из печкти воздуха, а температуру в салоне. естественно он будет выдовать максимально возможный горячий воздух до тех пор, пока не достигнет заданной температуры.
Значит может получиться так: забегаю на 10-15мин в гости...выхожу... мотор еще горячий, стекло остыло (мороз)...салон холодный...сажусь еду, АВТО направляет на лобовое горячий воздух. И зравтвуй трещина.

Я правильно понимаю работу АВТО-климата?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Коля написал(а):
Значит может получиться так: забегаю на 10-15мин в гости...выхожу... мотор еще горячий, стекло остыло (мороз)...салон холодный...сажусь еду, АВТО направляет на лобовое горячий воздух. И зравтвуй трещина.

Я правильно понимаю работу АВТО-климата?
ПРАВИЛЬНО!!!

Я в основном и говорю о проблеме не в процессе первичного прогрева, а когда на горячей машине надо отогреть постоянно замерзающие стекла.

Злодею:
Ну можно просто выключить климат контроль и тогда температура будет регулироваться плавно
Не будет.
18 - воздух горячий.
на синюю зону - воздух холодный.
(ессно, все относительно к потоку на стекло и для прогретой машины, в ручном режиме).

в аудюхе (без климата) я просто тупо подбираю "комнатную" температуру и во всю силу дую на лобовое. Полминуты - все кристально чисто.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!