к6а после замены не заводиться

zhenka374

Новичок
10 Июнь 2013
1
0
0
38
Езжу на ...
suzuki jimny
движка 20000 пробегу,3 года хранилась в гараже без масла,диагностика электрики ничего не выявила,говорят попробуй на веревке потаскать немного(((,может и заведется?Платить сервисменам 10000 за перестановку старого двигателя и замену турбины,датчиков,помпы,маслосъемных колпачков(в общем собирать из двух один)неохота,когда вот он за 2 штуки баксов присланный во Владик из Япы рядом,да ещё установленный и все подключено((((!Может подскажете?Буду признателен!
 

Alex@ARS

Новичок
13 Февраль 2016
1
0
1
35
Езжу на ...
Suzuki Every,2008, DA64V, K6A, 4WD
На Сузуки Эвери 2008 года стуканул двигатель, заменили на контрактный! Только двигатель с машины 2012 года. Отличий по механической части нет ни каких, только стоят датчики свежее, инжектора чуть другие, новее, но все фишки со старой косы сели как родные! Не можем завести! Диагностика ни чего не дала, ошибок не показала! Топливный насос работает, давление набивает, но инжектора не открываются, нет импульса! Нет также искры! Замеряли питание по фишкам, все есть! Блок ЭБУ остался старый, может ли в нем быть причина????? На новой движке датчик положения дроссельной заслонки стоит фирмы BOSCH, а на старой Mitsubishi electric как и сам ЭБУ! Либо это не принципиально? Поочередно сдергивал все фишки, сканер как и положено показывал ошибки, кроме одного! Датчик положения распредвала при снятой фишке ошибку не выдавал, как-будто его и нет вовсе, очень странно? Помогите советом пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![DOUBLEPOST=1455375376,1455375200][/DOUBLEPOST]Двигатель К6А лежачий! Машина на коробке, новый двигатель был с авто на автомате.[DOUBLEPOST=1455375518][/DOUBLEPOST]Не думаю,что это может быть причиной, но все же не нужно ли прошивать ЭБУ, из-за новых инжекторов и датчика положения дроссельной заслонки ???????????????????????????????[DOUBLEPOST=1455375620][/DOUBLEPOST]За ранее благодарен любой информации!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
P

pasel_eboy

Guest
На Сузуки Эвери 2008 года стуканул двигатель, заменили на контрактный! Только двигатель с машины 2012 года. Отличий по механической части нет ни каких, только стоят датчики свежее, инжектора чуть другие, новее, но все фишки со старой косы сели как родные! Не можем завести! Диагностика ни чего не дала, ошибок не показала! Топливный насос работает, давление набивает, но инжектора не открываются, нет импульса! Нет также искры! Замеряли питание по фишкам, все есть! Блок ЭБУ остался старый, может ли в нем быть причина????? На новой движке датчик положения дроссельной заслонки стоит фирмы BOSCH, а на старой Mitsubishi electric как и сам ЭБУ! Либо это не принципиально? Поочередно сдергивал все фишки, сканер как и положено показывал ошибки, кроме одного! Датчик положения распредвала при снятой фишке ошибку не выдавал, как-будто его и нет вовсе, очень странно? Помогите советом пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![DOUBLEPOST=1455375376,1455375200][/DOUBLEPOST]Двигатель К6А лежачий! Машина на коробке, новый двигатель был с авто на автомате.[DOUBLEPOST=1455375518][/DOUBLEPOST]Не думаю,что это может быть причиной, но все же не нужно ли прошивать ЭБУ, из-за новых инжекторов и датчика положения дроссельной заслонки ???????????????????????????????[DOUBLEPOST=1455375620][/DOUBLEPOST]За ранее благодарен любой информации!!!!!!!!!!!!!!!!!
Доброго времени суток Вам! Не подскажете, чем решилась ситуация в сузуки евери 2008г в 16 году. Понятное дело, давно было дело. У меня сейчас такая же ситуация, сузуки Альто 2010, двигатель k6a атмо с ввт. После переборки мотора. Все должно было быть идеально. Я просто не знаю, в чем еще может быть проблема, куда рыть, уже неделю моя машинка в реанимации в гараже. Отказывается заводиться, временами пусковая доза форсунок и искры есть, даже заводится на долю секунды. Но нет импульсов. Шкив не обломан, дпкв стоит, до переборки все работало с полтыка. Голову не снимал, просто заменил шайбы и маслосъемные колпачки. Цепь грм все по меткам. Второй раз скидывал лобовину, перепроверял. Дпрв тоже в норме, но периодически выскакивает ошибка p0341, думал ну мож быть фазы не фазы, да что ему будет, он то по большому счету на запуск не влияет, только для экономии топлива и динамики. Ну купил я оба датчика, немного другие, но все та же проблема. С косой, а что с косой, машина относительно новая, в косу я не лазил, до переборки мотора все идеально было, но пошелудил пошевелил там сям. Назревает мысль, может машина забыла иммобилайзер. Или мозги на замену, а это не очень дешевое удовольствие, в районе 10-15т. Пожалуйста, подскажите, если вспомните, как Вы решили ситуацию. Заранее огромнейшее спасибо
 
Последнее редактирование:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!