Кислородный датчик

Lecon

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2012
41
1
0
38
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Escudo Nomade, 1991 г.в., J16, TD01W
У меня на Сузуки Эскудо 1991 год кузов td01w стоит 1-контактный кислородный датчик, хотя должен стоять 4-контактный, т.к. фишка подключения 4-контактная. Пришлите пожалуйста фотку подключения своего кислородного датчика кто-нибудь. А то у меня диагностика двигателя постоянно (даже после обнуления) выдает 13 ошибку "Кислородный датчик". А в сервисах говорят, что "фиг знает"...
 


individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Дак может датчик неисправен?! Он ведь и одноконтактный существует. Мне в сервисе от хендая за 500р вкрутили. Все работает) 4 контакта.
 

Lecon

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2012
41
1
0
38
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Escudo Nomade, 1991 г.в., J16, TD01W
Дак может датчик неисправен?! Он ведь и одноконтактный существует. Мне в сервисе от хендая за 500р вкрутили. Все работает) 4 контакта.
В том то все и дело, что я менял кислородный датчик на новый, но так как под капотом стоял датчик с 1 контактом, пришлось ставить именно 1-контактный. =((
 

Lecon

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2012
41
1
0
38
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Escudo Nomade, 1991 г.в., J16, TD01W
У мну тоже одноконтактный , так и надо.
Так в том-то все и дело, что датчик стоит 1-контактный, а фишка, куда подключается датчик 4-контактный. Так что у мну не все как надо...
 


miltsen

Местный
19 Апрель 2010
472
39
28
С-Петербург
Езжу на ...
Tracker, G16M, 1991 г.в. GM Co.
Vitara X90, G16B, 1996 г.в. Suzuki Motor Co.
Vitara cabrio, G16A, 1992 г.в. Suzuki Motor Co.
Так в том-то все и дело, что датчик стоит 1-контактный, а фишка, куда подключается датчик 4-контактный. Так что у мну не все как надо...
Для Витарки существуют одно- , трех-, и четырехконтактные кислородные датчики. Чтобы они начали выдавать нужную информацию, они должны прогреться. Соответственно: Одноконтактный - без подогрева. У трехконтактного есть подогрев и масса используется как провод. У четырехконтактного масса вообще не используется как проводник. Вывод: ставь подходящий по резьбе 4-хконтактный, и будет тебе счастье. Не забудь правильно подсоединить провода. Два на нагрев, два на сигнал с учетом полярности.
 

Lecon

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2012
41
1
0
38
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Escudo Nomade, 1991 г.в., J16, TD01W
Для Витарки существуют одно- , трех-, и четырехконтактные кислородные датчики. Чтобы они начали выдавать нужную информацию, они должны прогреться. Соответственно: Одноконтактный - без подогрева. У трехконтактного есть подогрев и масса используется как провод. У четырехконтактного масса вообще не используется как проводник. Вывод: ставь подходящий по резьбе 4-хконтакттный, и будет тебе счастье. Не забудь правильно подсоединить провода. Два на нагрев, два на сигнал с учетом полярности.

:banghead: У меня ЭСКУДО 1991 года и мне как раз и нужны фотки датчиков, чтобы правильно присоединить провода!
 

miltsen

Местный
19 Апрель 2010
472
39
28
С-Петербург
Езжу на ...
Tracker, G16M, 1991 г.в. GM Co.
Vitara X90, G16B, 1996 г.в. Suzuki Motor Co.
Vitara cabrio, G16A, 1992 г.в. Suzuki Motor Co.
Фотки абсолютно ничего не дадут. Цоколевки и цвета проводов у датчиков разных производителей разные. Обычно это указывается в сопроводительной бумажке. "Звоним" разъем, который на машине. При повороте ключа зажигания и загорании приборки на двух контактах разъема ищем 12 вольт. Это нагрев. Остальные два - это сигнал (минус и плюс). Плюс подсоединяем к тому контакту, к которому подсоединялся провод от однопроводного датчика. Минус - к свободному. Удачи!
 
  • Нравится
Реакции: Зеленый дракон

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Если это хоть как то поможет))) SNC00482.jpg SNC00483.jpg SNC00484.jpg От лямбды черный, серый, 2 белых...дальше синий, белый, два черных.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Lecon

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2012
41
1
0
38
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Escudo Nomade, 1991 г.в., J16, TD01W




томилок

Продвинутый новичок
25 Май 2020
44
3
8
59
Езжу на ...
jimny 2004 акпп
Всем доброго дня! Подниму тему. На схеме с CFI кислородный датчик (на выпускном коллекторе) с одним проводом, на схеме с MFI у датчика их четыре. У меня двигатель G16A c MFI 93 года и стоит на коллекторе датчик с одним черным проводом. Ответная колодка с четырмя проводами.Как думаете, поменять датчик и что нибудь должно измениться?
 
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Всем доброго дня! Подниму тему. На схеме с CFI кислородный датчик (на выпускном коллекторе) с одним проводом, на схеме с MFI у датчика их четыре. У меня двигатель G16A c MFI 93 года и стоит на коллекторе датчик с одним черным проводом. Ответная колодка с четырмя проводами.Как думаете, поменять датчик и что нибудь должно измениться?
Колодка может быть с четыремя проводами но подключен только один. Давно понял, что у японцев видимо идут одинаковые жгуты но для разных модификаций, на Короне, на Камри, на Хонде и на Сайдкике есть "запасные разъемы". Взял сейчас XL - тоже разъемы "лишние". И в самих разъемах бывает отсутствуют контакты. А кое-где стоят заводские перемычки в виде разъемов. Такая у них технология.
У меня MFI 92г. поставил датчик BOSCH LS5133 0 258 005 133 для ВАЗ 2110 Дело было 23.03.19г. работает до сих пор, чек не горит. Вечером поеду - посмотрю провода если надо. Уже и забыл про него.
 

томилок

Продвинутый новичок
25 Май 2020
44
3
8
59
Езжу на ...
jimny 2004 акпп
Придется посмотреть идет ли у меня напруга на нагрев в колодке. Прочитал что одноконтактный на 4-х контактный менять можно, а 4-х на 1 контактный нельзя - расход большой будет а ошибку может не показывать.
 
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Придется посмотреть идет ли у меня напруга на нагрев в колодке. Прочитал что одноконтактный на 4-х контактный менять можно, а 4-х на 1 контактный нельзя - расход большой будет а ошибку может не показывать.
На 4-х конт. ты подогрев не подключаешь, пустые провода остаются.
 

томилок

Продвинутый новичок
25 Май 2020
44
3
8
59
Езжу на ...
jimny 2004 акпп
У меня по схеме и от колодки на машине 4 провода на ЭБУ идут. А датчик с одним проводом. Вот и хочу посмотреть при включении 12 вольт появится в колодке на подогрев, а то может провода пустые.
 



20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
У меня по схеме и от колодки на машине 4 провода на ЭБУ идут. А датчик с одним проводом. Вот и хочу посмотреть при включении 12 вольт появится в колодке на подогрев, а то может провода пустые.
Ну да! Я об этом и говорил.