Интересует в первую очередь с точки зрения остаточного ресурса при езде по русскому асфальту. Остальные раличия, как надеюсь, знаю, понимаю.
Есть Джим: 2007г., 110 000 км. Механика, 4х4, кузовные детали заводские, стандартные. Из защиты: прикрыты рулевые (и передний бампер при ровной посадке на брюхо), КПП, шарниры задних рычагов, балкой фаркопа задний бампер.
Оцениваю замену на Ford Fusion: 2008г., 90 000 км. Сборка в Германии, комплектация из верхних - Elegance, 1,6 литра, 101л.с., оцинкован. Без аварий. Владельца и стиль езды хорошо знаю - аккуратная эксплуатация, всё нормально.
По ценам:
Джим, видимо, 380-420тыр (оценивал по http://cars.auto.ru/). За Фьюж назначено 320тыр.
Повторюсь - езда только по русскому асфальту. Этот асфальт хоть и сходит вместе со снегом, но на нём более чем хватает кроссоверного кузова и просвета Фьюжа. Я когда-то и думал о Фьюже, но тогда на подходящих условиях был только Джим.
Из плюсов Фьюжена:
- пожилые хотя бы в принципе могут в него забраться (лезть им в Джим - ну только убегая от гражданской войны),
- больше места для багажа - очень желанно,
- меньше болтанка на скорости и 4 подушки - выше безопасность.
Из прочих недостатков Джима:
- стал настораживающе иначе заводится в мороз, странное поведение оборотов на холостых, в т.ч. при кондее - будет ремонт...
- вода в правой двери плещется на поворотах,
- рама пошла ржой, появились первые цветочки на уровне стекол и выше.
На первый взгляд, имеет смысл менять? Какие соображения против обмена?
Есть Джим: 2007г., 110 000 км. Механика, 4х4, кузовные детали заводские, стандартные. Из защиты: прикрыты рулевые (и передний бампер при ровной посадке на брюхо), КПП, шарниры задних рычагов, балкой фаркопа задний бампер.
Оцениваю замену на Ford Fusion: 2008г., 90 000 км. Сборка в Германии, комплектация из верхних - Elegance, 1,6 литра, 101л.с., оцинкован. Без аварий. Владельца и стиль езды хорошо знаю - аккуратная эксплуатация, всё нормально.
По ценам:
Джим, видимо, 380-420тыр (оценивал по http://cars.auto.ru/). За Фьюж назначено 320тыр.
Повторюсь - езда только по русскому асфальту. Этот асфальт хоть и сходит вместе со снегом, но на нём более чем хватает кроссоверного кузова и просвета Фьюжа. Я когда-то и думал о Фьюже, но тогда на подходящих условиях был только Джим.
Из плюсов Фьюжена:
- пожилые хотя бы в принципе могут в него забраться (лезть им в Джим - ну только убегая от гражданской войны),
- больше места для багажа - очень желанно,
- меньше болтанка на скорости и 4 подушки - выше безопасность.
Из прочих недостатков Джима:
- стал настораживающе иначе заводится в мороз, странное поведение оборотов на холостых, в т.ч. при кондее - будет ремонт...
- вода в правой двери плещется на поворотах,
- рама пошла ржой, появились первые цветочки на уровне стекол и выше.
На первый взгляд, имеет смысл менять? Какие соображения против обмена?