Прошу прощения за дилетантский вопрос. На полном приводе езжу давно, но иметь дело приходилось исключительно с жестко подключаемым передним. Сейчас задумался о замене "внедора" на что-то более городское (возможно SX4 на 4WD), отсюда вопрос:
Насколько вредно продолжительное движение в режиме Lock? Если скажем едешь по грунтовке, дорога оч. плохая, да ещё и раскисшая, торопиться некуда, идёшь 15-20 км/ч (ну точно не более 40). Стоит ли включить Lock на постоянку и не дёргаться с его отключением на непродолжительных ровных участках? Насколько это вредно (или может наоборот полезно) для муфты? Ведь, если я правильно понял принцип работы муфты, то перегревается муфта в режиме, когда она распределяет усилие между осями (т.е. auto). А если она жестко заблокирована, то тереться (а соответственно и греться) там нечему и для неё это даже лучше. Или я заблуждаюсь?
Заранее спасибо.
Насколько вредно продолжительное движение в режиме Lock? Если скажем едешь по грунтовке, дорога оч. плохая, да ещё и раскисшая, торопиться некуда, идёшь 15-20 км/ч (ну точно не более 40). Стоит ли включить Lock на постоянку и не дёргаться с его отключением на непродолжительных ровных участках? Насколько это вредно (или может наоборот полезно) для муфты? Ведь, если я правильно понял принцип работы муфты, то перегревается муфта в режиме, когда она распределяет усилие между осями (т.е. auto). А если она жестко заблокирована, то тереться (а соответственно и греться) там нечему и для неё это даже лучше. Или я заблуждаюсь?
Заранее спасибо.