Не знаю, у Судзуки там какой-то специальный оранжевый герметик, я у себя применил обычный какой-то, что ли черный Абро, результат плачевный - немного пропускает, конечно не так катастрофично как описано выше - просто мокреет, вот и все но увы.
---
Люди писали что использовали паронит, вырезая по периметру снятого поддона, с хорошим эффектом. Вместо гереметика.
---
При выборе, применении и использовании герметика в этом месте помните, что если он начнет кусками отрываться внутри картера, то начнет забивать сетку масловсасывающей воронки... Если забъет всю - движок без масла крякнется. А там его довольно много каплями выдавливается внутри при поджиме поддона болтами. То есть нужен герметик максимально прочный и маслостойкий.
---
Еще у меня лично - какой-то гад при капремонте двигателя у одного из прошлых хозяев гайковертом ,видно, закручивал болтики крепления поддона и посрывал резьбу в алюминии двигателя!! Пришлось подбирать болтики на несколько витков резьбы длиннее, так как там был некоторый запас. Но очень неприятная ситуевина была тогда.