кто-нибудь менял шаровые, подскажите? | Сузуки Клуб Россия

кто-нибудь менял шаровые, подскажите?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sergeyomsk, 12 июн 2013.

  1. sergeyomsk

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Антипатии:
    0
    замена вместе с рычагом:greedy: или есть варианты?:cool:
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - нибудь менял шаровые
    1. Serg25
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      876
    2. Goldberg
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      863
    3. Shpakela
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      575
    4. vel 787
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      966
    5. Talibi
      Рулевое управление

      Кто нибудь менял руль

      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.160
    6. Ratmir
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      828

  3. Garik54rus

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    161
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Меняется вместе с рычагом, жизнь им продлевают допресовыванием, некоторые заливают полиуретан или что наподобие, иногда что то подваривают.
     
  4. sergeyomsk

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Антипатии:
    0
    Спасибо! Буду покупать рычаг:banghead:
     
  5. Garik54rus

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    161
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну если шаровая болтается то да, я когда менял сайлентблоки, посмотрел шаровую, она не болталась но ходила без особых усилий. Мастер взял рычаг, шаровую поместил в гидравлический пресс, поколдовал, и она как новая. Сказал в след раз когда сйленты порвет-замена рычага. Пока покатаемся.время покажет.
     
  6. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    А отбегала шаровая сколько?

    Да, рычаг стоит дорого. Но шаровая - штука серьезная.
    Если люфтит - надо менять. Опрессовка, поливка полиуретана и т.д. на какое-то время тоже выход. Но не на долго.
    Я сторонник безопасной езды. И менял бы в сборе.

    З.Ы. Если шаровая на одном рычаге уже "готова", значит и вторая скоро загнется.

    З.З.Ы. На машинах 1996-2005 года ресурс у шаровых был от 120 до 180 тысяч. Сколько сейчас они ходят на Витарах не знаю. Учитывая, что машины все стали поролоновыми и качество очень плохое, не удивлюсь, что 100 тыс - это уже очень и очень хороший пробег для шаровых.
     
  7. sergeyomsk

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Антипатии:
    0
    C салейнблоками все в порядке, а вот шаровой кирдык, хотя сегодня заказывал на экзисте рычаг, и видел отдельно шаровую опору, менеджер сказал можешь ставить но только на свой страх и риск . Заказал рычаг в сборе.
     
  8. Garik54rus

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    161
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ставить шаровую? Как? Вырезал старую, приварил новую?
     
  9. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Заказывайте рычаги родные. Шаровые в аналогах живут не более 50тык. Проверил лично
     
  10. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток

    это верно. оригинал - есть хорошо и надёжно.

    однако если все живое, а шаровая нет, то имеет смысл поставить аналог на время. для того их по сути придумали. если бы ходовка дохла равномерно, то аналогам не было бы места на рынке.

    а так поставили одну шаровую, потом, когда отходили свое сайлентблоки, все вместе выкидывается через какое-то время и ставится новый рычаг.
     
  11. Garik54rus

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    161
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    я что то не догоняю, как поставил шаровую?? она же литая вместе с рычагом, не снимается отдельно.
     
  12. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    у меня рычаг от febest проходил всего 35-40 тыс. навернулась шаровая. ставлю оригинал, рычаг в сборе
     
  13. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Увы, как выше написали сие не возможно по конструктивной особенности.
    Нет, оно конечно можно и наколхозить - но я б после такого не рисковал бы на этой машине ваапще никуда выезжать :)
     
  14. БЕК777

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    160
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Какова цена оригинала?
     
  15. Garik54rus

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    161
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    в среднем 8-9т
     
  16. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Николаев
    у нас официалы новый оригинал продают за 220 долларов. это с 25% скидкой на з/ч для клиентов, которые уже не на гарантии.
    при этом ранее ставили рычаги 45201-65J00, а сейчас ставят якобы "усиленные" 45201-78K00...
    на "оргазме" такие рычаги стоят порядка 155-160 долларов, но ждать пару недель доставку.
     
  17. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Зависит от региона.
     
  18. Gelon

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    25
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пенза
  19. БЕК777

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    160
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пенза
  20. Gelon

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    25
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответил в ЛС.
     
  21. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Как сказать!
    Оригиналы тоже не фонтан.
    Пробег всего-то 60 тысяч км. Машине пятый год.
    Сегодня после замены эксцентриков развальщик сказал, что нет смысла регулировать угол, так как умерли шаровые задних верхних рычагов. и что они должны греметь. и что менять надо срочно. короче просто выставил в "0" и денег не взял.
    а я и не слышал, как гремят.

    глянул цены на задние рычаги - упал в обморок. 12-14 тысяч за штуку
    Я в шоке. Вот вам и оригинал. Как так может быть, что при пробеге в 60 тысяч сдохли шаровые?

    З.Ы. Начинаю вспоминать тот день когда я сел за баранку этого пылесоса и удивлялся почему всё на нем так не надежно. форумчане убеждали, что всё ОК, просто не повезло. Но когда шаровые дохнут на 60 тысяч км пробега, можно сказать что с Витарой не повезло совсем. Раньше шаровые по 120 тысяч ходили без проблем.

    Дополняю:
    Сегодня купил БУ задние верхние рычаги. Рычаги тяжелые, не ржавые, шаровые без люфта, пыльники целые без трещин, сайлентблоки как новые. Всего-то 1500 за рычаг с японского Эскудо.
    Решил, что это лучше, чем ремонтировать родные, покупать аналог за 6-7 тысяч или отдавать за новые шаровые 11-13 тысяч за штуку (всего 22-24 тысячи рублей).
    Завтра посмотрим что там со старыми шаровыми. Может быть оставлю рычаги и отремонтирую за черный день.

    20150406_142740.jpg
    20150406_142526.jpg
     
    #20 saenko, 4 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
  22. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Насколько я понял из темы, речь была о передних рычагах и шаровых.
    Про задние ничего не знаю. 180 тык отходили - нате пожалста... кушать не просили.
     
  23. Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    478
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    У нас 130 т.к. - тоже нареканий нет
     
  24. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Повезло...

    есть тут у меня предположение (на основе того, что у всех шаровые ходят долго и на основе того, что рычаги с шаровыми ржавые, а остальные не особо), что мне задние верхние рычаги подменили в официальном сервисе во Владивостоке Sumotori, когда у них машина была по гарантии 3 дня на замене прокладки печки, которая топила салон.

    при чем думаю, что подменили вместе с цапфой и ступичным блоком. после выезда из сервиса подшипник задний зашуршал. ну а через пол года и шаровые...

    но это всё только гипотеза. да и сервису уже ничего не предъявишь так как уже пол года прошло.
     
    #23 saenko, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
  25. Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    166
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    У вас железа такого валом, если потребуется так же поступлю
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. как проверить шаровые на сузуки гранд витара

    ,
  2. г де лутше сделать шаровые на витаре хл7. киров

    ,
  3. как проверить шаровые на гранд витара

    ,
  4. замена шаровой не судзуки сплэшь,
  5. сколько стоит шаровая на гранд витару 2010 года,
  6. как проверить живы ли шаровые на сузуки гранд витара,
  7. задние шаровые на сузуки меняют вместе или можно по одной?