тормоза | Сузуки Клуб Россия

тормоза

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем pav1ik, 13 июн 2013.

  1. pav1ik

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Владивосток
    Если до конца сего месяца не будет конструктивных ответов,а будет флуд..-Тему Удалю!
    Используйте "поиск" и находите решения,задавайте вопросы в соответствующих темах-совет.
    С Уважением,модератор.

    Поиск по теме дал немного, поэтому решил создать новую. Надеюсь "гуру" поделятся, а новичкам будет полезно.

    У jimny достаточно слабая тормозная система. Если Вы думаете иначе, дальше можно не читать. Если на машине стоят колеса стандартного размера, то тормоза работают более-менее сносно. Но как только диаметр колес увеличивается на несколько дюймов, тормозить становится труднее. Плюс некоторые пишут, что даже на новых jimny задние тормоза даже тормозные барабаны остановить не могут. Несколько часов поисков выдали три способа решения проблемы.

    1. Установка суппортов и тормозных дисков от квадратного эскудика 1.6. Преимущества: мы получаем вентилируемый диск, чуть большую площадь колодки, кол-во переделок минимально.

    2. Установка ступицы в сборе от квадратного эскудо 1.6. Преимущества те же, что и в первом варианте, плюс ступичный подшипник большего размера, что при больших колесах и отрицательных вылетах достаточно неплохо. Недостатки: с абс можно попрощаться или точить (не знаю что именно и как).

    3. Установка суппортов и тормозных дисков от квадратного эскудо 2 и более литров (в том числе и grand escudo). Преимущества опять из первого пункта, но уже с диском гораздо большего размера (сравнивал визуально).

    Так вот. Тему создавал специально, чтобы "разведать" подробности переделок. А именно:
    1. Встает ли первый вариант без переделок?
    2. Как сохранить абс во втором варианте?
    3. Одинаковые ли ступицы от 1.6 и >2.0 эскудо?
    4. Ставил ли кто-нибудь ступицы от >2 литрового эскудо целиков без потери абс?

    Не в тему, но все же. Ткните пальцем, где можно посмотреть как устроено 4вд на эскудо квадратном. У меня не работает пневмо система и есть ступицы от эскудо. Интересен вариант внедрения схемы 4вд от эскудо.

    Из личного опыта могу сказать, что третий вариант встает с использование турбинки. На суппорте уши надо делать тоньше. Тормоза стали стабильнее.

    Ссылки по теме:
    http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/drapp/journal/231938/
     
  2. Загрузка...


  3. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    с 235-ми колёсами ,прохожу ежегодное ТО
    без проблем и связей....
    уже который год
    При эксплуатации на разных дорогах, неудобств тоже не замечал....
     
  4. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Учись пользоваться поиском, все есть
     
  5. pav1ik

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Владивосток

    Видимо не на этом форуме...
     
  6. pav1ik

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Владивосток
    Очень много отрывочной информации на форумах. Некоторые советуют точить кольцо под абс, но никто не говорит как. Кому-то абс не нужна вовсе. Интересует опыт людей, которые это уже сделали, а не тех, которым лишь бы "ляпнуть".
     
  7. pav1ik

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Владивосток
    Если до конца сего месяца не будет конструктивных ответов,а будет флуд..-Тему Удалю!
    Используйте "поиск" и находите решения,задавайте вопросы в соответствующих темах-совет.
    С Уважением,модератор.

    Потихоньку сам отвечаю на свою вопросы.

    http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/aschastliviy/journal/288230376153129818/

    т.е. от 1.6 все встает без переделок. По 2.0 ступицам вопрос остался... Ставил кто-нибудь целиком?
     
  8. Котэ под наркотЭ

    Котэ под наркотЭ Лейтенант

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Владивосток, Большой камень
    перебрал свои))) резина 235*85 все отлично работает
     

    Вложения:

    • DSC03148.JPG
      DSC03148.JPG
      Размер файла:
      275,5 КБ
      Просмотров:
      198
    • DSC03149.JPG
      DSC03149.JPG
      Размер файла:
      417,5 КБ
      Просмотров:
      240
    • DSC03150.JPG
      DSC03150.JPG
      Размер файла:
      490,3 КБ
      Просмотров:
      205
    • DSC03151.JPG
      DSC03151.JPG
      Размер файла:
      482,9 КБ
      Просмотров:
      267
  9. Koori

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    МСК
    Заказал новые от витары суппорта со скобами дисками колодками и шлангами, обошлось в 13000, поставил за час.... Я доволен.
     
  10. yurydiver

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    Москва
    Поделись номерами запчастей
     
  11. Koori

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    МСК
    номеров не осталось, суппорта ACdelco, диски и колодки Delfi. Если хочешь, дам тел, где заказывал, но ждал 2 нед из пендосии.
     
  12. yurydiver

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    Москва
    Жаль. Нужен номерок скобы суппорта - всё остальное легко покупается на экзисте - заменителей полно. А вот со скобами беда...
     
  13. Koori

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    МСК
    У меня приходили суппорта в сборе со скобами и направляющими 10000 (если память не изменяет)
     
  14. malykh

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    398
    Адрес:
    Ангарск-Иркутск
    Стоят дисковые по кругу (впереди вентилируемые от пятидверной Эскуды 1.6, сзади Джимниковские невентилируемые).
    Шланги армированные. Хода главного тормозного цилиндра хватает, но хочется сократить.
    Какой более производительный ГТЦ можно поставить без переделки? (с двумя выходами, по выходу на контур).
     
  15. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Порассуждал про тормоза:

    От чего зависит сила торможения?
    -1 коэффициент трения,
    -2 сила прижатия
    -3 диаметр тормозного диска.

    1 зависит от материала и меняется незначительно, 3 ограничено колесным диском, остается пункт 2 - сила давления рабочего цилиндра.

    Тормоза - это маленький рабочий гидроцилиндр, большой рабочий и ВУТ.
    Хотим увеличить силу прижатия, ставим тормоза от витары, больше площадь рабочего цилиндра -> больше сила прижатия колодки при том-же давлении жидкости. Но вот беда - раз больше площадь, значит больше тормозной жидкости нужно на то-же перемещение поршня. Увеличивается ход педали, что нехорошо. Ход рабочего цилиндра особо не поменяешь, потому что он задает ход педали. Остается вариант увеличения площади главного цилиндра. Но опять проблема - увеличиваем площадь главного цилиндра, при том-же давлении на педаль снижается давление жидкости в системе, и приходим к тому, с чего начинали - и ГТЦ и суппорты увеличили, а не поменялось ничего.

    И вот теперь вопрос - я ведь правильно понимаю, что единственное, что принципиально меняет ситуацию, то есть увеличивает силу торможения при том-же усилии и ходе педали тормоза - это именно ВУТ? И с вутом тоже все просто - атмосферное давление у всех одно, разряжение во впуске тоже примерно одно, и остается вся разница в площади мембраны в вут.

    Короче для заметного улучшения тормозов нужен вакуумник побольше.
     
    Schir нравится это.
  16. Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.065
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Недавно как раз прикурочил ВУТ витаровский, но честно говоря диаметр у него такой же, а вот высота поболе. Не вдаваясь в законы гидродинамики, могу заметить, что усилие на педаль очень заметно снизилось, я не давлю в пол педаль чтобы остановиться, а чуть касаюсь её... может пока эйфория конечно, но прошел месяц, а я все равно доволен
     
    Schir и LaCrema нравится это.
  17. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наверное там 2 мембраны в 2 этажа - так часто делают.
     
  18. Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.065
    Адрес:
    Нижний Новгород
    чет у меня догадалки не хватило повнимательнее туда заглянуть, мож увидел бы что-нить )))
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки эскудо как улучшить тормоза