SX4 и мороз | Сузуки Клуб Россия

SX4 и мороз

Тема в разделе "SX-4", создана пользователем Suzi Quatro, 12 фев 2007.

  1. Suzi Quatro

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Привет всем участникам Форума! Посещаю давно,- поэтому уважаю Всех. Пишу впервые. Вот уже пол-года с удовольствием владею SX4, серый, МТ, 4х4, (СИМ- Крылатское). Интересно узнать, не сталкивался ли кто-нибудь со странным явлением: при запуске в мороз (-10-15) двигатель заводится сразу, чётко, но из-под капота раздаётя звук "циркулярной пилы" в течении 5-10 секунд, постепенно сходя на "нет"? Всё бы - ничего, но в семье есть ещё 2 машины : такой-же SX4 и Liana. На всех машинах одинаковые двигатели - М16А. При запуске с открытым капотом - впечатление, что "циркулярка" расположилась где-то в области компрессора кондиционера или где-то рядом. Поделитесь об эксплуатации SX4 в сильные морозы. Кстати, как вам обогрев салона?:thumbsup:
     
  2. Загрузка...


  3. Nchambich

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    День добрый,

    С морозами не все понятно. В -20 заводился с полоборота, а вот в -16, как и сегодня, - только после долгих попыток. Есть опасение не выехать каким-нибудь вечером.

    Обогрев, сдается мне, не самый удачный. Направишь вниз - коленки греет, а ноги ниже очень даже мерзнут. Аж иногджа вспоминается классика:

    " -Не мерзнут ноги в ботиночках-то?
    - Да нет, они ж деревянные".

    Стекло в дороге иногда замерзает быстрее, чем уходит жар в салоне от прогрева.

    В дверях видны собственно металлические части, не прикрытые обшивкой, как в жинуле, что тоже не способствует снижению теплопроводности.

    Штатные дворники на морозе только падающие снежинки могут разгонять. А они в мороз-то и не падают...

    P.s. Только это все мелочи. В целом от машины ВосторХ!
    :D
     
  4. SOA

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Адрес:
    Москва
    Сталкивался, совершенно аналогично. Причем, у меня это проявляется при морозе ниже -10С. Видимо, это действительно ремень или муфта кондиционера.
    Я пока забил, посмотрим, что дальше будет.

    Обогрев салона мне не очень нравится. При прогреве в сильный мороз долго приходится ехать, направив воздушный поток на стекло, затем - переведя поток на стекло и в ноги (иначе стекло начинает запотевать) и лишь затем - переведя в положение лицо-ноги. При этом, в районе головы сквозит холодом какое-то время - до окончательного прогрева салона. Видимо, из-за относительно высокого салона и большой площади остекления. Поначалу, я все озирался - думал, что у меня одно из задних стекол приоткрыто. До SX-4 ездил на Daewoo Espero. Там, при большем по площади салоне, такого эффекта не наблюдалось.

    А в целом я машиной очень доволен. Вообще говоря, хотел Мицу Аутлэндер (не самой последней модели), но на него не хватало денег, а тут с этой машинкой подфартило. Правда, боялся, что после 2 л мотора буду чувствовать себя ущербно с 1,6 л. Так теперь, поездив, могу сказать, что она мне нравится гораздо больше Аутлэндера.
     
  5. Nchambich

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
     
  6. Marty

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    СПб
    Согласна с предыдущими ораторами:
    1) дикий звук в первые секунды - было такое в мороз 20, причину не знаю, но помогает краткое нажатие педали газа, также при первом повороте в мороз дико орет гидроусилитель
    2) но прогревается в минус 20 как-то долго. И ноги мерзнут - это факт. я еще заметила такую штуку: даже когда на стекла идет теплый воздух, переключаешь на ноги - дует холодом!!! и только после того, как хорошо разогреется, начинает и к ногам идти тепло...???? странно это.


    Собираюсь примерно через 2 недели на 0 ТО, буду мучить салон... Но может, кто-то уже выяснил, лечится ли это?
     
  7. Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Врядли это лечится т.к. на СГВ было тоже самое
     
  8. Marty

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    СПб
    ОЙ Блиииин Это печально!
    Это еще хорошо, что морозы у нас долго не держатся...
     
  9. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    да тут дело не в морозе, а во влажности!
     
  10. Marty

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    СПб
    И что от этой влажности происходит?
     
  11. LUVA

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Питер
    Вот я с ним, родным, всё время и езжу. Включаю режим Авто и 22*С и ППГ (обязательно, для сугреву :)) и отлично.
     
  12. ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    894
    Адрес:
    Курск
    Аналогичный "свист" при заводе мотора в мороз. Проявляется при -7. Причем чем ниже температура, тем дольше "свистит", иногда до 7-8 секунд.
    С запотеванием стекол аналогичная ситуация. Пробовал включать кондей и заслонку забора воздуха "из салона", рассчитывал что кондей будет осушать воздух в салоне - не помогло.
    Для меня лично, это пока что единственный недостаток за время зимней и летней эксплуатации машинки. Справка: Ignis; 1,3; передний пнривод, приобрел в феврале 2006, новый, сборка Венгерская. Сейчас пробег 26000 км.
     
  13. SOA

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые поклонники кондиционера,
    Отмечу, что несмотря на то, что при нажатии кнопки включения кондея, у вас на панели загорается зеленый индикатор - это не означает, что кондей включился. На всех кондиционерах есть защита от вклчения муфты при морозах ниже -5С, иначе есть риск сломать компрессор. Поэтому при более низких температурах, кондиционер не включится до тех пор, пока в достаточной степени не прогреется подкапотное пространство, несмотря на то, что будет гореть индикатор. Также включение кондиционера сопровождается щелчком включения муфты (слышно при открытом капоте) и кратковременном повышении оборотов до 1,1-1,2 тыс. Именно по этим признакам можно уверенно определить, что кондиционер включился.
    Также следует отметить, что в профилактических целях (разогнать хладагент и масло) рекомендуется периодически (1 раз в месяц на 10 мин) включать кондиционер. Это не всегда удается сделать, если долго стоят морозы.
    Практика эксплуатации других машин показала, что 40 мин езды в московских пробках при температуре окружающего воздуха -10С достаточно для возможности включить кондиционер.
    Так что, делюсь опытом, если кто не знает этих тонкостей.
     
    4 пользователям это понравилось.
  14. Nchambich

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    М-да, понадеялся вот на зеленую лампочку... Ох ёёё, не :D
     
  15. Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Такая же фигня.Пищщит несколько секунд.Стёкла не потеют, а вот оттаивают долго.
     
  16. eXgetz

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва, Щукино
    И у тебя, Леха, свистит??
    Ignis, движок M15A. Тока взял. Пробег 300 км. Кондей в мороз не включаю. Свистит также. Кто даст грамотное тех. объяснение сему звуку?
     
  17. Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Как говорит один мой хороший знакомый друг,включай погромче магнитолу!
     
  18. Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    Сергиев Посад
    А вот сегодня была такая хрень:прогрел пока стрелка не двинулась,поехал.И в это время мигнули пиктограмки иммобилайзера и электроусилителя руля.Потом нифига не мигало.Что это было?
     
  19. eXgetz

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва, Щукино
    Забей. Видно это морозные косяки при перепадах влажности.У меня за 300 км. пробега уже лампа ABS залипала 1 раз когда температура менялась резко за 3 часа с 0 до -10.
     
  20. mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.267
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Усилитель руля электрический.
     
  21. GONZA

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Присрединяюсь-уже 2ю зиму,при прогреве свист,проходит через 3\5 мин.Думал,что тока у меня-оказалось на Игнисах,сх4 и Витаре есть-видать "системный косяк" :(
     
  22. Marty

    Регистрация:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    СПб
    Хм.. Не считаю себя спецом, но мат часть читаю:

    "Комплектация
    Система запуска двигателя Keyless (без ключа) + дистанционный центральный замок •
    Иммобилайзер •
    Электростеклоподъемники 4
    Гидроусилитель руля •
    Климат—контроль • "


    Что, в тех.характеристиках неправда написана?
     
  23. Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Пермь
    Лично у меня хруст при запуске бывает когда действительно прохладно, но я на это забил. А вот окна патеют когда езжу в режиме климат контроля авто на 22 градусах как писали ранее. Пока не переключишь на окна отдельно в ручную не отпатевают.
    Но самый главный недостаток это когда включаешь режим только на ноги дуть и воздух льется и из других отверстий например для окошек предназначеных. У вас как с этим обстоит?
     
  24. Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    763
    Адрес:
    СПб
    У меня был только -25, но испугалась я сильно. Если бы был постоянно наверно бы на сервис поехалаЧешу репу.
     
  25. Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    +1 при пуске в мороз первые ...не более полминуты звук циркулярной птилы. За этот период обороты снижаются с 2 до ~1.7
    Внимание обратил но не напрягся, решил что фишка.

    Если при -20 пуск отличный а при -16 проблемы - это влажность, и есть проблемы в электрике... (грубо говоря где-то что-то коротит при сырости)

    ...прогрев ног действительно не очень.

    ...Чтобы стекла потели не замечал, проверьте может стоит режим циркуляции воздуха внутри салона?
     
  26. mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.267
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    "Если на клетке слона увидишь надпись "тигр" - не верь глазам своим." (с) Козьма Прутков;)

    Видимо источник для чтения выбираете неправильно. Открывайте мануал и читайте на стр.3-8, 8-35. Если есть сомнения, после прочитанного, загляните под капот и посмотрите что крутят ремни вспомогательных приводов. (Увидите только генератор и компрессор кондиционера, никакого намека на насос гидроусилителя там не наблюдается).
     
  27. Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Конечно откуда там насос гидроусилителя возьмется если в сексике электроусилитель. гы.
     
  28. Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Пермь
    на самом деле вы просто докапываетесь до машины! Вот у меня на стоянке не все машины могут завести с первого раза хоть и подготовлены к земе. О чем говорить Хонда ХРВ за мной при 25 мороза с третеё или четвертой попытки завелась сегодня, а мы с пол тычка. Ну что чучуть поскрепим и успокоимся, зато попа в тепле!
     
  29. Natasha_97

    Регистрация:
    21 дек 2006
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У меня все как у всех. "Циркулярка" первые минуты, нагревание слабенькое, ноги зябнут,окна и даже приборная панель запотевают. Но вопрос в другом. Вообще-то греть машину надо? и сколько? До этого была Рено-Меган, там даже в инструкции написано, что прогревать не надо, только ниже -10 2-3 мин. Эту тоже не особо прогреваю, может зря?
     
  30. firm

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Краснодар
    Другая японка, другой двигатель, аналогичный звук - все 100т.к пробега - по морозу трёт шкив распредвала о выступающий отлив головки, по тёплому зазор в этом месте до 3мм.
     
  31. SEV

    SEV

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    89RU
    SX на севере или эксплуатация автомобиля при очень низких темперетурах

    Есть куча вопросов по этой теме, машину только вот приобрел и морозы ниже минус 25 уже врядли у нас будут. Не то что в февраля минус 47 или год назад минус 54 в январе. и зима у нас 8 месяце в году.

    1. при каких температурах вы заводили машину
    2. как справляется печка
    3. как поведет себя автомат при минус 35-38, когда ниже 40 машину обычно не беру
    4. если ставили автономный подогреватель то какой: гидроник или вебасто? (есть еще и лансер там стоит гидроник после минус 40 уже сам автономник не запускается следовательно и машину не завожу)
    5. Если есть гидроник поключали к климат контролю чтоб еще и салон прогревал
     
    1 человеку нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. кск заврдится сузку сх 4 в морозы