Муки выбора 2 | Сузуки Клуб Россия
  1. тихоход

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, господа судзуководы!
    Вчера имел тест драйв на ГВ (автомат) в Автомире на Лыковском.
    Поделюсь впечатлениями для тех кто ещё не имеет машины, но присматривается. Машина супер. Что бы это понять нужно было причитать много негативных отзывов о слабом движке, тупой коробке и жёсткой подвеске. При пробной поездке весь негатив улетучился..
    Двигатель, может и не самый мощный из однокласников, но достаточный. Зато как звучит! Даже с автоматом получаешь удовольствие. Подвеска жёсткая? Нет упругая! На тесте кроме городских улиц прокатились по пром зоне с полной имитацией деревенской разбитой дороги. Колдобины с перепадами (ямами) в 25-30 см, прошли на скорости без пробоя! Такое выдержит разве что УАЗик. Зачёт Автомиру (менеджер Андрей), мало кто так показывает машину. НА других тестах катали только по ровным улицам.
    Ни каких стуков, дребезга сверчков не замечено.

    МОЯ машина! Буду брать.
    Добавлю, что тестировал РАВ4, Тусон (2раза) и Витару (3д и 5д). Про РАВ 4 писать не буду, все и так знают, что машина хорошая, но самая угоняемая и пол года ожидания... Да и не зацепила она, оставила равнодушной. Тусон рассматривал как бюджетный вариант, если денег не хватит на что то ещё. С двигателем 2,7 ест за двадцатку, на тесте заметил показания предыдущего пользователя 22 л, обнулил и после 15 минут катания так же вышел за двадцатку. Не прокормить.
    Хотя по трансформации салона, мелким фенькам (подогрев лобового) и т.д. машина имеет всё. Но хотелось не феньки, а машину.

    Вопрос судзуководам - где лучше брать и обслуживаться, какие подводные камни при заказе оформлении, обслуживании?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Муки выбора
    1. S@tikh_72
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      3.178
    2. Пампа
      Ответов:
      39
      Просмотров:
      4.941
    3. Дивный
      Ответов:
      37
      Просмотров:
      2.114
    4. 6450529860
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.176
    5. parost
      Ответов:
      80
      Просмотров:
      7.848
    6. dusty
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      712

  3. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Королев, МО
    Эх... А как витаре этих фенек не хватает!!!!!

    Насчет движка - после 7000 - субъективно стала кататься гораздо тише и динамичнее.
    Под громкую музыку на 3 передаче с оборотами около 4000 - полный кайф и комфорт. А управляемость чего стоит! Лучше легковушек!
     
  4. завшкаф

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    40
    Эх.. я вот весь в мучених между NSGV 5d и Chevrolet Captiva
    Да, разные машины, витара гораздо больше проходимец, если можно так сказать, чем каптива.. Но габаритами и багажником меньше, всяких фенечек-полочек там гораздо больше... И начитался негатива про сузуку..
    Каптива пугает автоматически включающимся ЗП, автоматически регулируемолй пнвмоподвеской (интересно во что выльется ремонт по окончании гарантии).. Не люблю, когда за меня думает машина.
    Внешне приятна и та и эта. Охохо.. :)
    Кстати, сколько щас Витару ждать надо?
     
  5. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Королев, МО
    А мне каптива как-то не показалась
    грубовата она внутри
    не искренне-брутально, как в каком-нить коммандере, а именно грубовата
    грубая
    не вставляет

    сузука на порядок харизматичнее, характернее, интереснее, что-ли..

    да, с косячками.
    но стопудово - на каптиве их будет если и не больше, то уж никак не меньше

    а про организацию привода вообще умолчу - тут сузука делает о-о-о-о-оочень многих.
    в своей нише - всех вообще

    (а про зеленую подсветку шевроле я вообще промолчу)
     
  6. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    у меня друг там работает я эту машину еще первую облазил все с ног и до головы. не понравилось! Да, может 3,2 будет ехать, но не впечатляет! Видно что корея! не то! дешевенько как то все так
     
  7. Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Москва
    Снаружи Каптива ничего выглядит. Но салон - ужас. Посмотрите на ручки поворотников. Место их крепежа с рулем закрыто мерзопакостными резинками, потянув за которые можно все вырвать с корнем :) И посередине центральной панели что-то вроде туннеля или ниши... на фиг?

    и мест в ней семь вроде...
     
  8. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.694
    Адрес:
    мосКВА
    А Каптива больше чем новая Витара?
     
  9. Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Москва
  10. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.694
    Адрес:
    мосКВА
    Понял.Спасибо.
     
  11. irmaks

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Сам мучаюсь с выбором Сузуки ГВН 5дв., Каптива 2.4, вот добавилась еще Хонда новая СR-V. На Сузуки записался ещё в начале ноября, пока есть выбор тестирую разные машинки. Мое ИМХО салон в Каптиве не хуже чем у Сузуки, докозательство – откройте свой большой бардачёк или маленький на передней панели, потрогайте чем он отделан внутри у Сузуки, а потом посмотрите как это реализовано у Каптивы, . Еще в Каптиве я нашел все нужное чего нет у Витары (полноценный компьютер, большой багажник, открывающееся заднее стекло, складывающиеся зеркала, задние сиденья складывающиеся как надо, а не по уродски как в Витаре, парковочный датчик, обогрев переднего стекла, регулировка поясничной поддержки, регулировка руля в двух положениях.). Но главное чего нет в Каптиве это постоянного полного привода , и по дизайну кузова не впечатляет, в отличие от Витары. Да еще, мотор вот у нее архаичный чугуног, но тяга хорошая, уже на 2500 оборотах уже 220 Н.м.. По цене вариант Каптивы дороже примерно на 1000$, и при продаже потеря в стоимости как и у всех Корейских Шевроле. До конца так и не решил что брать, на Каптиве тест-драйва пока нет. На Витаре поездил, для меня очень не плохо, кроме вибрации по всему корпусу.

    Мест в Каптиве пять.
     
  12. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Королев, МО
    Это да-а-а-а-а!!!!!!!!!!!! Сто раз да.

    Еще раз даааааа

    "Так одна эта улика переплюнет сто тысяч других улик" (с)

    А эта - добьет. :)

    ?????????????????????????
     
  13. irmaks

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Москва
     
  14. Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Москва
    А что, у Витары зеркала не складываются? Мануально хотя бы...

    Про уровень оснащения Каптивы написано много и красиво...Китайцы, вон, тоже много чего предлагают. И что теперь, брать китай ради поднимающегося вверх стекла задней двери?
     
  15. irmaks

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Москва

    В том и дело что Мануально.:thumbsdown:
    Зеркала, заднее стекло – это все мелочи. При чем тут Китай, что Мерседесы собранные в Китае покупать не будут? Суть моего ответа была в том, что по моим тактильным ощущениям салон в Каптиве не хуже, а в чем то и лучше для меня (например передняя панель из мягкого пластика).
     
  16. Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Москва
    Китайцы может и будут, а европейцы, да и наши соотечественники - вряд ли!
     
  17. irmaks

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Москва
    Я тоже так думал лет 18 назад заказывая свой первый видеомагнитофон (только бы не Китай ).
     
  18. Tatoo

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Москва
    Денис, не грусти по этой опции :)))))
    Подогрев лобовика у нас был на прошлой машине (доп. опция), да, милая опция, юзали иногда, но - правильный обогрев/климат (а сузучий - правильный ;))) гораздо эффективнее работает!

    К тому же, когда нам прилетел маленький камушек, в нем моментально, буквально за полдня стояния на парковке, образовалась диагональная трещина, и его пришлось менять по КАСКО (новое стеклышко обошлось СК аж в 600 баксов) - есть мнение, что стекло с обогревом более хрупкое чем обычное.
     
  19. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Королев, МО
     
  20. Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Киев
    По поводу трансформации салона СГВН.
    Дома затеяли окончание ремонта (через 3 года), пришлось подвозить кой-какие стройматериалы.
    Там были мешки и длинные рейки (3м).
    Салон оказался просто на высоте.
    Если сложить задние сидения, помещается все (пенопластовые плиты и мешки).
    При этом когда сидения разложены, размер багажника адекватен ежедневной потребности, не мал не велик, благодаря этому машина относительно компактна, что важно для города.
    Длинные предметы помещаются по диагонали (можно приоткрыть заднюю форточку).
     
  21. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Королев, МО
    все равно не хватает складывания в ровный пол.
    очень не хватает!!!
    если честно - я даже не понимаю, почему так кургузо реализовано складывание сидушек.

    ну очевидно же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  22. irmaks

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Москва
     
  23. Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Киев
    А почему не хватает, практически?
     
  24. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Королев, МО
    логически!
    я вообще-то дом строю. Мне мебель еще покупать. Я на Опель-Корса стареньком больше увозил.
    в СГВН 4 покрышки еле влезли :-(

    клянусь, тушкан своей трансформацией "до бардачка" много покупателей перебил. Очень много!

    Ну нахрена мне эти сложенные чемоданы сзади, тем более так коряво примотанные к передним сидушкам какой-то голимой ленточкой! Ну согласись же!

    Я для себя решил - буду делать фальшпол (под всю музыку) почти до уровня опущеных задних подушек. Примерно как на картинках. Добавляется КУЧА внутреннего и ЗАЩИЩЕННОГО пространства для чего только можно сантиметров 15-20 высотой. Целый подпол.
    Видел у людей - смотрится - просто чума! И удобно донельзя. Идеальное решение.

    А сложил сидушки - получил ровный пол до спинок.

    Отчет обещаю, как обычно...
     
  25. Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Киев
    Если честно - неубедительно.
    Для мебели можно грузчиков позвать с газелью.
    Насчет музыки - незнаю, дело личное.
    Подпол - зачем? Что там прятать?

    При сложеных задних сидениях, можно вполне перевезти большинство бытовых потребностей.
     
  26. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Адрес:
    Королев, МО
    Имхо - вполне убедительно
    Лоханулись с трансформацией

    Мне, лично, очень УБЕДИТЕЛЬНО было, когда манагер тушкана разложил... И заднее (с покрытием) и переднее и бардачок открыл. Чуть не до моторной перегородки возить девайсы можно. Да с учетом открывающейся задней форточки.
    (А сколько народа ЭТО убедит хундай купить? Думаю - много.)

    Так что давайте хоть тут будем объективны, не надо уподобляться субароводам.

    Нафига покупать "большую" машину, чтобы грузчиков звать..
    В СГВН ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА ПегПерего еле влезла (а она дай бог собирается)

    Естественно

    См. ветку "У меня в машине всегда..."

    Да нихрена там не перевезешь
    Разве что действительно - бытовых. Порошок там стиральный, или ведро какое...
     
  27. TobasCo

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    265
    Адрес:
    берег моря
    багажник СГВН меньше чем в веркеЦ-седане в два раза практически по литражу
    это стало решающим доводом не в пользу сузуки
    засим в итоге не дождался СГВН (обещан дилером в конце февраля) купил СРВ... черт с ним постояным ПП
    кстате никто место в очереди не заберет? а то жалко 0.5 кБ
     
  28. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Зря Денис ты так про багажник , нормальный он . Чтобы возить крупногобаритный груз я например поставил фаркопчик , беру у приятеля прицеп и вожу . Нужен он несколько раз в год , так зачем тогда возить целый год за спиной шкаф ?! От этого машина только теряет , увеличиваютсчя свесы , машина тяжелеет .
    Если сложить седушки , получается довольно объемная ниша , я туда умещаю надувную лодку , мотор 25 лошадок , и кучу шмотья . Кто рыбачит - тот знает :D .
    С чем соглашусь , так это с не правильной трансформацией сидушек - не поспиш уже в машине :( .
     
  29. Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Москва
    А задние сидушки легко в Витаре отстегиваются? В Ниве, например, 4 винта выкрутил и выноси весь диван! :)
     
  30. Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    932
    Адрес:
    СПб
    Идея с подополом хороша. Но на финской таможне может вызвать ненужные вопросы. мне этого не надо. А трансформации конечно не самые удобные. С одной стороны. Как убираются сиденья мне нравится. Шкаф возил длиной 237 см. из Икеи. А вот когда вчетвером ездишь - хочется сложить по центру нишу см 30 для сноуборда, а приходится треть спинки складывать. Это неудобно. С другой стороны. есть машины и больше, Соренто например. Но на ней нет полного привода и парковаться не так удобнее. И цена другая. Короче, в одну телегу впрячь не можно....
     
  31. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    В салоне тоже сказали легко , 4 болта , когда я собрался открутить . то уперся в пластик . Как его снять - нужно знать .
    Денис ты седушки не снимал задние , когда музыку делал ?