Bigs написал(а):
Дело в том что я тоже работаю в автосалоне только по продаже очень дорогих автомобилей и привык к другому уровню сервиса, у нас все в срок и не дай бог ошибится такие подарки и скидки делают. А тут просто уроды попались у нас республика банановая - суверенитет мля, у нас доллар 28.5 и цена 15 300 + ковры не дают, зхащиту в подарок не ставят и задерживаютЮ, хотя мы все сразу оплатили. Вообщем ны выдержал я вчера в салоне и в простой доступной форме объяснил суть своих претензий по русски с употреблением (немножечко) грубой физической силы.:thumbsup: И сразу полегчало)) Но все равно обидно за наш уровень обслуживания...
НЕ отчаивайтесь, см. как я покупала своего Свифтеныша...
а мне думается, хрен редьки не слаще...
Пока ты денежно интересен, побольше лавэ- поменьше проблем с машиной, то тебе улыбаются и вежливо кланяютя. Как только у машины проблемы - у мастеров тут же руки не доходят, а менеджеров хамство подгоняет. См.
http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=4615
В Автокей на Красной Сосне- пришлось обратиться по КАСКО (бампер подкрасить) вообще мне менеджер Михаил кузовного вообще сказал по поводу случая с распиской см. ниже, а что вы так переживаете, у вас же не Бентли... Далее, почему вы нам не верите, мы официалы (у них там Ниссан рулит), мы такие! машины делеаем,... А первоначально даже расписку на машину не выдали (не хотели выдавать, мол, мы так работаем), ни пробега авто, ни толком комплектации и т.д. Я даже не предала значение, а когда прочла "бумажку" поближе, звоню к ним - они - ну, хорошо, (хотя у вас документы по машине на руках остались, нечего и переживать),-мне,- приезжайте. Еду, на рецепшине подаю их художество, а девушка мне по бумажке, а какая у вас машина-то?! УПС, а я говорю, вот и мне хотелось бы услышать от Вас, какую машину Вы приняли в сервис.
Про Автодину - в основном в ссылке написала, брызговики кстати неидеально поставили, задний правый выпирает слегка.
Про Автомир Строгино - было так, что с менеджером Сергеем по Сузуки договаривались глаза в глаза о том, что я заберу машину и он мне её лично отдаст чуть ли не под салют, это было во вторник - я через салон ставила машину на учет и отдавала документы. Приезжаю в пятницу, в 8.50 захожу на стенд Сузуки, а девушка мне и говорит, а Сергей сегодня не работает...!!! Она мне - а что вы хотели?! Я - машину забрать. Она подождите 10 минут, сегодня менеджер Андрей, он вам постараеться помочь. Я в легком трансе выходу из салона, сажусь в машину и жду. Что удивительно, машину мне отдали, Андрей оказался более "нормальным", чем Сергей. Но ощущение того что тебе готовят лажу и всё полулегально, авантюрно и.т.п. общаясь с Автомиром Строгино было всегда, начиная от заказа машины, кончая выездом из салона.
Ещё вспомнилось про Строгино, когда машину пригнали в салон, то первый раз мне её Сергей показывал, даже не взяв ключи от машины, а стояла она в притирку с другими авто, так что осмотреть её было практически невозможно. Зато когда поднялись в салон, первым делом Сергей протянул мне товарную накладную на подпись. Я конечно не подписала, мол, когда машуну осмотрю, тогда и подпишу. КОРОЧЕ,
хрен редьки не слаще...
Насчет Автомира, то и первая и вторая машина была куплена там, все ТО проходились там же без нареканий. Впрочем конечно возникают траблы, но когда обращается в другой сервис, то понимаешь - и там не без греха, поэтому обслуживаться или нет в Автомире - это скорее из области нравится, не нравится. Весной поехала на бесплатную диагностику первой машины в Строгино Автомира (новый салон), потестировала Сузуки и поняла надо брать. Понравилась ремзона пока тестили мою первую машинку, мастера адекватные. А вот когда стала заказывать новый Свифт..., тут всё и началось. Теперь о покупке, поняла только одно, что любая фирма пытается получить от тебя за товар деньги как можно быстрее и в полном объеме, а там хоть трава не расти. И чем больше ты зависишь от сервиса фирмы, тем больше она пытается тебя развести. Итог, месяц разборок с Автомиром, машина в наличие, но как мне её отдавали и показывали...это негласный роман. Рассматривался вопрос кредитования с помощью Автомира, ощущения по их работе и сбору документов, что вытрясли всё (не будть в форуме мужчин сказала бы, это как в юности побывать у гинеколога), короче решила отказаться от мысли кредитования полностью, как и отказалась от установки допов. Сравнила стоимость Редеги, Автодины, и Автомира , дешевле всех Автодина. Поставила всё там на Ярославском шоссе. В Автомире допы оказались на 50% дороже, ужас! Установка допов на стороне, тоже не прошла гладко: ты уже как клиент не особо интересен, т.к. потенциально представляешь конкурента. Всё поставили, но ничего толком не объяснили, пришлось через неделю поъехать и подключить в сигналке некоторые удобные функции, как закрытие всех замков машины при включении зажигания, неужели нельзя было упомянуть эту фукцию, тем более женщине, чтобы потом не ездить специально, к тому же на Ярославке в область жуткие пробки. При чем стали заниматься сразу не сигналкой, а перекручивать номерные рамки Автомира. Я возмуталась, мол мне жалко ездить с вашей рекламой, но хотя бы предупредить (спросить) надо, машина ведь моя и мне решать что на ней вывесить и какой саморез когда перекрутить. Правда, мастер был очень обижен и начал хамить мне перед огромной "толпой" его подопечных, что, меня вообще тогда бы не приняли после звонка, а надо предварительно записываться в сервис (смешно, там у сигналки на брелке надо было нажать пару клавиш, чтобы установить функцию, я конечно не спец, и нажать их бы могла, но считаю, что каждый должен заниматься своим делом, к тому же честно). Поэтому Апельсинке после всего сказанного желаю не расстраиваться и не принимать близко к сердцу, такова жизнь. Как говорит муж, когда все логические аргументы на исходе - это же русский сервис, если на западе поговорка: клиент всегда прав, то у нас:
клиент всегда враг.
P.S. Не стала ссылки давать, лучше повториться, хотя и не повторить....