Я СВИФТОВОД!!!!!

Bigs

Продвинутый новичок
2 Февраль 2007
43
0
0
40
Казань
:whistling: :whistling: Ура!!! Пазздравьте)) Мы с женой стали свифтоводами (Наконец то пришел).:D Ярко синий японец на ручке, просто прелесть. Наконец то сегодня поеду его мотреть. Единственно че не пришел птс и таможня))) Заберем в конце неделе))) Регистрируемся в перепись))) Всем аграменное спасибо за кучу инфармациии!!!!
 

Лариса

Свой в доску
24 Октябрь 2006
610
3,299
0
54
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2006 г.
Мои конгратюлейшенс! Удачи на дорогах ! :thumbsup: :D Браво! Ай
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Bigs

Продвинутый новичок
2 Февраль 2007
43
0
0
40
Казань
Таварисчи теперь уже точно можно сказать, что я с Вами. Вчера посмотрел авто наше. С женой решили, что это точно мальчик при чем очень красивый и хулюганистый. Имя пока еще не придумали:D Единственно что не много не допонял так это то , что у меня машина с ключомЧешу репу. Это нормально???? А так все супер, такой красивый - вылитый миникупер, при чем он его даже пошире...:thumbsup: Вот так вообщем!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Лариса

Свой в доску
24 Октябрь 2006
610
3,299
0
54
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2006 г.
Bigs написал(а):
Единственно что не много не допонял так это то , что у меня машина с ключомЧешу репу. Это нормально???? !
А что вас смущает? У вас машина с кнопкой автозапуска и к ней ещё ключ дали?
 

Bigs

Продвинутый новичок
2 Февраль 2007
43
0
0
40
Казань
В том то и дело что ни какой кнопки то и нет) как мне сказали это в более дорогих комплектациях! И вообще нас тут обманывают по полнойРыдаю! Переплатили, подарков не дали, год 6ой, итд итп...
 

Иришка

Наш человек
3 Февраль 2007
106
19
0
Москва ЮАО
Я тоже в конце недели своего забираю. и тоже вся в напряге по поводу всяких страховок, допоборудования и.т.д. , и.т.п. Надеюсь, что по прошествии некоторого времени, смогу вспоминать этот период со смехом, а не с досадой.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Верик

Бывает здесь
6 Февраль 2007
75
3
0
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suziki Swift
Иришка написал(а):
Я тоже в конце недели своего забираю. и тоже вся в напряге по поводу всяких страховок, допоборудования и.т.д. , и.т.п. Надеюсь, что по прошествии некоторого времени, смогу вспоминать этот период со смехом, а не с досадой.

Когда увидишишь своего свифтика, забудешь про все свои неурядицы.
Я вообще своего мальчика забирала со слезами Рыдаю!
Началось все с того, что салон неправильно подал заявку на кредит, в итоге, когда пришли в банк подписывать договор, оказалось, что срок кредита рассмотрен на меньшее время :thumbsdown: , пока банк пересматривал заявку, торжественный момент отодвинулся на день. А когда уже приехали за машиной, нам салон предоставил только один комплект ключей, мол якобы потеряли, когда доп. оборудование ставили. Но кого это волнует? Точно не страховую компанию.. Потому что если машину угоняют надо принести оба комплекта ключей и все документы на машину...

В итоге уехали из салон, оставив малыша... Еще оттянулся счастливый день...:thumbsdown:
Утром поехали снова в салон, но уже не забирать машину, а с начальством ругаться. А они нашли вторые ключи, сказали, что механики оставили на мойке, а второй в сейфе лежал..

Вообщем понервничать пришлось..., помонал салон нервы :thumbsdown:

Так что если будут вопросы - обращайся
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Bigs

Продвинутый новичок
2 Февраль 2007
43
0
0
40
Казань
Дело в том что я тоже работаю в автосалоне только по продаже очень дорогих автомобилей и привык к другому уровню сервиса, у нас все в срок и не дай бог ошибится такие подарки и скидки делают. А тут просто уроды попались у нас республика банановая - суверенитет мля, у нас доллар 28.5 и цена 15 300 + ковры не дают, зхащиту в подарок не ставят и задерживаютЮ, хотя мы все сразу оплатили. Вообщем ны выдержал я вчера в салоне и в простой доступной форме объяснил суть своих претензий по русски с употреблением (немножечко) грубой физической силы.:thumbsup: И сразу полегчало)) Но все равно обидно за наш уровень обслуживания...
 

Ruta

Местный
22 Сентябрь 2006
264
50
0
Москва
Езжу на ...
Swift New 2006
Bigs написал(а):
Дело в том что я тоже работаю в автосалоне только по продаже очень дорогих автомобилей и привык к другому уровню сервиса, у нас все в срок и не дай бог ошибится такие подарки и скидки делают. А тут просто уроды попались у нас республика банановая - суверенитет мля, у нас доллар 28.5 и цена 15 300 + ковры не дают, зхащиту в подарок не ставят и задерживаютЮ, хотя мы все сразу оплатили. Вообщем ны выдержал я вчера в салоне и в простой доступной форме объяснил суть своих претензий по русски с употреблением (немножечко) грубой физической силы.:thumbsup: И сразу полегчало)) Но все равно обидно за наш уровень обслуживания...
НЕ отчаивайтесь, см. как я покупала своего Свифтеныша...

а мне думается, хрен редьки не слаще...
Пока ты денежно интересен, побольше лавэ- поменьше проблем с машиной, то тебе улыбаются и вежливо кланяютя. Как только у машины проблемы - у мастеров тут же руки не доходят, а менеджеров хамство подгоняет. См. http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=4615
В Автокей на Красной Сосне- пришлось обратиться по КАСКО (бампер подкрасить) вообще мне менеджер Михаил кузовного вообще сказал по поводу случая с распиской см. ниже, а что вы так переживаете, у вас же не Бентли... Далее, почему вы нам не верите, мы официалы (у них там Ниссан рулит), мы такие! машины делеаем,... А первоначально даже расписку на машину не выдали (не хотели выдавать, мол, мы так работаем), ни пробега авто, ни толком комплектации и т.д. Я даже не предала значение, а когда прочла "бумажку" поближе, звоню к ним - они - ну, хорошо, (хотя у вас документы по машине на руках остались, нечего и переживать),-мне,- приезжайте. Еду, на рецепшине подаю их художество, а девушка мне по бумажке, а какая у вас машина-то?! УПС, а я говорю, вот и мне хотелось бы услышать от Вас, какую машину Вы приняли в сервис.
Про Автодину - в основном в ссылке написала, брызговики кстати неидеально поставили, задний правый выпирает слегка.
Про Автомир Строгино - было так, что с менеджером Сергеем по Сузуки договаривались глаза в глаза о том, что я заберу машину и он мне её лично отдаст чуть ли не под салют, это было во вторник - я через салон ставила машину на учет и отдавала документы. Приезжаю в пятницу, в 8.50 захожу на стенд Сузуки, а девушка мне и говорит, а Сергей сегодня не работает...!!! Она мне - а что вы хотели?! Я - машину забрать. Она подождите 10 минут, сегодня менеджер Андрей, он вам постараеться помочь. Я в легком трансе выходу из салона, сажусь в машину и жду. Что удивительно, машину мне отдали, Андрей оказался более "нормальным", чем Сергей. Но ощущение того что тебе готовят лажу и всё полулегально, авантюрно и.т.п. общаясь с Автомиром Строгино было всегда, начиная от заказа машины, кончая выездом из салона.
Ещё вспомнилось про Строгино, когда машину пригнали в салон, то первый раз мне её Сергей показывал, даже не взяв ключи от машины, а стояла она в притирку с другими авто, так что осмотреть её было практически невозможно. Зато когда поднялись в салон, первым делом Сергей протянул мне товарную накладную на подпись. Я конечно не подписала, мол, когда машуну осмотрю, тогда и подпишу. КОРОЧЕ, хрен редьки не слаще...

Насчет Автомира, то и первая и вторая машина была куплена там, все ТО проходились там же без нареканий. Впрочем конечно возникают траблы, но когда обращается в другой сервис, то понимаешь - и там не без греха, поэтому обслуживаться или нет в Автомире - это скорее из области нравится, не нравится. Весной поехала на бесплатную диагностику первой машины в Строгино Автомира (новый салон), потестировала Сузуки и поняла надо брать. Понравилась ремзона пока тестили мою первую машинку, мастера адекватные. А вот когда стала заказывать новый Свифт..., тут всё и началось. Теперь о покупке, поняла только одно, что любая фирма пытается получить от тебя за товар деньги как можно быстрее и в полном объеме, а там хоть трава не расти. И чем больше ты зависишь от сервиса фирмы, тем больше она пытается тебя развести. Итог, месяц разборок с Автомиром, машина в наличие, но как мне её отдавали и показывали...это негласный роман. Рассматривался вопрос кредитования с помощью Автомира, ощущения по их работе и сбору документов, что вытрясли всё (не будть в форуме мужчин сказала бы, это как в юности побывать у гинеколога), короче решила отказаться от мысли кредитования полностью, как и отказалась от установки допов. Сравнила стоимость Редеги, Автодины, и Автомира , дешевле всех Автодина. Поставила всё там на Ярославском шоссе. В Автомире допы оказались на 50% дороже, ужас! Установка допов на стороне, тоже не прошла гладко: ты уже как клиент не особо интересен, т.к. потенциально представляешь конкурента. Всё поставили, но ничего толком не объяснили, пришлось через неделю поъехать и подключить в сигналке некоторые удобные функции, как закрытие всех замков машины при включении зажигания, неужели нельзя было упомянуть эту фукцию, тем более женщине, чтобы потом не ездить специально, к тому же на Ярославке в область жуткие пробки. При чем стали заниматься сразу не сигналкой, а перекручивать номерные рамки Автомира. Я возмуталась, мол мне жалко ездить с вашей рекламой, но хотя бы предупредить (спросить) надо, машина ведь моя и мне решать что на ней вывесить и какой саморез когда перекрутить. Правда, мастер был очень обижен и начал хамить мне перед огромной "толпой" его подопечных, что, меня вообще тогда бы не приняли после звонка, а надо предварительно записываться в сервис (смешно, там у сигналки на брелке надо было нажать пару клавиш, чтобы установить функцию, я конечно не спец, и нажать их бы могла, но считаю, что каждый должен заниматься своим делом, к тому же честно). Поэтому Апельсинке после всего сказанного желаю не расстраиваться и не принимать близко к сердцу, такова жизнь. Как говорит муж, когда все логические аргументы на исходе - это же русский сервис, если на западе поговорка: клиент всегда прав, то у нас: клиент всегда враг.


P.S. Не стала ссылки давать, лучше повториться, хотя и не повторить....:D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Jeka

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2006
46
1
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2001г. V 1328 AT HT51S
Bigs написал(а):
:whistling: :whistling: Ура!!! Пазздравьте)) Мы с женой стали свифтоводами (Наконец то пришел).:D Ярко синий японец на ручке, просто прелесть. Наконец то сегодня поеду его мотреть. Единственно че не пришел птс и таможня))) Заберем в конце неделе))) Регистрируемся в перепись))) Всем аграменное спасибо за кучу инфармациии!!!!
Поздравляю!.............ни гвоздя, ни жезла ВАМ!Браво! Ай
 

vava

Местный
26 Июль 2006
298
13
0
47
москва
Езжу на ...
Swift 2006 красный
Не растраивайтесь, ключ легко поворачивается:D а так премите поздравления
 

GIG

Местный
28 Июнь 2006
402
14
0
Мск
2Bigs
Примите и от меня поздравления!
Удачи на дорогах!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!