- 26 Ноябрь 2012
- 1,144
- 183
- 63
- 42
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
В этой теме предлагаю обсудить последовательность внедорожной подготовки Витары. Тема про лифт была, про другие отдельные элементы подготовки тоже была. А вот такой обзорной темы не было.
А без схематичного плана работ по подготовке Вираты к бою не удобно.
На основе имеющегося опыта мне думается, что всю внедорожную подготовку Витары можно разделить на 3 этапа. Но не каждый будет готов перейти к 2 и 3 этапу.
Я пока на 1 этапе. Думаю, что могу подойти к 2 этапу или отдельным его элементам, но пока не уверен.
______________________________________________________________________________________
:bookworm:
Первый блок - простое, доступное:
А) Защиты днища и узлов.
Б) Лифт простой (малоэффективный) проставками или эффективный более жесткими и высокими пружинами, аморами с более длинным штоком.
В) Шины агрессивнее (АТ или МТ, кому как надо).
Г) Шины на размер шире или выше. Или и шире и выше одновременно, но такие сложно найти. У меня стоят 225/70/17.
Д) Если будем нырять - то сюда добавляем шноркель. И герметизацию электрики.
Е) Вывод всех сапунов, не только переднего.
Самое слабое место после первого этапа - это, по прежнему, малый дорожный просвет.
Он нам больше всего мешает, мы цепляемся, на пузо садимся.
_______________________________________________________________________________
Если это сделали, и нам мало, а говна все говнистее, то переходим ко второму, более сложному и дорогому Блоку (Очень мало кто именно из Витароводов из-за конструктива самой машины пойдет на это):
А) Шины только МТ.
Б) Лебедка передняя.
В) Резка бамера (или бамперов).
Г) Постановка шин ещё большего размера.
Д) Силовые пороги.
Е) Возможен простой болт-он лифт.
Ж) Шноркель обязателен.
И вот здесь уже можно задуматься о дополнительных блокировках... хабы, и в том числе и ДАК.
________________________________________________________________________________
Если и этого нам мало, то переходим к третьему Блоку - превращаем машину в что-то, больше напоминающее реальный говнолаз, ближе уже к прототипу:
А) Замена бамперов на силовые.
Б) Резка арок.
Г) Силовая защита по кругу (крылья, арки стекла).
Д) Задняя лебедка.
Е) Серьезный болт-он лифт с серьезной пределкой ходовой.
На мой взгляд для Витары и в городских условиях третий бок вообще не разумен. Поэтому тех, кто это делают на этой машине можно сосчитать по пальцам.
Уж проще сразу купить что то на раме и там на ней строить говнолаз.
З.Ы. Давайте обсудим! Может быть последовательность следует несколько изменить?
А без схематичного плана работ по подготовке Вираты к бою не удобно.
На основе имеющегося опыта мне думается, что всю внедорожную подготовку Витары можно разделить на 3 этапа. Но не каждый будет готов перейти к 2 и 3 этапу.
Я пока на 1 этапе. Думаю, что могу подойти к 2 этапу или отдельным его элементам, но пока не уверен.
______________________________________________________________________________________
:bookworm:
Первый блок - простое, доступное:
А) Защиты днища и узлов.
Б) Лифт простой (малоэффективный) проставками или эффективный более жесткими и высокими пружинами, аморами с более длинным штоком.
В) Шины агрессивнее (АТ или МТ, кому как надо).
Г) Шины на размер шире или выше. Или и шире и выше одновременно, но такие сложно найти. У меня стоят 225/70/17.
Д) Если будем нырять - то сюда добавляем шноркель. И герметизацию электрики.
Е) Вывод всех сапунов, не только переднего.
Самое слабое место после первого этапа - это, по прежнему, малый дорожный просвет.
Он нам больше всего мешает, мы цепляемся, на пузо садимся.
_______________________________________________________________________________
Если это сделали, и нам мало, а говна все говнистее, то переходим ко второму, более сложному и дорогому Блоку (Очень мало кто именно из Витароводов из-за конструктива самой машины пойдет на это):
А) Шины только МТ.
Б) Лебедка передняя.
В) Резка бамера (или бамперов).
Г) Постановка шин ещё большего размера.
Д) Силовые пороги.
Е) Возможен простой болт-он лифт.
Ж) Шноркель обязателен.
И вот здесь уже можно задуматься о дополнительных блокировках... хабы, и в том числе и ДАК.
________________________________________________________________________________
Если и этого нам мало, то переходим к третьему Блоку - превращаем машину в что-то, больше напоминающее реальный говнолаз, ближе уже к прототипу:
А) Замена бамперов на силовые.
Б) Резка арок.
Г) Силовая защита по кругу (крылья, арки стекла).
Д) Задняя лебедка.
Е) Серьезный болт-он лифт с серьезной пределкой ходовой.
На мой взгляд для Витары и в городских условиях третий бок вообще не разумен. Поэтому тех, кто это делают на этой машине можно сосчитать по пальцам.
Уж проще сразу купить что то на раме и там на ней строить говнолаз.
З.Ы. Давайте обсудим! Может быть последовательность следует несколько изменить?