Возникла проблема с исчезновением жидкости из бачка омывателя. Первичный осмотр течей нигде не выявил, но за 3-5 часов он пустел.Сначала решил что проблема связана с вытеканием через задний форсунок (данная тема на форуме уже подымалась). Затем были замечено "влажное" место в стыке нижней правой части задней двери и бампера.
Снял пластик с двери - все шланги на месте, видимых повреждений нет. Разрыв был обнаружен в гофрированном шланге соединяющем дверь с кузовом.
Встала дилема - менять шланг или сращивать в месте разрыва. Если менять - то вопрос, где он в кузове заканчивается и как туда залезть. Если сращивать то есть риск - там место сгиба и если сделать жесткое соединение, то он опять рано или поздно в этом месте лопнет.
В оригинальный шланг для предотвращения перегибов была вставлена пружина.
Снял пластик с двери - все шланги на месте, видимых повреждений нет. Разрыв был обнаружен в гофрированном шланге соединяющем дверь с кузовом.
Встала дилема - менять шланг или сращивать в месте разрыва. Если менять - то вопрос, где он в кузове заканчивается и как туда залезть. Если сращивать то есть риск - там место сгиба и если сделать жесткое соединение, то он опять рано или поздно в этом месте лопнет.
В оригинальный шланг для предотвращения перегибов была вставлена пружина.