В статье на auto.mail.ru встретил такую фразу:
А почему у нас 112/150?
Экологические нормы у нас выше, чем в США и Европе:grin:, вот и "придушили"?
Да, может кто в курсе - чем реально душили движок? Чисто прошивкой ECU или ещё чем?
И в чём смысл такой "адаптации для России"?
Раньше встречал упоминания о том, что и в США этот же движок развивает 120Hp/156H*m.auto.mail.ru написал(а):На нашем рынке Suzuki SX4 предлагается только с этим мотором. Двигатель объёмом 1,6 литра оснащён впускным коллектором с переменной длиной и развивает 112 л.с. и 150 Н•м. Кроме того, изменена система зажигания – катушек зажигания теперь четыре вместо двух ранее. Однако на европейском рынке эта рядная «четвёрка» выдаёт 120 сил и 156 «ньютонов».
А почему у нас 112/150?
Экологические нормы у нас выше, чем в США и Европе:grin:, вот и "придушили"?
Да, может кто в курсе - чем реально душили движок? Чисто прошивкой ECU или ещё чем?
И в чём смысл такой "адаптации для России"?