Рулевая тяга или рейка

darkju

Бывает здесь
24 Ноябрь 2012
50
3
0
Магадан
Езжу на ...
SGV 2005г., V-2,5л, 158л.с., лифт подвески 2", BFG KM2 225*75*16, диски SLK c ЕТ -10, силовой бампер Анвир.
Всем привет. Озадачился я люфтом на рулевом, на руле (во всяком случае я) не ощущаю. Принцип проверки, если стоишь слева от машины, руль выворачиваешь влево (чуть не доводя до крайнего положения) берешься за рулевую тягу рукой (со стороны переда авто, по другому не получится), а напарник делает покачивание руля влево/вправо и чувствуем легкий люфт (у кого как, может быть и большой). И тут возникает вопрос, а все-таки, что это? Это технологический люфт, это рулевая рейка или все-таки тяга с наконечником???
Недавно (с месяц-два назад) обнаружил данный люфт, поменял тяги и наконечники. Оригиналы не нашел, поставил корейского производителя CTR - мне лично на вид и на качество металла не понравились, но выбирать было не из чего. Люфт почти пропал, но это и понятно, ведь новую тягу и наконечник рукой хрен провернешь. Сейчас прошло около двух месяцев и решил проверить. Люфт стал чутка больше. Он не то, чтобы прям гуляет туда-сюда, но ощущается (способом описанным выше). Решил посмотреть у знакомого, у него кругляшь 1,6л 98г. и он только что полностью перебрал ходовку, люфт тоже ощущается, но меньше. Мы посовещавшись решили, что скорее всего это люфты рейки. Но спустя суток моих личных рассуждений, я пришел к выводу, что если бы это была рейка, то у меня люфт бы не пропал (точне почти исчез, но все-таки еле-еле ощущался), когда я заменил наконечники и тяги.
Итак внимание вопрос, что это может быть???? На всякий случай оговорюсь, что меня, в части авто ничего не беспокоит, т.е. ничто не отражается на поездках, посторонних звуках и прочее. Но хотелось бы разобраться с данным вопросом.

С уважением ко всем форумчанам и благодарю за ответы.

P.s. мое авто в подписи, но думаю это не столь важно, т.к. принцип у всех кругляшей один..
 


перчик

Бывает здесь
1 Март 2012
96
21
0
51
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ 2001г.2,5l,механика
Проверяете, я так понял правую сторону, с этой стороны на выходе штока из рейки, в корпусе рейки стоит втулка и сальник, если не течет, то не заморачивайтесь. Так как люфт у вас на вывернутом колесе, вы попробуйте проверить, когда колеса прямо, люфта нет? значит все ОК.
 

darkju

Бывает здесь
24 Ноябрь 2012
50
3
0
Магадан
Езжу на ...
SGV 2005г., V-2,5л, 158л.с., лифт подвески 2", BFG KM2 225*75*16, диски SLK c ЕТ -10, силовой бампер Анвир.
Проверяю и ту и другую сторону - обе одинаковы. Попробую проверить на яме на днях отпишусь.
 

darkju

Бывает здесь
24 Ноябрь 2012
50
3
0
Магадан
Езжу на ...
SGV 2005г., V-2,5л, 158л.с., лифт подвески 2", BFG KM2 225*75*16, диски SLK c ЕТ -10, силовой бампер Анвир.
Проверил сегодня на эстакаде. Люфт есть и на левой стороне и на правой, такое ощущение что отдает откуда-то из рулевой рейки. Течи нет, шипения также нет. Стоит боятся или дальше ездить и не париться?
 

darkju

Бывает здесь
24 Ноябрь 2012
50
3
0
Магадан
Езжу на ...
SGV 2005г., V-2,5л, 158л.с., лифт подвески 2", BFG KM2 225*75*16, диски SLK c ЕТ -10, силовой бампер Анвир.
Всем еще раз привет. За время моего написания данной темы, по-возможности, проверил аналогичные люфты других машин (друзей, знакомых). Люфты есть абсолютно на всех авто, единственно у меня чутка сильнее и явно сильнее в районе левой части рейки (возможно корейская тяга дала сбой). В общем все равно осенью буду делать лифт и ревизию всей подвески и рулевого.
Всем спасибо, просто может кому пригодится.
 


darkju

Бывает здесь
24 Ноябрь 2012
50
3
0
Магадан
Езжу на ...
SGV 2005г., V-2,5л, 158л.с., лифт подвески 2", BFG KM2 225*75*16, диски SLK c ЕТ -10, силовой бампер Анвир.
:) Сегодня был у специалиста на осмотре, вердикт - все ок. Единственно посоветовал чутка подтянуть регулировочные болты на рейке. По остальному все в норме.