Всем привет! Нужен дельный совет.
Всё началось с того, что машина при остановках на светофоре (удержании тормоза на D) стала дергаться. Не постоянно, но пару толчков на каждом светофоре случается. Со временем стал замечать что при разгоне в горку, тоже появились толчки, такое чувство что двигателю не хватает мощности и он начинает дергаться. Посетил два сервиса, ничего дельного они мне не сказали.(сервис у нас как обычно на высоте). Решил сам бороться с проблемой.. Поменял свечи, не помогло.. Заказал катушки(еще не менял, только заказал, скоро должны прийти). Так же решил поменять датчик кислорода(так и не понял если честно, при его некорректной работе джеки чан загорается или нет, у меня не горит). Так вот к чему клоню, заказал через exist датчик кислорода, печаль в том что по ошибки заказал нижний, хотел верхний, так как говорят что нижний ни на что не влияет(хотя в это слабо верю). Встал вопрос, датчики кислорода верхний и нижний идентичны или нет?! Фишки у них разные это я уже точно знаю) Так вот думаю стоит ли переделать фишку и поставить на верх новый нижний датчик??! И отразится ли это на работе двигателя? Можно так делать или нет? Пока это самый острый вопрос на сегодняшний день)) Надеюсь на помощь умельцев и знатоков!!
Всё началось с того, что машина при остановках на светофоре (удержании тормоза на D) стала дергаться. Не постоянно, но пару толчков на каждом светофоре случается. Со временем стал замечать что при разгоне в горку, тоже появились толчки, такое чувство что двигателю не хватает мощности и он начинает дергаться. Посетил два сервиса, ничего дельного они мне не сказали.(сервис у нас как обычно на высоте). Решил сам бороться с проблемой.. Поменял свечи, не помогло.. Заказал катушки(еще не менял, только заказал, скоро должны прийти). Так же решил поменять датчик кислорода(так и не понял если честно, при его некорректной работе джеки чан загорается или нет, у меня не горит). Так вот к чему клоню, заказал через exist датчик кислорода, печаль в том что по ошибки заказал нижний, хотел верхний, так как говорят что нижний ни на что не влияет(хотя в это слабо верю). Встал вопрос, датчики кислорода верхний и нижний идентичны или нет?! Фишки у них разные это я уже точно знаю) Так вот думаю стоит ли переделать фишку и поставить на верх новый нижний датчик??! И отразится ли это на работе двигателя? Можно так делать или нет? Пока это самый острый вопрос на сегодняшний день)) Надеюсь на помощь умельцев и знатоков!!