Диагностика ЭБУ(ECM) - кто занимался самостоятельно?

Principal

Осваивающийся
8 Июнь 2013
22
0
0
г.Москва, Таганка.
Езжу на ...
УАЗ 3163 (Патриот)
Всем доброго в.с.
Присматриваюсь к покупке б/у-шного SX4.
Ни для кого, думаю не секрет, что показания электронного одометра сейчас скручиваются очень легко. "Услуги" подобного рода предлагают и на авто-рынках и даже в шиномонтажках.
Очень не хочется попасть на основательно скрученную машину.
По личному опыту имел дело с диагностикой только отечественных машин (УАЗ, ГАЗ, Нива). В частности на моём нынешнем УАЗ-3163(Патриот) информация о пробеге хранится не только в собственном запоминающем устройстве одометра комбинации приборов, но и непосредственно в центральном ЭБУ. Там вообще накапливается много статистической информации:
- сколько машина за время своей жизни скушала бензина
- сколько раз запускался/глушился двигатель
- сколько раз сбрасывалась клейма аккумулятора
- ... и ещё много чего.
Причём показания пробега одометра и центрального ЭБУ обычно немного отличаются (на единицы процентов), думаю сказывается "нештатный" размер резины ... ну и ещё некоторые нюансы - это нормально.
Считывать на отечественных машинах (ЭСУД - Bosch, МИКАС, Январь) всё достаточно легко:
- диагностический разъём - OBD-II
- адаптер ELM-327 (или аналог, работающий с К-Линией)
- программ как бесплатных, так и корректно взломанных - ... хоть обвыбирайся.

А кто ни будь озадачивался подобным на SX4?
Особенно интересны "до-рестайловые" Венгры с ЭБУ - Denso (хотя и BOSCH_ME17.9.8 тоже интересен).
1. Какой там диагностический разъём (стандартная OBD-II 2-х рядная гребёнка или что-то своё)?
2. Где он находится салон/моторный отсек?
3. Каким адаптером пользуетесь?
4. Какой программой и по какому протоколу?

Заранее спасибо.