Как у вас работает ГУР, тугой руль на SGV 2 литра 2008 г.в.

ASTRAL AXIS

Сергей
20 Январь 2010
200
10
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
В ожидании NEW Grand Vitara Black 2.0 АКПП
Как у вас работает ГУР?
Почему - то очень тугой руль на SGV 2 литра 2008 г.в. пробег 40 000 км всего
В колесах давление 2,6 как положено

Прокатился на Ниссан Juke - там руль просто мизинцем можно крутить
А здесь особенно когда машина стоит - как на жигулях

И еще на светофорах вибрация идет от двигателя когда стоишь
На официальном сервисе сказали что это такая машина просто и ничего не сделать с этим
 


Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Сравните с другой машиной. Вы же понимаете, что дистанционно это не прочувствовать.
А вот давление в колесах Вас не смущает? Посмотрите что на стойке слева написано. 2.6 - это реально табурет.
 

ASTRAL AXIS

Сергей
20 Январь 2010
200
10
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
В ожидании NEW Grand Vitara Black 2.0 АКПП
Сравните с другой машиной. Вы же понимаете, что дистанционно это не прочувствовать.
А вот давление в колесах Вас не смущает? Посмотрите что на стойке слева написано. 2.6 - это реально табурет.

Сравнил же с Ниссан Жук..
На стойке написано - 2,4 - комфорт, 2,6 - эконом
Выбрал эконом, но как-то все-равно не особо эконом, в городе жрет 13-14 литров на сотню, по трассе конечно если не тапковать, не обгонять особо, а ехать спокойно 90-100 то можно и в 9 литров уложиться

Ездил на компьютерную диагностику - никаких ошибок вообще
Масло в двигле свежее, воздушный фильтр и свечи тоже недавно менял
 

GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
Сравнил же с Ниссан Жук..
На стойке написано - 2,4 - комфорт, 2,6 - эконом
Выбрал эконом, но как-то все-равно не особо эконом, в городе жрет 13-14 литров на сотню, по трассе конечно если не тапковать, не обгонять особо, а ехать спокойно 90-100 то можно и в 9 литров уложиться

Ездил на компьютерную диагностику - никаких ошибок вообще
Масло в двигле свежее, воздушный фильтр и свечи тоже недавно менял
После Koleos-а, первые ощущения что руль не крутится и педали не нажимаются))

Витара машина распространенная, сравните или на крайняк на тестдрайвовской проедьте и все станет ясно.
 


saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Гуры на разных машинах работают по разному.

На мой взгял у Сузуки очень тугой ГУР и руль крутися плохо. То хе самое не мицубиси.

На нисанах и тайотах ГУР на самом сделан более удобным для пользоватля - автомобилиста.

Забейте не эту проблему - она просто не решаемая.
 

ASTRAL AXIS

Сергей
20 Январь 2010
200
10
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
В ожидании NEW Grand Vitara Black 2.0 АКПП
А мне тут подсказали что может быть помер насос ГУРа... как это вообще проверяется?

GrJohn, попробую найти витару, сравнить

Fireman1975, по компьютерной диагностике показало что все в норме

saenko, ну если так то печально конечно..:(

https://suzuki-club.ru/members/79136/
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Поддерживаю. Пересел с оутлэндера на витару и разницы на руле вообще не ощутил.
 

Дмитрий НН

Осваивающийся
26 Май 2012
24
3
0
НН
Езжу на ...
SGVN 3d 2,4AT
"Прокатился на Ниссан Juke - там руль просто мизинцем можно крутить"

Сравнение не корректное, на Джуке электроусилитель с переменным усилием: чем меньше скорость, тем легче руль вращается. Знаю не по книжкам, супруга на таком ездит. После него ощущение, что Витара без ГУРа. Проехал на Х5 товарища, на нем ГУРа нет по ощущениям.
 




ASTRAL AXIS

Сергей
20 Январь 2010
200
10
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
В ожидании NEW Grand Vitara Black 2.0 АКПП
"Прокатился на Ниссан Juke - там руль просто мизинцем можно крутить"

Сравнение не корректное, на Джуке электроусилитель с переменным усилием: чем меньше скорость, тем легче руль вращается. Знаю не по книжкам, супруга на таком ездит. После него ощущение, что Витара без ГУРа. Проехал на Х5 товарища, на нем ГУРа нет по ощущениям.

Дмитрий, да у меня тоже супруга на жуке ездит, ну и я иногда катаюсь, и просто обидно что витара проигрывает в легкости управления и динамике, по бездорожью конечно витара впереди, но по асфальту все-равно, как ни крути, - ездишь чаще. Да и в серьезное бездорожье на стоковой витаре не полезешь один фиг, а туда куда лезешь - в принципе и жук проедет

Наверное проблемы пока нет, крутил в других витарах руль - тоже самое что у меня:(
 

GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.

Дмитрий НН

Осваивающийся
26 Май 2012
24
3
0
НН
Езжу на ...
SGVN 3d 2,4AT
Дмитрий, да у меня тоже супруга на жуке ездит, ну и я иногда катаюсь, и просто обидно что витара проигрывает в легкости управления и динамике, по бездорожью конечно витара впереди, но по асфальту все-равно, как ни крути, - ездишь чаще. Да и в серьезное бездорожье на стоковой витаре не полезешь один фиг, а туда куда лезешь - в принципе и жук проедет

Наверное проблемы пока нет, крутил в других витарах руль - тоже самое что у меня:(
А Вы покатайтесь на БМВ Х5, если есть возможность. Витара в плане ГУРа мне потом Джуком показалась. В принципе, опять можно сказать, что все в жизни относительно.
У моей супруги Джук Куро, на переднем приводе. Я все-таки не рискну на нем на рыбалку поехать в те места, куда на Витаре езжу, именно из-за привода.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
не сравнивайте электроусилитель с гироусилителем!

а почему нет?

пользователю не важно какой там способ усиления. гур - шмур...

нам важно, чтобы комфортно было.

и ГУР у сузуки, так же как и ГУР у Мицу - топорный и тугой. и нам не важно почему так. нам важно то, что у многих других производителей не так.

З.Ы. витара разочаровывает все больше и больше: металл не тот, качество узлов упало, топливо жрет, как бык помои (18 литров в городе летом, 22 зимой), все скрипит, как на телеге. короче - дрова за 1,25 миллиона.
 

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
а почему нет?

пользователю не важно какой там способ усиления. гур - шмур...

нам важно, чтобы комфортно было.

и ГУР у сузуки, так же как и ГУР у Мицу - топорный и тугой. и нам не важно почему так. нам важно то, что у многих других производителей не так.

З.Ы. витара разочаровывает все больше и больше: металл не тот, качество узлов упало, топливо жрет, как бык помои (18 литров в городе летом, 22 зимой), все скрипит, как на телеге. короче - дрова за 1,25 миллиона.

ну, мне лично и не нужно как на некоторых с электроусилителем, на которых руль вообще не чувствуется.
мне это точно не надо.
метал не тот - у всех абсолютно, как и качество ЛКП. экология и экономика понимаешь... т.е. это не только у витары.
у меня витарка 12-го года и ничего не скрепит и шумоизоляцией я доволен.
а то, что бензин жрет, то все относительно. у кого внедорожник с полным приводом (постоянным) ест меньше?!
тот же RAV4 ест столько же, хоть и полноприводным его не назвать.

в общем с таким настроем поменяй авто (будешь плеваться в разы больше, но хотя бы уже на другом форуме) :)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек