Неправильно показывает мгновенный расход топлива

Fisher999

Бывает здесь
28 Июнь 2013
85
16
0
53
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2,4 MT
Добрый день Уважаемые, принимайте новичка )))) Вопрос вот какой возник: примерно пару дней назад, по нашей московской жаре проехал километров 10 и припарковался. Минут через 20 сел в машину, начал заводить, и было такое ощущение, что от высокой температуры образовалась паровая пробка в топливной магистрали. потому что стартером крутил секунд 5-6 и мотор нехотя завелся, ну и дальше все нормально было. Но! Индикатор мгновенного расхода топлива, свои значения начал показывать ну совсем некорректно, я бы даже сказал, что в "инверсии". Т.е при разгоне мгновенный расход топлива падает практически до нуля, а при переключении на нейтралку, езде накатом и торможении подрастает до максимума, хотя раньше при нормальной работе все было с точностью наоборот. Ну и соответственно средний расход топлива уже упал до 5,5л/100км :grin: Пробовал скидывать показания среднего расхода, не помогает, мотор при этом себя ведет совершенно нормально. Что в этом случае делать? Лезть сканером и смотреть какие то ошибки? СЕ вроде не горит. У самого раньше японцы были, но сузука впервые, и подобный нюанс тоже впервые, поэтому и хотелось бы узнать мнение более опытных владельцев. Машина НСГВ, 2,4МТ, 2008г.в.
 

Fisher999

Бывает здесь
28 Июнь 2013
85
16
0
53
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2,4 MT
Только таким стандартным сбросом всех ошибок? а OBD сканером не получится ошибки скинуть? Просто потом немного муторно будет по новой все настройки в магнитоле выставлять.. Хотя может голова андроидная запомнила все установки и конфигурацию... В любом случае попробую оба варианта и по результатам отпишусь. Спасибо!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Fisher999

Бывает здесь
28 Июнь 2013
85
16
0
53
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2,4 MT
Вроде не переключал, да и как сопоставить это с тем, что средний расход упал с 9 до 5,5л/100км?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Bigcat

Местный
22 Май 2011
321
39
28
67
Киров
Езжу на ...
Чёрная Принцесса Suzuki Grand Vitara, 2008 г.в., 5d, J24B, МКПП, Витуся.

Bigcat

Местный
22 Май 2011
321
39
28
67
Киров
Езжу на ...
Чёрная Принцесса Suzuki Grand Vitara, 2008 г.в., 5d, J24B, МКПП, Витуся.

Рязанский

Наш человек
22 Август 2012
154
20
0
Рязань
Езжу на ...
СГВ -2,4АТ
Он и исправный ерунду показывает. Сначала смотриишь, а потом актуальность спадёт.
 

Анатолий8

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
21 Февраль 2010
75
9
8
Серпухов
Езжу на ...
SUZUKI GV 2008гв MT JLX-E

Fisher999

Бывает здесь
28 Июнь 2013
85
16
0
53
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2,4 MT
Переключается довольно легко, и у меня действительно каким то образом перепрыгнул в км/л... Нажимаете на правый штыревой переключатель, который в приборке и ждете пока выскочит менюшка. Далее поворотами этого переключателя выбираете нужный параметр (кратковременное нажатие подразумевает выбор нужной функции), и после выбрать опцию "назад", чтобы выйти в основной экран. Все будет показывать нормально. Ну а я пока небольшие косяки после официалов исправляю, начиная с масла и заканчивая свернутым болтом в направляющей суппорта. Кстати, делал я все это в одном из сервисов Серпухова, по пути на дачу. И надо отдать должное, ребята справились очень хорошо.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Bigcat

Местный
22 Май 2011
321
39
28
67
Киров
Езжу на ...
Чёрная Принцесса Suzuki Grand Vitara, 2008 г.в., 5d, J24B, МКПП, Витуся.
А как переключить на л/км?
Нажимаете на правый штыревой переключатель, который в приборке и ждете пока выскочит менюшка.
Ага, так и было... ковырялся и нашёл... типа кто ищет приключений, тот завсегда их за углом и найдёт...
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
у меня действительно каким то образом перепрыгнул в км/л...
Просто так, само по себе, ничего не происходит.
Клемму с аккумулятора перед этим событием не сбрасывали?
Если да, то все нормально, так и должно быть.
Если нет, то у вас на борту где-то есть проблема, которая пока проявилась в таком виде, а как проявится завтра - одному богу известно и к нежданчику надо быть готовым.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Fisher999

Бывает здесь
28 Июнь 2013
85
16
0
53
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2,4 MT
По поводу клеммы похоже потому, что "башку" андроидную ставили. Но раньше когда клемму снимал, чтобы ошибки скинуть ( пока нормальный OBD кабель не нашел дома), такого не происходило. Но теперь все в порядке, без проблем показывает как надо. Да и расход порадовал после замены на правильное масло, по трассе 7,9-8,2.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
По поводу клеммы похоже потому, что "башку" андроидную ставили. Но раньше когда клемму снимал, чтобы ошибки скинуть ( пока нормальный OBD кабель не нашел дома), такого не происходило. Но теперь все в порядке, без проблем показывает как надо. Да и расход порадовал после замены на правильное масло, по трассе 7,9-8,2.
интересно, а какое масло правильное?
у нас официалы льют КАСТРЮЛЬ
 

Fisher999

Бывает здесь
28 Июнь 2013
85
16
0
53
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2,4 MT
Вот от Кастрюли 5w-30 я с огромным удовольствием и избавился. Теперь американский (не европейский) Мобил 0w-20 с допуском SN. Моторчик очень позитивно отнесся к такому повороту событий )))) К тому же у Мобила есть одна присадка, про которую не очень часто вспоминают, она поддерживает в норме эластичность резинок, прежде всего сальников. У меня лансер до этого был, вот он прошел 347тыс. на Мобиле 5w-50, и там только два раза маслосъемные колпачки менял, и больше в поршневой ничего не делал вообще. Масло кушал от залива до залива. Налил чуть выше половины по щупу, через 10тыс. чуть меньше половины слил. Но мотор особо не крутил, редко когда до 4тыс. обороты поднимал, но все же. К автобизнесу никаким боком не отношусь, поэтому просьба для модератора отнестись к данному посту не как к скрытой рекламе, а просто как к констатации факта.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Вот от Кастрюли 5w-30 я с огромным удовольствием и избавился. Теперь американский (не европейский) Мобил 0w-20 с допуском SN. Моторчик очень позитивно отнесся к такому повороту событий )))) К тому же у Мобила есть одна присадка, про которую не очень часто вспоминают, она поддерживает в норме эластичность резинок, прежде всего сальников. У меня лансер до этого был, вот он прошел 347тыс. на Мобиле 5w-50, и там только два раза маслосъемные колпачки менял, и больше в поршневой ничего не делал вообще. Масло кушал от залива до залива. Налил чуть выше половины по щупу, через 10тыс. чуть меньше половины слил. Но мотор особо не крутил, редко когда до 4тыс. обороты поднимал, но все же. К автобизнесу никаким боком не отношусь, поэтому просьба для модератора отнестись к данному посту не как к скрытой рекламе, а просто как к констатации факта.
ну у нас такое поискать надо, и не факт что внутри будет то что написано
 

Fisher999

Бывает здесь
28 Июнь 2013
85
16
0
53
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2,4 MT
Наверное если поискать, то и с доставкой можно найти.. ;) Я трансмиссионку из Питера заказывал, и ничего )))
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Наверное если поискать, то и с доставкой можно найти.. ;) Я трансмиссионку из Питера заказывал, и ничего )))
нам что питер, что москоу - ближни свет как говорится
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Fisher999

Бывает здесь
28 Июнь 2013
85
16
0
53
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2,4 MT
Ну так европейский мобил и не будет гуглиться... Я в личку кое чего скинул..
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010