Добрый день Уважаемые, принимайте новичка )))) Вопрос вот какой возник: примерно пару дней назад, по нашей московской жаре проехал километров 10 и припарковался. Минут через 20 сел в машину, начал заводить, и было такое ощущение, что от высокой температуры образовалась паровая пробка в топливной магистрали. потому что стартером крутил секунд 5-6 и мотор нехотя завелся, ну и дальше все нормально было. Но! Индикатор мгновенного расхода топлива, свои значения начал показывать ну совсем некорректно, я бы даже сказал, что в "инверсии". Т.е при разгоне мгновенный расход топлива падает практически до нуля, а при переключении на нейтралку, езде накатом и торможении подрастает до максимума, хотя раньше при нормальной работе все было с точностью наоборот. Ну и соответственно средний расход топлива уже упал до 5,5л/100км :grin: Пробовал скидывать показания среднего расхода, не помогает, мотор при этом себя ведет совершенно нормально. Что в этом случае делать? Лезть сканером и смотреть какие то ошибки? СЕ вроде не горит. У самого раньше японцы были, но сузука впервые, и подобный нюанс тоже впервые, поэтому и хотелось бы узнать мнение более опытных владельцев. Машина НСГВ, 2,4МТ, 2008г.в.