Чайнику нужна помощ.))) | Сузуки Клуб Россия
  1. Амаду

    Амаду Амаду

    Регистрация:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Кош-Агач
    Подмогните уж хоть советом не опытному водиле.Проблем море.Запах из под машины.Бывает запах типа аккумуляторной жидкости но перезаряда и окисла на клеммах нет.Но это не главное.Появилось как бы урчания - думал с начало покрышки по асфальту урррррррр-лёгкое такое.пока тихое.Машина новая.Второй год эксплуатирую.Живу в горах Кош-Агач. до станции ТО далековато.Официалы где брал авто в Барнауле 700 км.Авто вроде не плохое для нашей горной местности с суровым климатом.Боюсь с моим не далёким опытом раньше времени японцу харакири.))))
     
  2. Загрузка...


  3. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Если машина на гарантии рекомендую позвонить офицалам и записаться. Иначе слетите с гарантии.
     
  4. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    для начала посмотри есть ли в аккумуляторе жижа. это по первой проблемке.
    по второй думаю посмотри есть ли жижа в раздатке и мостах.
     
  5. Амаду

    Амаду Амаду

    Регистрация:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Кош-Агач
    Благодарю за внимания. Как раз щас в нашу местную станцию собрался думаю уж жижу в раздатке смогут проверить.))))А в аккумуляторе жидкость норма.Думаю проблема может сальники потекли и капает масло на выхлопную от сюда и запах из под машины и из редуктора помалёху уходит вот и заурчал.Как мне обьяснили моста там нет а там редуктор.Щас сьезжу проверю мю вонючку.))))))
     
  6. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    если он заурчал- то не лезь а вези машину на эвакуаторе к официалам. ремонт что редуктора (дифа), что раздатки у нас на сузуках дорогой.
     
  7. Амаду

    Амаду Амаду

    Регистрация:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Кош-Агач
    Масло в редукторе проверили.что на переднем не долив что на заднем.На заднем поменял а передний долил.Сальники целые,ни где ни чё не течёт интересно значит на плановом ТО не долили .Один литр на два редуктора что-ли разделили,сэкономили?Придётся както добиратся до официалов 700 км.Не говорить про то что доливал и по гарантии ремонтировать.((
     
  8. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    а нужно было наоборот. или лучше всего везде заменить раз взялся
    задние редукторы почти вечные!
    а в передний могла вода попасть через сапун. полюбас не давно по глубоким лужам гонял?
     
  9. Амаду

    Амаду Амаду

    Регистрация:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Кош-Агач
    Да так и надо было .Сначало в заднем проверили - недолив(протечек ни где не было).Поменял а до переднего дело дошло как то ещё защиту снимать надо денег не хватало вот и долил.Интересно а я в горах живу и прошлым летом одну реку форсировал но я бы не сказал чтобы сильно глубокую.Когда капот открыл посмотрел высоту переднего сапуна вроде не должна достать.Ну на своих ошибках учимся.Придётся сразу говорить пусть официалы готовят 2 редуктора -какой то из них дохнет.И ехать придётся на ней же 700 км на эвакуаторе как-то не вяжется у нас.Интересно в обоих редукторах масло ниже уровня во много было протечек небыло куда делось"???
     
  10. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Новосибирск
    Надо согласовать с дилером возможность приезда своим ходом.Есть еще программа Suzuki Assistant для гарантийных машин,по ней возят на эвакуаторе бесплатно в случае гарантийных дефектов.Так же можно,сохранив чек за доставку самостоятельно,попытаться получить компенсацию в случае обнаружения гарантийного дефекта.