У них потребление заявлено на уровне штатных - 55 Вт. Если только подделка, коей навалом, к сожалению. А сколько найтбрекеры проходили до появления трещин?Я думаю, может night breaker "постарались" ?
тут справедливо заметить будет что 50/50 прокатит или нет.
Кстати этот вопрос уже поднимался у форумчан, тоже трескались фары, только я не помню гарантийка была или нет.
Так что случай не единичный... поискать надо (я так не помню чем закончилось)
да... брат Уайт спиритом битум отмывал, мало того что потрескались паутиной, так еще и замутнели.Данный дефект зачастую возникает при попадании на стекло хим. жидкостей, на моих глазах, после жидкости для промывки форсунок стекло через секунду покрылось такой сеткой. Будьте внимательны когда забираете машину после промывки....
Выдержка из сервисного бюллетеня: "Не допускается производить очистку фары с помощью доступных на рынке сильнодействующих очистителей для удаления масляных пятен или гудрона. Если распылять сильнодействующий очиститель на рассеиватель фары, особенно когда фара включена или сразу же после поездки, длившейся больше 1 часа, это может привести к образованию трещин на рассеивателях фар вследствие химической реакции между твердым покрытием рассеивателя и очистителем при воздействии высокой температуры фары. Будьте осторожны, не допускайте попадания на рассеиватель фары летучих веществ, щелочных моющих средств, включая ПАВ (поверхностно-активные вещества)".Данный дефект зачастую возникает при попадании на стекло хим. жидкостей, на моих глазах, после жидкости для промывки форсунок стекло через секунду покрылось такой сеткой. Будьте внимательны когда забираете машину после промывки....
На холодной фаре эффект такой же....Выдержка из сервисного бюллетеня: "Не допускается производить очистку фары с помощью доступных на рынке сильнодействующих очистителей для удаления масляных пятен или гудрона. Если распылять сильнодействующий очиститель на рассеиватель фары, особенно когда фара включена или сразу же после поездки, длившейся больше 1 часа, это может привести к образованию трещин на рассеивателях фар вследствие химической реакции между твердым покрытием рассеивателя и очистителем при воздействии высокой температуры фары. Будьте осторожны, не допускайте попадания на рассеиватель фары летучих веществ, щелочных моющих средств, включая ПАВ (поверхностно-активные вещества)".
Это неважно... главное что зад себе производитель прикрыл, и доказать что ты не ишак, перед дилером врядли получитсяНа холодной фаре эффект такой же....
В ФАК повесьте...Выдержка из сервисного бюллетеня:
Отмывал морду и передние крылья уайтспиритом от битума после езды по свежеуложенному асфальту. Ни краска, ни фары, ни хром на решетке, ни противотуманки не помутнели и не потрескались. Делал на холодные фары,с утра.да... брат Уайт спиритом битум отмывал, мало того что потрескались паутиной, так еще и замутнели.
Действительно, производитель попу себе прикрыл. Сколько автошампуней не пользовал, во всех ПАВ были. На автомойках вообще химия агрессивная, от нее хром тускнеть начинает.Будьте осторожны, не допускайте попадания на рассеиватель фары летучих веществ, щелочных моющих средств, включая ПАВ (поверхностно-активные вещества)".