Про клиентоориентированность и прочее

Садовник

Бывает здесь
7 Апрель 2010
74
20
8
Москва
Езжу на ...
SGV XL7, АКП, 2003г., европа
Отзыв уже оставлял. На этот раз напишу более персонифицировано.
Для начала отдельно хочу поблагодарить мастера - Бориса. При всех посещениях сервиса интуитивно старался (и буду стараться) общаться только с ним. Очень достойный пример клиентоориентированного сотрудника (некоторым у него и подучиться не в убыток было бы).
По срокам ремонта на мой взгляд вполне адекватно выявленным объемам работ. А работ было немало. Мда... б/у + "кот в мешке" + "куда смотрел" ну и т.п... Классика жанра :iconfused: Зато мотор действительно теперь шелестит - моих домочадцев это впечатлило сильно. :thumbsup: На холостом ходу из салона вообще не слышно. Гул на дороге значительно уменьшился.
Пожалуй сейчас Катана для меня - оптимальный сервис: статистически я чаще других к вам приезжал (и по времени и логистически мне наиболее удобно и понятно), ну значит и впредь сюда же ездить буду. Лучшее враг хорошего. А Катана - хороший сервис.

p.s. Я выразил свое личное мнение, которое может не совпадать с мнением читателей. Не обесудьте - это мое право голоса.