Стартер

finik82

Продвинутый новичок
14 Февраль 2006
25
1
0
Москва
Езжу на ...
Swift 2000 г.в.
после "сырой зимы" машина перестала заводится. Поворачиваю ключ, щелчок и гаснут все огни (часы, свет и пр.)
Первая мысль аккумулятор - поменял, не помогло :)
Вторая мысль стартер - снял, отшлифовал пятаки, без нагрузки крутил как угарелый, но как только поставил обратно все повторилось.
Теперь внимание вопрос!!!! Что это???
Проблемы с замком зажигания??? Проблема в проводке??? Или стартер все же где-то пробивает????
 

finik82

Продвинутый новичок
14 Февраль 2006
25
1
0
Москва
Езжу на ...
Swift 2000 г.в.
И есть ли кокое0нибудь реле стартера или предохранитель.

Suzuki Swift 2000 гв, седан, 1.3 Механика!:(
 

sany_NX

Редкий гость
10 Ноябрь 2006
6
0
0
48
Украина, Донецкая обл.
Смотрел схему на ней нет реле. Провод управления с замка зажигания на прямую через блок предохранителей идет на стартер. Плюс стартера на аккумулятор, минус - масса на через двигатель.
Проверь массу на двигателе или контакты на клеммах аккумулятора (это скорей всего).;)
 

Jeka

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2006
46
1
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2001г. V 1328 AT HT51S
У меня такое случается если через сигналку включаю "блокировку двигателя или иммобалайзер (помоему так пишиться)". Когда забываю снять - ключь вставляю , поворачиваю (все огоньки загорелись), потом на завод...................а он хрясь и всё потухло! (даже звука от стартера нет).................ключь обратно отпускаю - опять все огоньги загораются!..
Выход: закрыл машину, поставил на охрану, снял функцию IMMO, снял с охраны, завёл машину. Мож причина в этом?!
Удачи!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

sgranit

Новичок
18 Апрель 2016
1
10
0
56
Езжу на ...
Wagon R+
А можно поделится схемой? Интересует как проходит проводок с замка до втягивающего стартера...
Смотрел схему на ней нет реле. Провод управления с замка зажигания на прямую через блок предохранителей идет на стартер. Плюс стартера на аккумулятор, минус - масса на через двигатель.
Проверь массу на двигателе или контакты на клеммах аккумулятора (это скорей всего).;)[/QUOTE