Приемистость Витары | Сузуки Клуб Россия

Приемистость Витары

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем keysib, 12 июл 2013.

  1. keysib

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Добрый день всем! Планирую купить Гранд Витару 2.0 автомат. В связи с огромным количеством абсолютно противоположных мнений по поводу двигателя 2.0, хочу задать предельно простой вопрос - хорошая трасса, необходимо обогнать фуру, двигающуюся со скоростью 90 км/ч. Насколько проблематично это будет выглядеть? до последнего времени катался на форестере атмо 2000 г.в. Прошу извинить, если что не так, но все-таки ответить на вопрос) завтра еду покупать. Это очень простой вопрос. Скажу честно на других форумах тоже задавал этот вопрос, ну может ваши конкуренты, я не в курсе пока)
     
  2. Загрузка...


  3. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.267
    Адрес:
    МОСКВА
    все обгоняется фура тем более. Просто автомат на витаре туповат и двигло заранее крутить надо. в Витаре с автоматом есть кнопочка со спорт режимом а у ручки 3-яскорость
    в этом смысле Витара 2.4 по веселее будет. там проблем с подхватом скорости нет . А на шоссе обе витары хорошо стоят и на 140
     
  4. Babae

    Babae Сменил оленя на Витару

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Новосибирск
    Привет честнОй компании!
    Самолично сравнивал 2.0 и 2.4 ,автомат и механику.
    2.0 с автоматом оооочень вяло себя ведет, а потому "выстрелить" при обгоне получается, мягко говоря, не очень...
    В этом плане гораздо лучше выглядит 2.0 с механикой, машина динамично реагирует на педаль газа.
    2.4 с автоматом весьма бодро себя ведет, а уж ежели включишь спорт-режим..... ( главное-тахометр в красную зону не загонять, ибо черевато!).
     
  5. GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Москва
    Вопрос только во времени за которое все это происходит, на наших трассах "загогулинах" с бесконечными поворотами, спусками, подъемами,сплошными, чем быстрее происходит обгон тем лучше.
    За 2,4 АТ скажу, до 100 км/ч все хорошо, чувствуется подхват и динамика, после 100 динамика затухает, нужно тщательно планировать обгон, высматривать большее расстояние до встречки.
    Устойчивость отличная, хоть до максималки кочегарь.
    Поддерживаю, если планируется много трассы, механика предпочтительнее.
     
  6. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.267
    Адрес:
    МОСКВА
    для гранд. витары автомат предпочтительней в городе и надежней чем ручка
     
    V for Vendetta нравится это.
  7. VY

    VY

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Мурманск
    фуру обгонишь спокойно, не парься.движок 2 литра простой и надежный.у меня 2 литра и автомат с обгоном нет проблем. разгонял по трассе до 175 км/ч. но на скоростях свыше 110 жрет бензин сильно.еще одно: свечи ТОЛЬКО иридий, я ставил простые машина ощутимо теряет в динамике становится действительно туповатой.имхо
     
  8. Сергей Екб

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    Где кнопочка СПОРТ-РЕЖИМ???

    На старых есть - ГДЕ ВЫ ЕЕ НАШЛИ У НОВОЙ ГРАНД-ВИТАРЫ!!!???
     
  9. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.427
    Адрес:
    Воронеж
    Слева от селектора АКПП. AT-Power называется.
     
  10. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.267
    Адрес:
    МОСКВА
    любопытства ради раскочегарил гранд витару 2.4 АКП до 175 км/час Итог до 160 разгоняться уверенно, далее разгон дохнет,175 просто дожимается, но после 160 происходит четкое понимание, что резина плохо держит дорогу на 170 ощущение предвзлетное на 175 тормозил сбросом газа. Резина мишлен АТ штатного размера
     
  11. jgun

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Томск
    Почти полностью согласен. "Тестил" 3D 2,4АКП: 155-165 идет нормально, на 4000 об/мин (но и дорога, точнее автострада шикарная: 27 км проехал за 10 минут). До "штатных" 170 км/ч раскочегарил "под горку с попутным ветром", но тапку до пола не нажимал. Ощущения "взлета" не было. Резина Cooper AT штатный размер, правда накачена была всего до 1,5 "очка".
    Сейчас 2,0 в шинах, свыше 120 км/ч на кочках чувствуется "козлистость".
     
  12. Сергей Екб

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня такой кнопки нет - стоит заглушка.
    А насчет разгона - SGV не спорткар. По моему мнению нормальный режим для нее - это крейсерская скорость 110-130 км/час.
    При такой скорости и обогнать просто - на кик-дауне (с задержкой) или на 3 передаче (без задержки) до 150-160 км/час разгоняется уверенно, а дальше все-равно сброс скорости до крейсерской.
     
  13. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.427
    Адрес:
    Воронеж
    Не американка, случаем? Если европейка, то без фото не поверю.
    Ну, до "нормального режима" еще разогнаться нужно ;)
     
  14. Сергей Екб

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    По документам - японка
    Прошлая была американка с кнопкой


    А, что на 3.2 есть проблема с разгоном?
    Как уже и говорил не спорткар - с места в карьер к кому-нибудь вроде Гелика, но мне хватает и заявленных 12 с
     
  15. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.427
    Адрес:
    Воронеж
    Да нет, 9 сек/100 легко идет. Я за малолитражных волнуюсь
     
  16. Сергей Екб

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чувствуется гордость

    :yahoo:
    за 3,2

    У нас таких не продают:cray:приходится довольствоваться все-таки среднелитражными. не обижай уж. у тебя ж 2-ка была

    да, что ни говори, а разница между V-кой и рядником громадная.
     
  17. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.427
    Адрес:
    Воронеж
    Прулька, что-ли?
    Все-таки не верю, что может быть 2,4 АТ без кнопки ...
     
  18. Сергей Екб

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    Крайне прошу прощения, но...
    Общаясь в этой теме возникло смутное сомнение, а не накосячил ли я, когда обтягивал пленкой консоль.
    Вечером решил проверить. Блин - так и есть... при обтяжке заклеил надпись на кнопке и был в полной уверенности, что у меня стоит заглушка и нет спорт-режима.
    С расстройства ободрал нах... всю пленку, потом обтяну прозрачкой.

    Vovan спасибо - а то черт знает сколько бы еще проездил, пока память не вернулась!!!
    А машина с нормальным рулем - не прулька
     
  19. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.267
    Адрес:
    МОСКВА
    Вот и славненько, что нужная кнопель нашлась в правильном месте. Только не понятно зачем салон надо было пленкой затягивать :)
     
  20. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.427
    Адрес:
    Воронеж
    Этапять! :D
    Ожидал чего угодно, кроме этого.
    Ну теперь наслаждайся динамичной и экономичной ездой. Только не спрашивай сразу, как это может быть одновременно. Воспользуйся поиском,а лучше проверь на себе, двигаясь по привычным маршрутам и в привычной манере. :thumbsup:
     
  21. Сергей Екб

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чтобы не царапалась.
    Не салон, а только центральную консоль
     
  22. романл

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    карелия
    Собираюсь брать 2.0 литра механика,слышал масло сильно кушают,правда?и стоимость ТО сильно дорогая?
     
  23. Nattalika

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Хорошее масло , не кушает! А ТО, у Оки, конечно-же дешевле...;)
     
  24. В 52

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    МО
    Да нет , у меня пробег чуть за 50 тыс . , жора масла не наблюдаю , правда скоростной режим 100 - 110 км / ч , редко выше - по необходимости , про ТО - стоимость приемлемая ( хотя кому как ) , все зависит от выполняемых работ , цены всегда можно узнать у дилера .
     
  25. романл

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    карелия
    СПАСИБО,ПРОСТО ЕЗЖУ НА ПУЗОТЕРКАХ УЖЕ ДВА РАЗА БРАЛ ФФ-2,НО КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ КЛИРЕНСА,НУ И ПОЛНОГО ПРИВОДА,К РАСХОДУ 10-14Л. ГОТОВ,ВОТ НА ФОРДАХ КУШАЛО МАСЛО,ПРИЧЕМ НА ОБОИХ.
     
  26. романл

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    карелия
    добрый день почитал форум,был уверен,что возьму 2-литра механика,теперь сомнения,за 2-литра цена,налог,но13сек. разгон до сотни,блин не очень,не гонщик езжу 100-130 по трассе,Фокус 125л.Уверен когда обгоняю,динамики хватает,вот и думаю будет-ли на 2-литровой витаре,мне ее хватать.На 2.4 денег не хватает,кредит большой брать не охота,но уж больно машинка нравится и главное полный привод.Ребяты может есть кто пересел с фокуса на 2-литра КАК?
     
  27. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    Владивосток
    по теме.
    про механику не скажу.

    ниже про машины с автоматом. и всё ИМХО.

    2,0 - вялое ведро. удовольствия от езды нет. обгонять очень проблематично.
    2,4 - уже более-менее. достаточный мотор, но не более того.
    и у 2,0 и у 2,4 тупой автомат.

    2,7 и 3,2 - не только мощнее сами по себе, но и автомат стоит правильный. 3,2 самолёт - не всем такое надо.

    а вот 2,7 - это стоит обсудить.

    2,7 в сравнении с 2,4 (вроды бы "что там эти 300 миллилитров объема") но разница колоссальная именно из-за автомата.
    при этом расход такой же, как у 2,4, даже чуть экономичнее будет.

    З.Ы. Если бы я покупал себе Витару сейчас, зная все то, что я про эту машину теперь знаю, то я купил бы только Эскудо или Витару с мотором 2,7.
    2,4 - купил только, если бы денег было совсем в обрез. но все равно постарался бы достать и не брать мотор 2,0.
    А 2,0 - никогда не купил бы ни при каких обстоятельствах.
     
    Alex681 нравится это.
  28. jgun

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Томск
    К 4АКПП привыкаешь, может и тупой, но "настроиться" можно.
    3х дверка с таким движком гораздо шустрее по динамике (все таки легче на 200 кг). Хотя если едешь меньше 100 км/ч в режиме d на обгон идет ""тяжеловато", но переключить селектор в режим "3" никто не запрещает. На скоростях свыше 120 км/ч "влегкую" при обгоне разгоняешься до 150-160 км/ч.
    Проверил, что движок 2,4л больше 180 км/ч даже 3х дверку не разгоняет, сегодня попробовал (по паспорту 170 км/ч). Получаем 4,5 тыс/об.мин. и газ уже "в пол".
    "Пробовал" вот тут (Кузбасс, автострада АН-6, протяженность 47 км).
    DR132955_T_000.jpg DR132955_T_001.jpg
    1000р не плата за "тест авто" (если словят), хотя там гаишников нема. :)
     
  29. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    Разница не только в 300мл но и в том что на 2,7 - 6 цилиндров а не 4.
     
  30. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    Владивосток

    не улавливаю, как количество цилиндров влияет на приемистость?

    допустим, теоретически у одной машины 2,7 литра и будет 4 цилиндра, а у другой 2,7 литра и будет 6 цилиндров.
     
  31. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    500
    Адрес:
    Новосибирск
    Коленвалы у R4 и V6 имеют разные углы развала шатунов,что и разнит их в параметрах циклов работы ДВС,сказывается на общей балансировке,инерционности,способности к быстрому раскручиванию.