- 26 Май 2011
- 599
- 23
- 0
- Езжу на ...
- SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Перегорели за короткий промежуток:
правый передний габарит(заменен), через 7 дней правый передний ближний (заменен), параллельно заметил неработающий задний правый стоп, где двойная нить накала. Приехал на стоянку, собрался заменить, смотрю горит. Выключил двигатель опять завел, не горит.
Хотел проверить контакты, полез, сходу не дотумкал, как пролезть туда.
Вопроса два:
1.Из-за чего может такая последовательность перегораний?
2.Тупо как поменять в заднем стопе лампу, ну или проверить контакт, снял заднюю обшивку, к сожалению в темноте не увидел как туда проникнуть?:redface:
Кстати, поставил в ближний Н7 филипс "байкерский", для мотоцикла (в Финляндии покупал, посмотрим сколько прослужит)
правый передний габарит(заменен), через 7 дней правый передний ближний (заменен), параллельно заметил неработающий задний правый стоп, где двойная нить накала. Приехал на стоянку, собрался заменить, смотрю горит. Выключил двигатель опять завел, не горит.
Хотел проверить контакты, полез, сходу не дотумкал, как пролезть туда.
Вопроса два:
1.Из-за чего может такая последовательность перегораний?
2.Тупо как поменять в заднем стопе лампу, ну или проверить контакт, снял заднюю обшивку, к сожалению в темноте не увидел как туда проникнуть?:redface:
Кстати, поставил в ближний Н7 филипс "байкерский", для мотоцикла (в Финляндии покупал, посмотрим сколько прослужит)