Жор масла и решение проблемы(не панацея)

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Дело было вечером,делать было нечего..ну в нашем случае ночь..

Ладно приступим.
Начну из далека.
Купил машину с пробегом 40ткм НСГВ 2.4 ручка.
Оказалась,что из за обрыва ремня был перегрет двигун,треснула головка блока..заменили и хорошо.

До этого был замечен жор масла.
После переборки так же(маслосъмные менялись)
Дыма нету и небыло никогда.
Итак начались мои эксперементы с маслом..
0в-20 Мобил и Равеноль жор около литра на 1500км
Мобиль ов-30 жор тот же или чуть меньше.
Мобил ов-40 2 замены жор около литра на 2000-2500.
Итого наездил за эти замены с 40ткм до 76ткм,тобишь 36к
Масло меняю примерно каждые 7ткм.

В один прекрасный день меня откровенно достала эта эпопея с доливом,контролем и тд и тп..Зимой в -20 очень невесло доливать масло скажу я вам да и денег это самое масло тоже стоит + кат который рано или поздно от такого точно сдохнет.

Итак начал читать внимательно про разыне магические средства и начитал про LAVR ML-202
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
Что же получается по отзывам,половина пишет аццтой и тд и тп(слава богу половина пишет,что у них машина с пробегом 200-300ткм или наша шаха у которой из выхлопа синева так и валит)
Несколько написало честно,что лушче не стало,перебрали двигун были съедеены кольца или убиты маслосъемные.
Остальыне пишут про какую то компрессию(на данный результат я смотрю косвенно так как зависит от многих факторов и полагаться на него за ОДНО измерения смысла нету)

И ура,есть отзывы людей котоырм это помогло!Притом отзывы судя по стилю написаны не рекламщиками..Пообщался со своими механиками из разных сервисов и все как оидн утверждали,что если есть кокс и это залегшие кольца,то должно помочь или улучшить ситуацию,если же это износ то конечно ничего уже не поможет.

Тут стоит отметить,что я верю японцам вплане надежности,и поверить в то.что за 40-70ткм износились колцьа извините я не могу..

Дальше было принято решения совестно почистить форсунки(пробег то уже 76к) при выборе чистки ультразвуком\со съемом\жижой через топливную,я выбрал жижой по несколкьим причинам.
1)Ультразвук штука своебразная,есть риск повреждения оних криворукими слесарями(хоть и мал но все же)
2)Промыка на стенде криворукие мастера...
3)Промывка со съемом занчит ЗАМЕНА прокладок форсунок,что стоит денег.(вы можете не менять,но я второй раз туда не полезу)

Так что была закуплена жидкость для прмоывки через рампу на заведенный двигун..
Отзывы читал и выбрал прмоывать двумя жижами(и слава богу как оказалось потом)
LAVR ML-101 Injection System Purge
http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html

Wynn's W76695
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/53705AA5

Далее..После использования лавра необходимо поменять масло..так как я свой двигатель люблю + совмещаю раскоксовку с чисткой форуснок и камеры сгорания вообще,закупил дополнительно масла.

Какой порядок.
1)Залил ЛАВР
2)Подождал,покрутил и покрутил(ждал 2 часа)
3)Слил масло
4)Залил масло и сменил фильтр
5)Запустил двигун(с трудом после 30 оборота стартера)
6)Отключил бензонасос и подключил самодельынй стенд с жижой номер раз(первой пошла ЛАВР ибо заявлено раскосовка и тд)
7)Сделал по манулу и повторил со второй жижей.
8)Вернул все обратно.
9)Поменял масло с заменой фильтра.

Итак дважды менялось масло для того,что бы ТОЧНО вымыть весь лавр из движка..кстати после попытки откачать лавр из цилиндров оказалось,что из 4 цилиндров оный был только в четвертом в каком то мизерном количестве.(и это за 2 часа то! поэтмоу смысла ждат ь12 нету и даже вредно,ибо растворив,за 12 часов оно застынет обратно)


Теперь интересности..Первое масло прошло 7ткм,второе масло прошло 3 часа! и цвет масла был конечно разным..но на п5еврый взгляд разницы нету и только после взбивания бутылки с маслом и просмотра на свет была заметна НЕБОЛЬАЯ разнциа на свет...Друзья смотрели три раза,и не сразу смогли сказать какое масло прошло 7ткм,а какое работало 3 часа..Так что замена была ненапрасной.

Масло использовал самое дешевое синтетическое из достойных(вязкость выбирал от ов-20 до 5в-40) тупо что был ов магазине самым дешевым и нормальным.


Итак теперь результаты моей работы,на данный момент я проездил 1700км и за это время уровень на щупе упал на 2-3мм ( около 100 грамм!) Тобишь жо минимум упал в 5! раз..

Если тема вызовет интересс,я ее отредактирую до нормального вида..

Да добавлю,в моей случае жор масла был вызван перегретым движком и соответсвтенно залегшими колцьами(скорее всего)
У остальынм жор возможно наступает из за редкой замены масла(15ткм это смешно) + неподходящего масла(и пофиг.что льют офф диллер)

Как то так.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Промывку со снятием считаю предпочтительней:
1. Внутрь двигателя не попадают агрессивные материалы.
2. Появляется контроль над качеством промывки.
3. Резиновые уплотнения форсунок так же стареют и со временем появляется подсос воздуха мимо расходомера, так что их замена - профилактическое мероприятие.
4. Стоимость резиновых уплотнений форсунок гораздо ниже стоимости масла и масляного фильтра, так же как и трудоемкость замены.
5. При промывке со снятием достаточно обычного ацетона. Разница в стоимости со спецсредствами существенная.
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Промывку со снятием считаю предпочтительней:
1. Внутрь двигателя не попадают агрессивные материалы.
2. Появляется контроль над качеством промывки.
3. Резиновые уплотнения форсунок так же стареют и со временем появляется подсос воздуха мимо расходомера, так что их замена - профилактическое мероприятие.
4. Стоимость резиновых уплотнений форсунок гораздо ниже стоимости масла и масляного фильтра, так же как и трудоемкость замены.
5. При промывке со снятием достаточно обычного ацетона. Разница в стоимости со спецсредствами существенная.
1. Они и так не попадают
2. Он и так качественный,это уже пережовано.
3.Не за 76к,и даже не за 200. Масло + филтр были закуплены для ЛАВРА.

Надеюсь понятно,что разибрать движок и чистить стиот ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже чем стоит масло и фильтр?)


ЗЫ если бы не ЛАВР я бы выполнял эту процедуру с форсами,перед заменой масла и все.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
1. А куда по Вашему попадает Wynns? Очиститель либо сильный/агрессивный, либо слабый/безвредный. Третьего не дано.
2. Это просто Ваше предположение. А фактический результат неизвестен.
3. Если Вам не приходилось видеть растресканные или задубевшие уплотнения, то это не значит, что их не бывает.
4. Если я правильно понял, то масло с фильтром Вы меняли дважды?

P.S.Не затронут вопрос свечей и катализатора. Да и снимать инжектора - это не "разбирать движок".

В защиту безразборного способа отмечу очистку впускных клапанов, чего не добиться другими методами (кроме водяного).
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
1. А куда по Вашему попадает Wynns? Очиститель либо сильный/агрессивный, либо слабый/безвредный. Третьего не дано.
2. Это просто Ваше предположение. А фактический результат неизвестен.
3. Если Вам не приходилось видеть растресканные или задубевшие уплотнения, то это не значит, что их не бывает.
4. Если я правильно понял, то масло с фильтром Вы меняли дважды?

P.S.Не затронут вопрос свечей и катализатора. Да и снимать инжектора - это не "разбирать движок".

В защиту безразборного способа отмечу очистку впускных клапанов, чего не добиться другими методами (кроме водяного).
Спор ниочем.
1.Попадает в цилиндры и сгорает на 95% и более.
2. Известен,поисковики вам в помосч.
3. Приходилось с пробегами от 150 и более тык.
4.Конечно дважды.
Раскоксовка,смена масла,и 4 часа на винсе + лавре вместо бензина,смена масла.

Свечи менялись,ибо они и так были уже старенькие.(а после раскокса + остального они стали такими..что я их сразу выкинул =) )
Катализатор я вообще не рассматриваю,с моим жором масла,я продилли ему жизнь на огого сколько.(Да и умерших катов после этой дряни не у кого не было)
Хотя какой то вред кату я конечно нанес,но явно меньший чем наносит масло.
 


Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
http://mysonata.ru/raskoksovka-koletc-real-no-pomogaet-pri-zhranii-masla-t6994.html
почитай мою темку. у меня жор упал сразу. потом малехо опять стала жрать. но не так как до раскаксовки.
Посмотрим,как будет у меня =) Я ее в след году еще и повторю...Ибо разбирать и чистить двигун слишком дорого и накладно.
У меня причина жора масла перегрев движка и соответственно залегание колец..

Компрессия во всех горшках 10,что есть отличный результат ибо он одинаковый =)) На само значение не смотрю,ибо прибор какое гуамно и на его точность полагаться нельзя)
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Компрессия во всех горшках 10,что есть отличный результат ибо он одинаковый =)) На само значение не смотрю,ибо прибор какое гуамно и на его точность полагаться нельзя)
не путай компрессионные кольца (которые отвечают за компрессию) и маслосъемные (которые как раз от части отвечают за жор)
а еще жор может сначала упасть а потом раз в пять взлететь чем до раскоксовки (в той ссылке как раз у парня на сонате было) а дело в том что если- жор масла к примеру 1 литр на на 1000, делаем процедуру раскаксовки, получаем какой то результат, а окажется что дело не в кольца в в гильзах (они овальные могут быть) ты раскоксовкой смоешь тот кокс который как раз был полезен (которые и придавал кольцам форму овала) следовательно жрать она станет больше. а так как у тебя подогретая - надо голову полюбас дравить и кольца смотреть однозначно. ИМХО
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
не путай компрессионные кольца (которые отвечают за компрессию) и маслосъемные (которые как раз от части отвечают за жор)
а еще жор может сначала упасть а потом раз в пять взлететь чем до раскоксовки (в той ссылке как раз у парня на сонате было) а дело в том что если- жор масла к примеру 1 литр на на 1000, делаем процедуру раскаксовки, получаем какой то результат, а окажется что дело не в кольца в в гильзах (они овальные могут быть) ты раскоксовкой смоешь тот кокс который как раз был полезен (которые и придавал кольцам форму овала) следовательно жрать она станет больше. а так как у тебя подогретая - надо голову полюбас дравить и кольца смотреть однозначно. ИМХО
Плохо читал,головка блока новая,колпачки тоже.

Насчет овальности и тд,в это я не верю,ибо движок отлично работает и работал,свечи в хороешм состоянии,звуки здоровые и тд и тп.

Компресионные колцьа тоже залегают,ну да ладно =)
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Касательно увеличенного жора и ухудщений.

Я выбрал из трех зол меньшее.

1) Я забиваю и езжу дальше. Итог я трачу деньги на масло,я убиваю кат,итог капиталка движка + замена ката.(или замена движка)
2)Я разбираю движок и деффектую. Денег трачу очень много и много гемороя. И возможно беда и будет в залегании,соответственно разбор можно было бы и не делать.
3)Я раскоксовываю немного ухудшаю состояние ката или не ухудшаю,убираю жор масла полностью или уменьшая его в несколько раз,потом он возрастает и тд и тп и значит мне ТОЧНО надо разбирать движок и смотреть что там.(а скорее просто покупать контрактный,доводить до ума,и перекиыдвать,старый соответственно довести до ума и продать)
4)вытекает из третьего,я уменьашя жор масла в несколько раз и живу и радуюсь дальше.

Для меня 3 ситуация самая благоприятная,ибо я буду все врмея с мшаной и на колесах. Без коелс я буду толкьо на врмея переброски движка,а это дня 3 не больше.
+ значительаня экономия денег если делать все с умом и неторопливо(закупка движка,переборка,переборка старго и продажа)
 




Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Внимательно почитал тему.как оыбчно половина колхозников ра... у котоырх пробега за 100к+ и не меняные коплачки.Вот она закономерность,про возросший расход масла я нашел,ага там у твоарисча тоже пробег за 100 и убитые маслосъемные были.

Так что буду смотерть по себе.

Собственно я выше написал,половина делает эту процедуру тогда,когда ее делать нет смысла,ибо замена коплачков не дорогая дело,а делать его надо раз в 80-100т.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Внимательно почитал тему.как оыбчно половина колхозников ра... у котоырх пробега за 100к+ и не меняные коплачки.Вот она закономерность,про возросший расход масла я нашел,ага там у твоарисча тоже пробег за 100 и убитые маслосъемные были.
Так что буду смотерть по себе.
Собственно я выше написал,половина делает эту процедуру тогда,когда ее делать нет смысла,ибо замена коплачков не дорогая дело,а делать его надо раз в 80-100т.
Согласен частично.
Имею личный опыт но на Мицубиси Паджеро 2001 года в 2011 году при пробеге в 130 тыс км.
и весь паджеро клуб боролся с аналогичной проблемой. Листов 200 форум на паджеро фокме по теме, не меньше.
Я тоже боролся с жором.

1. Основная причина жора - высохшие масло съемные колпачки. На 8-10 год жизни авто они дохнут от старости. Тупо высыхают. Но на 80-100 тысяч км рановато...

2. Вторая проблема - забитые масляные каналы в поршнях от закоксованности. Точно знаю, что часто это лечится ЛАВРОМ, но я им не делал. Или лечится путем разбора и механической очистки.

3. Меняйте мало синтетику не реже раз в 7-8 тысяч. А минералку раз в 5 тысячи. Про ресурс масла в 10-15 тыс км - это все сказки автодилеров и производителей масла, приводящие к полной и преждевременной закоксовке двигателя. У тех кто менял на паджериках мало часто не было ранних проблем с закоксовкой.
 

Tishka

Наш человек
24 Сентябрь 2010
222
8
0
Кстово
Езжу на ...
SGV
Делал раскоксовку лавром на предыдущей машине Honda HR-V, сразу скажу, толку было мало (двиган потом перебирал, вот это помогло :) )...пробег по спидометру был где то 120 с копейками...проделал данную процедуру и...и нифига не изменилось)...потом поменял маслосъемные колпачки (кстати старые тоже были в нормальном состоянии)...и...тоже не помогло)))...чере пол года двиган капиталил, вот это помогло, причиной были кольца маслосъемные, износ у них был уже приличный...

этот антикокс можно делать каждые тысяч 50 для профилактики...

Порадовала запись на сайте лавра
Дмитрий

Промывка работает замечательно даже без специального промывочного оборудования. Со своей девятки снял бензобак, бензонасос погрузил в прозрачную емкость, залил жидкость. Дальше все по инструкции. Компресии возросла с 11 до 16 кг/см.кв.
16 очков это точно пиз*ц)...масленное уплотнение идет, хоть бы удаляли что ли такие коменты)))


И еще такие чудеса бывают)))
Здравствуйте! Я работаю автоэлектриком-диагностом. С химией "LAVR" знаком не первый день. Результаты такие, что порой глаза, лезут на лоб. Один из примеров: Как-то приезжает ко мне водитель маршрутки. Замерил компрессию (ужас как он ещё доехал) 1ц -4кг/см2; 2ц -5кг/см2; 3ц -3кг/см2; 4ц -4кг/см2. Думал все капиталка. Предложил промыть двигатель. Компрессия поднялась во всех цилиндрах до 13 кг/см2. Водитель был очень рад, что ремонт обошелся дешевле, чем он думал.
ну уж полный гон)
 

Tishka

Наш человек
24 Сентябрь 2010
222
8
0
Кстово
Езжу на ...
SGV



Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Ответил в той же теме :)
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Собственно вскрыл ДВС и что мы видим на фото? Очевидно попадания масла в ЦПГ, хотя колечки не закоксованы и маслоотводные канавки тоже в идеале.
 

Вложения

  • 164.8 KB Просмотры: 1,194
  • 80.1 KB Просмотры: 1,032

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Собственно вскрыл ДВС и что мы видим на фото? Очевидно попадания масла в ЦПГ, хотя колечки не закоксованы и маслоотводные канавки тоже в идеале.
какой пробег у тебя?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Собственно вскрыл ДВС и что мы видим на фото? Очевидно попадания масла в ЦПГ, хотя колечки не закоксованы и маслоотводные канавки тоже в идеале.
Масло не только через кольца может утекать - ещё колпачки клапанов и система вентиляции картера. Нагар может быть и от проблем с зажиганием-топливом, сгорание топлива плохое даст сухой нагар.
 





Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Масло не только через кольца может утекать - ещё колпачки клапанов и система вентиляции картера. Нагар может быть и от проблем с зажиганием-топливом, сгорание топлива плохое даст сухой нагар.
В смысле топливо плохо зажигается от хренового бензина?
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
В смысле топливо плохо зажигается от хренового бензина?
Причин неполного сгорания топлива и нагара очень много. Причём свечи то самоочищаются и могут быть чистенькими, а на поршнях нагар копится. А масло качественное кстати очень чисто сгорает и нагара может совсем и не даст на поршнях.
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
система вентиляции картера.
Не нравится что-то мне эта система вентиляции картера. Никто не задумовался что газы отсасываются с клапанной крышки, а не непосредственно из картера, получается не только газы, но и масло "самотеком " прямиком к дроссельной заслонке. Собираюсь проверить, т.к. шланг к тому же в местах стыка вечно в масле.
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Не нравится что-то мне эта система вентиляции картера. Никто не задумовался что газы отсасываются с клапанной крышки, а не непосредственно из картера, получается не только газы, но и масло "самотеком " прямиком к дроссельной заслонке...
Данное техническое решение у всех современных автомобилей да и место отбора газов внутри клапанной крышки изготовлено в виде "лабиринта" из маслоотражающих перегородок и закрытых маслоотражающей пластиной.Чистая вентиляция картера была и есть у старых машин(ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,Москвич и .т .д....).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Не нравится что-то мне эта система вентиляции картера. Никто не задумовался что газы отсасываются с клапанной крышки, а не непосредственно из картера, получается не только газы, но и масло "самотеком " прямиком к дроссельной заслонке. Собираюсь проверить, т.к. шланг к тому же в местах стыка вечно в масле.
Вот кстати да, меня тоже посещала данная мысль. Ждем результатов проверки.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ace63, какое масло использовали, можете припомнить, если разное лили? И частота замены интересует, пусть и приблизительная.
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Я не могу сказать какое масло лили до меня и как часто его меняли, информации нет. Сам для того чтобы промыть двигатель изначально залил Mobil1 0w30, проехал на нем максимум 8000км, сливал когда оно было просто черное, после залил Valvoline MaxLife 5w40 на нем удалось проехать всего 2000км ну и далее вскрытие ДВС. Начал потихоньку собирать, обнаружилось что 3 болта шатунных тянутся, буду менять все болты, о5 блин неделю ожидания :(
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Потому как напрягает расход масла 3-3,5л на 10т.км, многие скажут что это нормально, но я считаю, что это не правильно. Хочу решить данную проблему. Ну и судя по нагару и то какие вкладыши думаю правильно сделал, что полез. Фото можно поглядеть тут