Решил создать эту тему,потому что инфы кот наплакал. Расскажу,как я его ремонтировал,а то из того что написано,мало что понятно. Итак: скинул клемму с АКБ,на всякий случай. Открутил подушку(два болта под баранкой с обратной стороны.) Открутил шестигранником,хотя там под звёздочку. Приподнял подушку,там два разъёма: сигнал и подушка. Разъём подушки отстёгивается путём поднятия фиксирующей пластинки. Дальше головка на 17,откручиваем руль. Пошатывая его из стороны в стороны,тянем на себя. Предварительно поставьте его ровно и пометьте краской с валом. Дальше снимаем нижний бардачок(4 самореза) и кожух под рулём(3 самореза). Теперь видим "рулетку",в которой и находится шлейф.Держится на 4 саморезах. Откручиваем . Разбираем её.Она на защёлках по кругу. Далее аккуратно освобождаем фишку от фиксирующего зажима и вынимаем фишку. Снятую часть несём паять. У меня оборвался прямо на контактах. Нужен тонкий паяльник и не поплавьте фишку. На фишке два широких контакта и один узкий,не перепутайте. Я паяю канифолью разведённой в спирте. Бросаю в бутылёк со спиртом канифоль и она там растворяется.Очень удобно. После спайки шлейф пока не гните и не одевайте на фишку пластину фиксации,это сделать легче по месту. А пока накрутите шлейф и зафиксируйте кусочком изоленты. Уже на месте согните шлейф так,чтобы после установки фишки,он не оказался перекручен.Ставим фиксирующую пластинку и вставляем фишку.Снимаем изоленту и собираем рулетку(защёлкиваем по кругу). Крепим саморезами на место. Осторожно крутим в любую сторону до упора, Затем обратно и считаем обороты.Находим середину и так оставляем.Внизу на рулетке есть стрелочки,их совместить. Одеваем руль. На нём есть отверстие с другой стороны,маленькое круглое,а на внутреннем кольце в колонке бобышка. Всё должно совпасть. С левой стороны ослабить саморез крепления болта подушки,чтобы легче вставить подушку. Речь идёт о праворуком вагоне. Может кому и сгодится инфа.