Доброго времени суток всем форумчанам! Очень нужна помощь!!!!!
У меня Лиана, МКПП, 2006 года 4х4, универсал, пробег 32 тыс.
Немного предыстории: примерно 2 недели назад машина стала терять мощность, не разгонялась, практически плелась, но при наборе скорости все тип-топ! Потом появился звук в левом колесе - выяснилось, что полетел подшипник ступицы переднего левого колеса (поменял - все ОК). Но это не суть.
Так вот насчет мощности. Сразу в голову пришла мысля про свечи - поменял. Но сначала пробовал сам. Каким-то неуловимым движением сорвал форсунки )))))) (просьба по этому поводу не прикалываться и пр.). Удалось их поставить на место, вроде все норм! Встали плотно, нигде ничего не протекало, все болты затянул! Старые свечи были аж черные. Но проблема с мощностью осталась. Спустя 2 дня после всего этого машина в дороге просто отказалась ехать. Подскочили обороты до 5 тыс., посторонних звуков вроде не было. Решил остановиться и проверить в чем дело, т.к. запахло сцеплением сожженным. Попытался тронуться - машина не едет! При наборе оборотов 4-5 тыс. начинается движение и то с натягом, в горку не едет. Пришлось оставить почти возле дома - просто не добрался. Проехал примерно 5 км. Дальше просто уже страшно за движок стало! Т.к. обороты 5-6 тыс., а эффекта нет! Надо сказать, что машина заводится нормально, на холостых обороты 700-800, никаких проблем визуально нет, движок урчит аки котенок, но не едет. Никаких чеков и индикаторов не горит. Датчики температуры и пр. норм. Коробка переключается плавно, сцепление не выпадает. Если газовать на холостых все без особенностей!
Подскажите что это может быть и как много стоит исправить ситуацию?????
У меня мысли, что полетели форсунки? Надо промыть инжектор? Сцепление?
У меня Лиана, МКПП, 2006 года 4х4, универсал, пробег 32 тыс.
Немного предыстории: примерно 2 недели назад машина стала терять мощность, не разгонялась, практически плелась, но при наборе скорости все тип-топ! Потом появился звук в левом колесе - выяснилось, что полетел подшипник ступицы переднего левого колеса (поменял - все ОК). Но это не суть.
Так вот насчет мощности. Сразу в голову пришла мысля про свечи - поменял. Но сначала пробовал сам. Каким-то неуловимым движением сорвал форсунки )))))) (просьба по этому поводу не прикалываться и пр.). Удалось их поставить на место, вроде все норм! Встали плотно, нигде ничего не протекало, все болты затянул! Старые свечи были аж черные. Но проблема с мощностью осталась. Спустя 2 дня после всего этого машина в дороге просто отказалась ехать. Подскочили обороты до 5 тыс., посторонних звуков вроде не было. Решил остановиться и проверить в чем дело, т.к. запахло сцеплением сожженным. Попытался тронуться - машина не едет! При наборе оборотов 4-5 тыс. начинается движение и то с натягом, в горку не едет. Пришлось оставить почти возле дома - просто не добрался. Проехал примерно 5 км. Дальше просто уже страшно за движок стало! Т.к. обороты 5-6 тыс., а эффекта нет! Надо сказать, что машина заводится нормально, на холостых обороты 700-800, никаких проблем визуально нет, движок урчит аки котенок, но не едет. Никаких чеков и индикаторов не горит. Датчики температуры и пр. норм. Коробка переключается плавно, сцепление не выпадает. Если газовать на холостых все без особенностей!
Подскажите что это может быть и как много стоит исправить ситуацию?????
У меня мысли, что полетели форсунки? Надо промыть инжектор? Сцепление?