холостой ход..вопросик

kralll

Наш человек
30 Май 2006
153
6
0
52
самара
народ,у меня на прогретом двигле,обороты всего 500...это нормально?двиг.1.6 л 8 кл..моновпрыск?? И пьет бензину литров 13 по городу......
 


Jully

Опытный сузуковод
16 Июнь 2006
983
3,364
0
43
СПб Комендань
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
kralll написал(а):
народ,у меня на прогретом двигле,обороты всего 500...это нормально?двиг.1.6 л 8 кл..моновпрыск?? И пьет бензину литров 13 по городу......
У меня в полностью прогретом дрыгле 800 где-то. Обороты ниже нормы.
По поводу зажора бензуса - для зимы это нормально - печка и прогревы по 10-15 мин вносят свой посильный "вклад".
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
У меня тоже низковаты - где-то 600, иногда повышается до 1000 и снова 600 - какая-то бяка есть. При этом провальчик есть при разгоне на неразогретом движке и бензонасос шумноват на скорости и давление не держит. Потеплеет, буду всё тестировать по мануалу, мерять давление топлива, вакуум, поменяю насосик - поставлю от ваз12.
Проблемки мелкие, но надо лечить.:thumbsup:
Расход на трассе летом 8 - ок.
 

DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
У меня на полностью прогретом 450-500 - не выше. Уже полгода как, наверное. Расход по трассе + чуть по городу сейчас в районе 11. (Tracker J20Y 2000 г) :thumbsup:
 


M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
kralll написал(а):
народ,у меня на прогретом двигле,обороты всего 500...это нормально?двиг.1.6 л 8 кл..моновпрыск?? И пьет бензину литров 13 по городу......
ты хочешь сказать, что стрелка тахометра на холостом ходу у тебя лежит на упоре и не поднимается? НЕ ВЕРЮ :whistling:
 

M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
DoctorDmitry написал(а):
У меня на полностью прогретом 450-500 - не выше. Уже полгода как, наверное. Расход по трассе + чуть по городу сейчас в районе 11. (Tracker J20Y 2000 г) :thumbsup:
и тебе НЕ ВЕРЮ :whistling: на таких оборотах машина нормально работать не будет! изучите внимательно панель приборов.
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
У меня порой такая же хрень бывает, раньше грешил на бензонасос, теперь он меняный, но глюк порой появляеться, но не долго. При чем чаще бывает при более теплой погоде, что-то около -5 и выше, в морозы все ОК. Может влага где собираеться.
Высоковольтную часть тож проверял, свечи провода новые...
А расход 13 в норме, вчера проверял 12,8 по городу получаеться... Зима как ни как;)
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
M@rk написал(а):
и тебе НЕ ВЕРЮ :whistling: на таких оборотах машина нормально работать не будет! изучите внимательно панель приборов.
А чего её изучать. Панель панели рознь. У меня шкала тахометра начинается с 0 (ноль). Положение стрелки при незаведённом двигателе тоже 0 (ноль). Т.е. стрелка преспокойно может показывать любое число от 0 до 8000.

На прогреве 1500-2000
На холостом с отключенными потребителями - 800-850
На холостом + печка на 1 + габариты - 750-800
На холостом + печка на 2 + фары + обогрев заднего стекла - 650-700
На D и тормозе + печка на 2 + фары + обогрев заднего стекла - 550-600

Не троит. Работает ровно.

Кто сказал, что двигатель но 500 об/м работать не может? Тем более без нагрузки, если он под нагрузкой преспокойно такое держит.

А всё счастье регулируется одним единственным винтиком под крестовую отвёртку сверху на БДЗ. Прогрел (лучше прокатиться), всё отключил (включая музыку) и выкрутил 800-850. При регулировке нада после кручения винтика давать на секунд 20 оборотов 2000, потом сбрасывать и смотреть результат. При необходимости подкручивать ещё чуть.
 

Cash

Наш человек
11 Сентябрь 2006
110
9
0
47
Электросталь
Oz написал(а):
Кто сказал, что двигатель но 500 об/м работать не может? Тем более без нагрузки, если он под нагрузкой преспокойно такое держит.
Бывало у меня даже на 400 оборотов работает и ничего, потом выравнивается до 700-800.

Oz написал(а):
А всё счастье регулируется одним единственным винтиком под крестовую отвёртку сверху на БДЗ. Прогрел (лучше прокатиться), всё отключил (включая музыку) и выкрутил 800-850. При регулировке нада после кручения винтика давать на секунд 20 оборотов 2000, потом сбрасывать и смотреть результат. При необходимости подкручивать ещё чуть.
Объясните что есть БЗД? В какую сторону крутить (по часовой или против) и как это потом будет влиять на расход?
 




gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
и тебе НЕ ВЕРЮ на таких оборотах машина нормально работать не будет! изучите внимательно панель приборов
Это же не карбюратор, хотя и для авто с карбом 700 - нормальные обороты.
Здесь же комп следит за х.х. и исправная машина не заглохнет в-принципе и будет держаться и 400 и 500 и меньше, если параметры в норме - обороты х.х. ни на что же не влияют - всего лишь преодолеваются небольшие потери мощности - насосы, генератор, трение. Так что снизьте потери - будет работать и на 100, и на 1 об/мин.
Я по первости даже не мог понять - заглох или нет на холостых - движка вообще не было слышно.:thumbsup:
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Cash написал(а):
Объясните что есть БЗД? В какую сторону крутить (по часовой или против) и как это потом будет влиять на расход?
БДЗ - блок дроссельной заслонки. Если смотреть на двигатель со стороны морды, то слева будет впускной коллектор, верхняя задняя часть которого (к ней ещё подходит воздуховод) и есть БДЗ. На нём сверху у дальнего края обычно есть резиновая пробочка (если не потеряна) под которой винтик под крестовую отвёртку. В одну сторону обороты больше, в другую меньше.

На расход на ходу не влияет, т.к. регулирует только обороты ХХ.
 

M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
M@rk написал(а):
очень сомнительно, что тахометр линейно от нуля размечен. мой от 500об/мин
У него и шкала нелинейная и характеристики. Панель такая же. НО! у первой метки стоит 0 и это 0 и есть. Ибо если взять цифровой тахометр и покрутить обороты, то всё сходится, т.е. первая часть тахометра от 0 до 1000 с интервалом между метками 200 оборотов.

Спидометр же такой же. Первая часть шкалы от 0 до 20 (GPS-ом проверял), но реально умещается в 10-тикилометровый сектор на остальной части спидометра.

В маршрутнике же вроде есть цифровой тахометр. Это фотографии Вашей машины?
 

kralll

Наш человек
30 Май 2006
153
6
0
52
самара
народ ..всем спасибо..обороты у меня 500..но движек работает устойчиво без перебоев...а за винтик регулировки огромное спасибо..
 



M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
господа! шкала ЛИНЕЙНАЯ!!! начинается с 500. цена деления 100 об. этот вопрос уже перетерт до дыр. на "авто вл" я не зря сказал изучайте внимательно приборные панели!
большая риска-1000об, средняя-500об, малая-100об.
напротивкаждой большой риски цифра соответствующая тысячам оборотов
"0" ниже всех. стрелка лежит на упоре 500 бо.
правильно замечено, у меня маршрутник и с ним все сходится!
про стабильную работу на 400 и 500 об спорить не буду, оставайтесь при своем мнении. если пересчитаете показания в линейной шкале, то все обороты в норму придут и 500 превратится в 750 :D
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
M@rk написал(а):
если пересчитаете показания в линейной шкале, то все обороты в норму придут и 500 превратится в 750 :D
На цифровом тахометре тоже? У меня показания цифрового и стрелочного сходятся.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Да, похоже на 0 стрелки тахометра и спидометра никогда не показывают - наверное ниже 10км/ч и 500об/мин сигналы на указатели на уровне шума.
А я думал шкала нелинейная, спасибо.:thumbsup:
А на старом карбюраторном опеле у меня бывали любые холостые (даже 100), если винты закрутить. Работало рывками, но стабильно - тахометр был от электронного зажигания.
Просто тронуться нельзя на них было - глох движок.:D
 

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
Сегодня поехал ставить газовое оборудование итальянское AUTRONICроде 3 поколение,так целый день отмучились блок газового не видит оборотов двигателя,пробовали и с катушек брать ничего не помогло,предлагают поставить второе поколение и кнопку принудительного перехода на газ так как автомат не видит оборотов и переходить не будет.
НО САМОЕ СТРАШНОЕ,ЧТО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ ПОЛАЗИЛИ ПРОПАЛИ ХОЛОСТЫЕ,ЗАВОДИШЬСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕШЬ,ЕСЛИ ПОДЕРЖАТЬ МИНуТЫ 3 газом то не глохнет,но обороты плавают от50 до 1000 постоянно,если газануть то набирает нормально ,но звук работы жестковат,и как отпустишь то провал ниже 500 потом опять плавают.
КТО ЗНАЕТ,ЧТО ЭТО СРОЧНО НАДО ЗАВТРА ОПЯТЬ БУДЕТ ЭКЗЕКУЦИЯ НАД МАШИНОЙ!!
Двигатель 1.8 балено 98 год да ещё переодически чёрный дым из трубы идёт как дизель.Поставили эмулятор лямбды,может он виноват или распределитель газа перед МАФОМ или МАПОМ как там правильнее.Откуда вообще берёт сигнал тахометр о оборотах???
 

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
kralll написал(а):
народ,у меня на прогретом двигле,обороты всего 500...это нормально?двиг.1.6 л 8 кл..моновпрыск?? И пьет бензину литров 13 по городу......
Однажды, сняв регулятор скорости ХХ, промыл воздушный канал регулятора карбмедиком... Дряни вышло немало... Резуьтат меня потряс. Рекомендую.
 





mongust

Наш человек
6 Февраль 2006
136
2
0
46
Москва
J.P.Speed написал(а):
Однажды, сняв регулятор скорости ХХ, промыл воздушный канал регулятора карбмедиком... Дряни вышло немало... Резуьтат меня потряс. Рекомендую.
Присоединяюсь. Вылечил так же.