А яма то каким образом? Если Вы когда нибудь на какой нибудь машине меняли колодки - проблем не возникнет (откинете суппорт, а дальше все ясно). Я отжимаю поршни щипцами (ключ такой перестегивающийся по размеру головки) просовываю и растягиваю - очень удобно. Монтировкой с непривычки можно повредить суппорт. Если остались еще живые противоскрипные пластины не выбрасывайте, почистите и обратно поставьте - реально снижают писк от левых колодок.
Конечно реально, поддомкрачиваете машину, снимаете колесо, далее на выбор:
- откручиваете оба болта крепления суппорта и снимаете его;
- отручиваете нижний болт верхний ослабляете и поднимаете суппорт вверх.
Снимаете старые колодки, переставляете пластины на новые, устанавливаете на места. Отжимаете поршень суппорта так чтобы он ставился на место, устанавливаете его и закручиваете болты крепления. Ставите колесо на место.
На съэкономленные от замены колодок на сервисе деньги покупаете пива, и пьете его с чуством глубокого удовлетворения от проделанной работы
Конечно, меняю сам. Как бывшему механику автосервиса мне заподло по таким мелочам отдавть кому-нить машину.
1. Домкрачу.
2. Снимаю колесо.
3. Отдаю один болт суппорта, второй ослабляю.
4. Откидываю скобу суппорта, подвязываю, чтобы не мешала.
5. Вынимаю старые колодки.
6. Струбциной утапливаю поршень (аккуратно)
7. Вставляю новые колодки.
8. Закрываю скобу, протягиваю болты.
УСЕ!!!
Естессно, не забыть повесить на место колесо и протянуть колесные болты