Олег, а насколько сильно твои мосты дорестайловые? Если дорестайл-дорестайл как у меня (2001год), то передний мост отличается от просто дорестайла размерами редуктора - главная шестерня меньше в диаметре на 1 см, и, соответственно, вырез в чулке под эту шестерню меньше на этот же 1 см, плюс редуктор (хоть он тоже 3,9) короче и имеет несколько другую конструкцию, и передний кардан более длинный. АБС в моем мосту нету, т.е. кулаки тоже отличаются от твоих.
Про ЦО и ГП написали уже.
В остальном различий,
вроде как, больше нет (по крайней мере, я на это очень надеюсь). Если сможешь измерить вырез в чулке под редуктор, или просто сфотаешь его, или скажешь, есть ли гайка на редукторе с правой стороны, то я тебе скажу, ЧТО у тебя.
По заднему мосту: если твои запасные мосты дважды дорестайл, то опять-таки нет АБС - т.е. нет места в чулке под звездочки абс-ные и под датчики.
У тебя, насколько я помню, левый руль, так что место крепления панар на подменных мостах тебе по барабану
P.S.: Я для своего гнутого переднего моста заказала послерестайловый чулок. Если вдруг случится чудо, и он приедет в Россию, и если вдруг чуда не случится, и он мне не подойдет - давай меняться?
P.P.S.: для информации - мостовой рестайл произошел где-то на стыке 2001-2002 годов, и это нигде не зафиксировано. Ну, или я не нашла