Отчет о ремонте в Jimny-Rig

sevalnik

sevalnik
19 Июль 2008
613
119
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny ['03, M13A, МКПП]
Непонятно только, почему вы все время называете Jimny-Rig клубным сервисом? Он вроде даже не входит в список партнеров... :confused: и вдруг "клубный".
может потому что "клуб" там активно ремонтируется? ;)

комментариями моего давнего знакомого (курсивом), помогавшего мне разобраться с теми вопросами
PS: Это от того, что при закручивании колёсных болтов в мастерских используют пневмоинструмент. А у них, видимо, не был установлен правильный момент затяжки.
я, конечно, не специалист, но колеса кручу регулярно самостоятельно и после всех шиномонтажей, и после работ в Jimny-Rig, везде пневмоинструментом закручивают одинаково, довольно сильно, но разумеется не намертво. Сильно сомневаюсь, что для меня персонально в Jimny-Rig выставляли "правильный" момент затяжки :wideyed:
в данном случае проблема скорее в кривых шпильках либо колесных гайках (или болтах, не знаю что там у вас).
так что давний знакомый похоже несколько оплошал ;)
 
Z

Zor

Guest
хотя довольно странные технические решения в его работе встречаются.Паша подтвердит...
Я, находясь в здравом уме и твердом рассудке (хотя, это под вопросом, учитывая к чему мы собрались приваривать болт...), желая сэкономить, пошел на приваривание болта к рулевой тяге. Все последствия данного решения понимал, с регулировкой схождения (в другом сервисе, перед привариванием) поторопился лично, проигнорировав мудрый Юрин совет сначала все проверить, а потом уже приваривать.

Что же касается ремонтов (замена шкворневых, масла, может забыл чего по мелочи.), все было быстро, качественно, не дорого. тьху, тьху, тьху.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Ignisенок

Свой в доску
11 Апрель 2011
692
184
43
СПб
Езжу на ...
Siziki Vitara, 2018
Ох не хотела я описывать подробности вчерашней встречи, но видать придется вступить во все тяжкие....

Итак, Юра на встречу вчера приехал не один, а с группой поддержки в лице двух своих мастеровых, чинивших мою машину в июне. Признавать свои косяки, описанные в отчете выше они не хотели:
- "пружина выпала из седла, когда вы поднимали ее (машину) домкратом",
- "с тормозами у вас проблем нет, можем, если вам не нравится поставить обратно ваши старые колодки" (машину не домкратили, колесо не снимали, провели только внешний осмотр),
- "фары стоят нормально, перекосов нет",
- "телевизор вытягивать нет необходимости, капот у вас и так закрывается нормально",
- "бампер и правда установили не совсем правильно, готовы купить новый и заново его установить, заодно перекрасив капот".
Возвращать деньги за некачественно выполненные работы они отказались сразу.
Достигнуть указанной договоренности об устранении имеющихся косяков после ремонта в Jimny-Rig, а не о гарантийном ремонте, как пишет Юра, стоило мне больших сил и нервного напряжения, находясь под прессингом трех мужчин в течение почти часа.
Мне даже не дали времени на обдумывание и немедленно потребовали решить, когда я могу вернуть машину обратно в Jimny-Rig...

Сегодня, обдумав еще раз все детали вчерашней встречи, на семейном совете было принято решение отказаться от повторного ремонта в Jimny-Rig.
Основные причины:
- сомневаюсь в вашей порядочности, Юра,
- мало верю в качественность последующего ремонта, в чем я уже убедилась на своем опыте в июне этого года.

Всем одноклубникам, кто так или иначе принимал участие в решении этого вопроса, большое спасибо!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
Сегодня, обдумав еще раз все детали вчерашней встречи, на семейном совете было принято решение отказаться от повторного ремонта в Jimny-Rig.
Причины понятны, но жаль что так завершилась ситуация.


По моментам ниже

пружина выпала из седла, когда вы поднимали ее домкратом,
с тормозами у вас проблем нет
Хотелось бы услышать комментарии специалистов.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Извините конечно, но если специалист говорит: "пружина подвески выпала от поднятия машины домкратом" - его к машине подпускать вообще не надо, ибо этот т.н. "спец" банально не представляет себе кинематику работы подвески.
Целая (не сломанная) пружина номинальных габаритов в принципе не может выйти с посадки даже при максимальной артикуляции.
Даже сильно просевшую от старости пружину не снять без помощи съемников, не говоря уж о ее самопроизвольном "выпадении", а тут новая!
Естественно я говорю о штатной подвеске, без всевозможных проставок, лифтов и прочих изысков самодеятельного творчества.
Даже ИМХО ставить не буду.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

abrasive

Местный
26 Октябрь 2010
297
31
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
jimny 2008
Елена, мы ни в коем случае не хотели ни напугать чем-то, ни задавить проблему числовым преимуществом.
Из эпизода я тоже вынес собственные выводы - ни в коем случае не касающиеся Вас лично, Елена, а касающиеся только нашей работы и нашего взаимодействия с людьми, которые к нам обращаются, когда это происходит на неформальном уровне.
По эпитету "клубный" уточню. Уважаемые, у нас на планете не только "Сузуки клуб", при всём почтении.
Jimny Rig сам по себе изначально задумывался, как клубное сообщество с возможностью неформального общения, и мы всегда были и остаемся открытыми для более широкого общения, чем просто сервис - клиент. Как видно, не всегда у нас это получается, но я уверен, любые вопросы можно решить, главное - чтобы в этом были заинтересованы обе стороны
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Solaris

Сузуковод со стажем
12 Апрель 2009
1,188
288
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 1,6 *07, МКПП
Российский сервис, бессмысленный и беспощадный. Ignisenok, сочувствую за бездарно потраченные силы, время, деньги, простой машинки, нелицеприятное общение. Не сочтите за рекламу, но если появится желание доделать авто у ОД, готов дать рекомендации.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dimakapitanov

Редкий гость
3 Сентябрь 2010
12
4
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny K6A Land Venture 2005 г., в стоке
У меня работа тоже связана со сферой услуг. Практика показывает, что из довольных клиентов положительный отзыв в паблике оставляет 1 из 50, а из недовольных отмечается практически каждый.
Налицо конфликт, объективно разобраться в котором сторонним наблюдателям очень сложно. Понятно, что Юра и его сервис не идеальны. Насколько я понимаю, в этой ситуации в первую очередь нужно было наладить коммуникацию с клиентом, чего сделано не было. Косяки случаются у всех, от человеческого фактора никуда не денешься, будь то большой официальный дилер или маленький клубный сервис. Если бы коммуникация сработала с самого начала, наверняка можно было исправить косяки (если они были) еще до написания этого гневного поста, оставив минимум негатива со стороны клиента.
Опыт ремонта джимника в Питере у меня совсем небольшой, но справедливости ради хочу отметить, что, по моим ощущениям, соотношение «цена-качество» в сервисе у Юры значительно выше, чем у той же Невы или Лауры. И уж точно я бы не обвинял огульно юриных мастеров в отсутствии квалификации. Мой опыт мелких ремонтов и ТО у них сугубо положительный.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Askos

Джипер-домосед
12 Июнь 2008
891
535
93
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Шкода Карок 2020
Юра, кузовной ремонт Елене, по факту, не сделан. Взятые деньги надо вернуть. Потому что он уже не будет сделан никогда. Потому что это просто не ваш профиль. Кузовня вообще не числится в списке услуг на сайте Джимни-Риг. Так же, как ремонт кондеев и шиномонтаж, например. И это правильно. Нельзя объять все. Вы же не выдираете больные зубы пассатижами.
По пружине тоже очень интересно услышать комментари
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Юра, кузовной ремонт Елене, по факту, не сделан. Взятые деньги надо вернуть. Потому что он уже не будет сделан никогда. Потому что это просто не ваш профиль. Кузовня вообще не числится в списке услуг на сайте Джимни-Риг. Так же, как ремонт кондеев и шиномонтаж, например. И это правильно. Нельзя объять все. Вы же не выдираете больные зубы пассатижами.
Поддерживаю!

Про пружину правильно сказали. Сама она не выпадет.

"Замена колодок" - произведена, но если закис суппорт, то это "не доглядели", но новые колодки вряд ли виноваты. Надо ремонтировать суппорт.
То, что мастер не увидел закисший суппорт - косяк мастера.

"Вытягивание телевизора" - обещали вытянуть, взяли деньги и не сделали? или денег не взяли и работы не сделали?

"Ремонт отломанных креплений фар" выполнен конечно своеобразно... Тут интересно цена-качество. Сколько стоит этот пункт? Кривизну установки по фото комментировать сложно.

"Покраска капота" - однозначно перекраска или возврат денег.

"Ремонт и покраска бампера" - похоже плохо восстановили крепления, раз он так криво встал, возврат денег.


Правильно пишут, что про отрицательные моменты напишет каждый.

Про решения основные косяков Юрой было предложено решение - новый бампер и перекраска капота, но вступают в игру уже личностные отношения, которые не позволили довести решение конфликта до положительного для всех сторон.

А уж по личностным отношениям можно про любой сервис говорить плохо, особенно когда сам не разбираешься в технической стороне вопроса.
Мне косячили и Умка, когда с Юрой вместе еще работал, и в сервисе, где он сейчас работает, и новые масетра у Юры. (это если личностные отношения учитывать и не углубляться в матчасть),

только как оказывается на самом деле, как и в случае с Севальником надо всё таки понимать, из-за чего именно возникает неполадка после того как заберёшь машину из сервиса.
мог ли отвалиться глушитель из-за того, что колодки меняешь или всё же это совпадения.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
давно что-то у Юры не был, надо съездить посмотреть, а то оказывается
секретарь, второй подъёмник.... :) развивается
 

sevalnik

sevalnik
19 Июль 2008
613
119
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny ['03, M13A, МКПП]
Предложение о возврате денег поддерживаю, правда интересно было бы своими глазами посмотреть что там наделали :)
 

Эльнаиса

Местный
4 Апрель 2007
258
22
0
С-Петербург
Вот вставлю и свои пять копеек :tongue: Мне Юра, еще 45000 км назад говорил, что есть люфт у меня в заднем колесе и надо менять..... забыла что:grin: Так вот до сих пор ничего менять не надо. А 10000 назад Умка тоже щупал, и сказал, что нет там никакого люфта. :popcorm1:
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Askos

Джипер-домосед
12 Июнь 2008
891
535
93
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Шкода Карок 2020
Сегодня Елена любезно предоставила мне возможность осмотреть ее машинку (с открыванием капота). По ходовой уже многое сделано, а в материаловедении тормозных дисков я вообще не разбираюсь, поэтому скажу о внешних элементах.

1. Капот. Стоит ровно, покрашен хорошо, кроме ляпа около 2 см2. Необходимость перекраски вроде бы никто не отрицает.
2. Решетка радиатора старая разбитая. Елена уже купила новую.
3. Фары. Царапин на стекле я не увидел. Правая стоит ровно, левая действительно прижата к крылу. На крыле видел замазанный скол краски, но он не контактирует с фарой. И трещин в покрытии на ребре металла нет.
При аварии у фар отлетели пластмассовые лапы, за которые они привинчены к кузову. Фары остались старые, и лапы приклеены к ним назад мягким черным герметиком. Хотя герметик и мягкий, фары не пошевелить. Вероятно, снизу фары к чему-то приклеены. Об этом также намекают следы чего-то белого, виднеющиеся в щель между бампером и левой фарой (жидкие гвозди?:0239: ).
Фара может быть прижата к крылу как вследствие кривой установки (например, лапу не совсем по-заводскому приклеили), так и вследствие общей небольшой деформации кузова (допуски у фары миллиметровые). Подозревать о наличии последней можно по накладкам на пороги, в некоторых местах внезапно прилегающих неровно. Елена машину покупала не новой, так что наличие кривизны кузова можно допустить, хотя и не утверждать. Может ли это повлиять также на пружину? Кто-нибудь прокомментирует?
Небольшое отступление. Когда у меня была тойота - тоже были небольшие аварии, в т.ч. в морду. Фары всегда оставались целыми - там прочная пластмасса. Рассыпались копеечные винты, вставляемые в отверстия в металле телевизора. В них защелкивались пластмассовые пимпы на фаре. А на Игнисе надо менять обе недешевые фары, по хорошему.
4. Телевизор немного мятый. Но мне на тойоте оставляли подобный телевизор, и все нормально вставало. Вряд ли есть необходимость его делать (Елена утверждает, что работа (несделанная) по нему была оплачена).
5. Бампер в плачевном состоянии. Т.е. внешне он ничего, только на юбке небольшая трещина и потертость. Ну да для джимовода - юбка как новая :) Но он стоит неплотно, ниже нормального положения и болтается при нажатии пальцем. Бампер не новый, чиненый.
Тут опять придется вступить в область догадок. Я не могу представить мастера, если он не сумасшедший, который отдаст клиенту машину в таком состоянии (ну если только точно не знает, что никогда больше не увидит и не услышит об этом клиенте). Это ж не гайку в недрах машины не дотянуть (можно забыть, не заметить), тут все на виду.
Елена утверждает, что при приемке не обратила внимания на щели, и только потом ей знакомые "поставили на вид". В принципе, с разбитой решеткой можно и не обратить. Она оттягивает внимание на себя. Другими словами, Елена не увидела дефекта бампера при приемке. Был ли он? Может быть, не было, и машину задели, пока она стояла на стоянке? Как мы уже знаем из п. 3, пластмасса в Игнисе - дерьмо. Она вообще в Сузуках дерьмо, в частности, на заднем бампере Джимни - "уши" бампера, заходящие под фонари, отрываются на ура.
Наверняка, при аварии много пластмассы в бампере порвалось. Возможно, оторванное приклеили также на герметик. При незначительном воздействии он мог порваться.
Думаю, Елене стоит показать машину "своему" кузовщику. Он и "мой" тоже. Он хорошо чинил мне бампер на тойоте (но там пластмасса лучше - и тем не менее, он мне говорил, что ресурс сминаемости исчерпан, надо бы заменить), а Елене - задний (но туда ее больше не били :-`:-`:-`). Подозреваю, что вердикт будет - под замену.

В общем, в этом вопросе много не ясного. Понятно, что за капот (новый) ничего возвращать не надо - он по железу безупречен. И я понимаю Елену, которая не хочет давать "второй шанс" по перекраске, а хочет вернуть деньги за перекраску и поехать к проверенному мастеру.
С фарой я даже не знаю. Понятно, что кустарщина, но ведь на замене фары решили сэкономить? Наверно, клиент надеялась, что за эти деньги будет, как новая. А мастера сделали, что могли.

PS: Интересно, а в Сузуки-Неве (про официалов молчу) стали бы пытаться восстанавливать разбитую пластмассу фар и бампера? :0243:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
...Интересно, а в Сузуки-Неве (про официалов молчу) стали бы пытаться восстанавливать разбитую пластмассу фар и бампера? ...
По поводу ремонта фары - думаю что вряд ли, потому как ничего путного из битого куска пластмассы не сделать - в любом случае это будет битая фара с приляпанным куском пластмассы, причем вопросы точности установки такого изделия, как и прочности склейки, в любом случае остаются открытыми.
В одном уверен точно - клиенту честно сказали бы об этом и предупредили бы, что занимаясь подобными экспериментами он выкидывает деньги на ветер.
Что до бампера - однозначно не взялись бы, потому как это не их профиль.
А если пирожник начинает тачать сапоги - результат в принципе понятен изначально.
...Елена утверждает, что при приемке не обратила внимания на щели... Другими словами, Елена не увидела дефекта бампера при приемке. Был ли он? Может быть, не было, и машину задели, пока она стояла на стоянке?...
То есть, другими словами, если машина уехала и на территории сервиса ничего не отвалилось - дальше вопросы клиента?
А как же доверие к сервису? Или его нет?
Или на приемку машины из сервиса (в котором обслуживается много Клубных машин, кстати) нужно ехать со своими слесарями, кузовщиками и диагностами?
И в чем тогда смысл этого сервиса?
... Как мы уже знаем из п. 3, пластмасса в Игнисе - дерьмо. Она вообще в Сузуках дерьмо, в частности, на заднем бампере Джимни - "уши" бампера, заходящие под фонари, отрываются на ура...
А вот тут не соглашусь в принципе.
Я ездил не на одной машине марки Сузуки, в частности - на трех Джимниках и НИ НА ОДНОМ (!) никаких проблем с пластмассой не испытывал ни разу.
Может я что-то не так делал или ездил неправильно?:)
-----
Леш, я лично прекрасно понимаю твое желание нейтрализовать негатив, который тут нарисовался в адрес нравящегося тебе сервиса, но мне кажется, что проблема несколько в другом.
Никто не отрицает компетентности Jimny-Rig в ремонте и внедорожной подготовке Джимников.
Разговор идет о том, что люди, по каким-то причинам, взялись не за свое дело, на чем и прокололись.
Причем ладно бы прокололись по мелочи, ну взяли да исправили (как с покраской например или с бампером), но вот отдавать клиенту машину с криво установленной пружиной и дефектами в тормозах - это уже простите на грани криминала, ибо, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ (поправьте если я заблуждаюсь), проблемы в подвеске и тормозах запросто могут привести к гибели как машины, так и пассажиров, а это уже статья.
И если по каким-либо причинам при ремонте машины элемент подвески не встал на место, или есть проблемы с тормозами - сервис ОБЯЗАН не отдавать молча машину и получать деньги, а информировать о клиента о проблемах, причем лучше под расписку.

Возможно конечно это не мое дело, но этот "ремонт" - серьезный повод Юре задуматься о подходе как о подходе к набору персонала, так и о своей ответственности перед клиентами.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Анатаныч

Наш человек
24 Май 2011
246
60
28
Питер
Езжу на ...
СГВ 1,6, 2011
В одном сервисе, где я обслуживаю служебную машину, обычно при осмотре говорят что надо сделать, а если я отказываюсь, то при выдачи авто пишут в заказ-наряде, что еще надо делать.
Вывод: надо оформлять бумаги.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV

Askos

Джипер-домосед
12 Июнь 2008
891
535
93
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Шкода Карок 2020
В одном уверен точно - клиенту честно сказали бы об этом и предупредили бы, что занимаясь подобными экспериментами он выкидывает деньги на ветер.
...
То есть, другими словами, если машина уехала и на территории сервиса ничего не отвалилось - дальше вопросы клиента?
Мне думается, что клиенты и сервисмены разговаривают на разных языках.
Когда мне отдавали тойоту с починенным бампером и говорили, что лучше бы было заменить, я тоже думал - "а, фигня какая, выглядит как новый, сидит прочно". А мастер пытался донести, что за правильную сминаемость бампера он уже отвечать не может...

на трех Джимниках и НИ НА ОДНОМ (!) никаких проблем с пластмассой не испытывал ни разу.
Может я что-то не так делал или ездил неправильно?:)


Ну это-то всем известно - ты ездил на брутальном внедорожнике по асфальту ;)
Нецелевое использование, однако :0239:
Однажды я ездил в раскачку по глубокой глине, закапываясь все глубже и глубже, и уперся задним брызговиком (который официалы привинтили к бамперу) в торец колеи. И наехал на него собственным задним колесом. Сначала оторвалось "ухо" бампера, потом резиновый брызговик (нет бы наоборот!).
А еще ты можешь помнить, как во время вашего любимого "лайта" Тритыщитридцатый на шевике загребал задним бампером глину, как ковшом. Джимник на грязевой резине это тоже умеет (ибо едет по более гиблым местам, чем стоковый). Бампер рвется по сгибу у номера (где крашеный участок переходит на некрашеный). Почему, ты думаешь, я отрезал эту "рваклю" и поставил трубу? ;)

-----
КАК МНЕ КАЖЕТСЯ (поправьте если я заблуждаюсь), проблемы в подвеске и тормозах запросто могут привести к гибели как машины, так и пассажиров


Однажды у меня заклинил суппорт. Через 5 тыщ после замены колодок Умкой (он виноват? или нет?).
Смутил меня повышенный расход бензина. Километрах на двустах по трассам. И уже в сумерках, осматривая машину, я удивился - кто и когда успел мне покрасить суппорт красным? Упс, это диск раскалился и светится...:0231:
А пружина все-таки под немалой нагрузкой. Вряд ли выскочит. Да и лопаются они иногда у людей :-`:-`:-` - ты знаешь смертельные случаи в связи с этим?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
...Мне думается, что клиенты и сервисмены разговаривают на разных языках...
Леш, так ведь все просто: для того, чтобы говорить на понятном друг-другу языке и придуман "переводчик" в виде наряд-заказа. Не надо никаких вербальных изъяснений, клиент в заказе указывает сервису что он просит заказывает сделать, а сервис подтверждает что именно он сделал и за что отвечает, а так же, при необходимости, указывает, что по его мнению нужно было сделать еще, но от чего клиент отказался.
...Ну это-то всем известно - ты ездил на брутальном внедорожнике по асфальту ... Нецелевое использование, однако...
Леш, при желании сломать или оторвать можно многое даже на подготовленном Дефе, тут вопросов нет, а вот насчет брутальности - не скажи!;)
Брутальным внедорожником Джимник становится после того, как вместо штатного обвеса на него навешивают стальные бампера и трубы, вкрячивают лебедки с блокировками и задирают на 35-е Симексы, а в нормальном (штатном) варианте - он обычная, очень удобная, машина повышенной немного выше средней проходимости и офигенно улучшенной паркуемости!
Так что если не изображать из стокового Джимника трактор - никаких проблем с пластиком у него нет, так что тут скорее вопрос в подходе и в амбициях...
...Однажды у меня заклинил суппорт. Через 5 тыщ после замены колодок Умкой (он виноват? или нет?)...
Ключевое слово тут ИМХО - "через 5 тыщ".
За 5.000 километров с машиной может произойти все что угодно, тем более, при езде "в-раскачку по глубокой глине", но в рассматриваемом случае несколько иначе - машина в таком состоянии вышла с сервиса.
Согласись - выдать заказчику машину с подклинивающим суппортом (а сервис менял колодки и слесарь не мог не видеть, что суппорт клинит) это показатель отношения.
...пружина все-таки под немалой нагрузкой. Вряд ли выскочит...
Значит можно вообще не ставить пружину в штатное место? Засунул как-нибудь и все?
Не, я конечно понимаю, что тормоза придумали трусы, но не до такой же степени!:wideyed:
...ты знаешь смертельные случаи в связи с этим?...
Смертельного случая от поломки пружины подвески ЛИЧНО Я не знаю, что, впрочем никак не свидетельствует, что их нет, но, в любом случае, я никогда не соглашусь с тем, что можно собирать подвеску как Бог на душу положит.
А вот примеров, что происходит с тормозами при закипании несвежей тормозной жидкости от перегрева (в частности - при подклинивании суппортов) - можешь найти при желании немало.
Оказаться в самый нужный момент без тормозов - согласись, удовольствие ниже среднего.
Кстати, что происходит с машиной, когда в повороте на скорости около 80км/ч лопается передняя (наружная к повороту) пружина я ощущал на собственной шкуре. Могу сказать только одно - впечатление не для слабонервных и, если бы не каркас безопасности, четырехточечные ремни и шлем - не факт, что я сейчас писал бы это пост...
:blush2:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Askos

Джипер-домосед
12 Июнь 2008
891
535
93
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Шкода Карок 2020
...и придуман "переводчик" в виде наряд-заказа.
Так с этим никто и не спорит. И, кстати, в Джимни-риге какие-то бумаги тоже выдают ;) Не помню только, о чем там.

Брутальным внедорожником Джимник становится после того, как вместо штатного обвеса на него навешивают стальные бампера и трубы, вкрячивают лебедки с блокировками и задирают на 35-е Симексы

ИМХО, это утверждение сродни тому, что солдата солдатом делает амуниция ;)
Но не будем оффтопить. Сойдемся на том, что задний бампер картонный, а передний прочный - кусты и молодую поросль валит :)
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
...ИМХО, это утверждение сродни тому, что солдата солдатом делает амуниция...
А что не так?
Да, солдата боевой единицей делают именно амуниция и обученность.
Без амуниции солдат, даже обученный, представляет собой пушечное мясо.
Дед рассказывал, как это было в 41-м, проходили уже. С винтовочкой на танки...
А теперь патриотические трауры со скорбями устраиваем, ах сколько народа погибло...
Ладно, проехали...
Сорри за ОФФ.
 
Z

Zor

Guest
Мне дед рассказывал, что когда Блокаду в N ный раз пробовали прорвать (а ее можно было не допустить, они немцев несколько дней голыми руками держали и надо было только танков не много, но трусливый Сталин танков не дал.)
Им лесенки выдали, влезать на немецкие укрепления на синявинских болотах. Лесенки не пригодились, они на укрепления по горе трупов забежали. А укреплений было, точно не помню, около 7 линий...
Выбор был только погибнуть героем, либо не героем от огня заградотряда и семью еще погубить. Причем звезду героя не дали, только орден красной звезды и всё...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
Однажды у меня заклинил суппорт. Через 5 тыщ после замены колодок Умкой (он виноват? или нет?).
Почему заклинил, кстати?
А то у меня тоже было, оказалось, что посадочные места подзакисли (не сами направляющие), колодка плохо ходила.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mishka1961

SJ 2008, мкпп, левый руль.
11 Июль 2012
226
39
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT (Была)
Теперь СГВ, 2005, 5дв., J20A, рама, подключаемый ПП.
Отзыв о сервисе ДжимниРиг

Давно хотел написать отзыв о работе этого сервиса, да никак руки не доходили...
А написать надо, дабы...
Познакомился я с ДжимниРигом года 4 назад, - первый раз я покупал у них торрмозные колодки, да и хотел посмотреть на гуру по Jimny.
Второй раз обратился к Юрию по поводу треска где-то в трансмиссии, - определить не смог.(на самом деле,- рассыпался сепаратор подшипника в КПП).
В третий раз, приехал, по поводу гула "везде". Юрия на месте не было. Его работники приговорили редуктор заднего моста.
Хочу сказать, что я связан с автомобилями давно, обслуживал и ремонтировал все авто до недавней поры сам.
К сожалению, мой гаражный кооператив ликвидировали прошлой зимой. В связи с этим, возникли некоторые сложности с местами для ремонта.
В общем, не поверил я в убитый редуктор на авто с пробегом 70 тыс. км и остался ждать Юру.
На этот раз, надо отдать ему должное, - причину определил моментально.
Это знакомый многим Джимниводам звук неразлочившегося хаба. Этот звук просто нужно знать. Как рассказал мне бывший партнер Юры, - когда они столкнулись с этой неисправностью, то пока определили причину, - разобрали пол автомобиля.
Ну, вообще я хотел совсем не об этом.
А вот о чем.
В середине лета 17го я позвонил в сервис на предмет замены переднего сальника коленвала.
Юра озвучил стоимость, - меня устроило, - договорились о встрече.
Теперь о важных, как мне кажется, вещах.
Юрий взялся за работу сам. Молодой помощник только подавал инструмент.
Кстати, я заметил, что каждый раз, когда я приезжал, - то помощники были разные. Тоже о чем то говорит.
Кстати, я читал некоторые негативные отзывы об этом сервисе, - Юрий там где-то отвечал, что всех накосячивших работников он сразу увольнял.
Ну, первое, что меня удивило, - откручивание болта шкива к/вала с помощью стартера. Как-то это некомильфо. Если сервис делает упор на ремонте Сузук,- а Джимни, - в частности, то я не вижу проблем, чтобы изготовить несложную приспособу для стопорения к/вала.
Кстати, кто-то из форумчан выкладывал фото этой приспособы, изготовление ее займет, - ну от силы полчаса.
А еще, там на двигателе, где маховик, - есть крышечка на двух болтах. Если ее снять, то стопорится вал элементарно любым подходящим предметом.
Ну, хорошо, открутил болт, снял шкив, поменял сальник...
Натяжка ремней, - ЛОМОМ!!! На вопрос, - у вас что, нет шестигранника за 30 рублей, - ответ отрицательный.
Предложил моим воспользоваться, - Юрий отказался.
Причем ремни натянул так, что не продавливались ни на сантиметр. В итоге, - ослабил натяжку, - по моему пожеланию.
К слову сказать, закручивал болт крепления шкива, как я понимаю, - пока не стал вал проворачиваться.(Ремням-то уже не удержать, а стартером не затянуть... )
К слову сказать, - момент немаленький, - 150 НМ.
Ну, короче, обслужили и обслужили.
На все мои вопросы и замечания по поводу некорректных действий, - Юрий морщился и просил больше к нему не приезжать.
А теперь главное, - что сподвигло меня сесть за эту писанину.
Осенью, я по привычке перед очередной поездкой осмотрел авто, и увидел лужицу масла под ним.
И не просто капельки, а реальную лужу.
Открыв капот, - в ужасе обнаружил, что в масле буквально все! весь моторный отсек, и также все навесные агрегаты! ВСЕ!
Срочно поехал к другу на работу, там есть подъемник.
Посмотрели снизу и сверху и даже сбоку...
Стало ясно, - что течет из под сальника.
Странно, конечно, - сальник новый, оригинальный...
Проверил затяжку болта, и о, чудо!
Болт чуть ли не рукой завернулся оборотов на семь!
Ну, в общем повезло.
Еще чуть-чуть, и шкив бы сорвало.
О последствиях даже не хочу говорить.
Понимающие автомобилисты знают.
В общем болт затянул по всем правилам.
Двигатель и иже с ним не знаю как отмыть.
Может, Юрий что-то посоветует, какой-нибудь нетрадиционный способ?
Да и сальник уже, наверное, долго не прослужит...
Подраздолбало его, скорее всего болтающимся во всех плоскостях шкивом...
Написал я этот отзыв для того, чтобы будущие потенциальные клиенты были готовы к некоторым неожиданностям, которые могут произойти после посещения этого сервиса.
 
Последнее редактирование модератором: