ШПОНКА КОЛЕНВАЛА | Сузуки Клуб Россия

ШПОНКА КОЛЕНВАЛА

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем sergey84, 24 июл 2013.

  1. sergey84

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    оборвало болт на шкиву.разбило коленвал и звездочку.машина на холостых работает а тронуться не может акпп.начал снимать звездочку сломал 2 зуба.наварил обточил вроде такие же.звездочку выставил и приварил.короче толку не какого.не работают вторая и третья форсунки.заводишь они не щелкают.кто с такой проблемой сталкивался помогите пожалуйста.что лучше двигатель купить или колено со звездочкой.или это вообще мозги накрылись.СПАСИБО.
     
  2. Загрузка...


  3. Dimonkhimki

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    43
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    некорректная работа датчика. может не совсем ровно выставил...
    а уж купить лучше то к чему душа лежит отдать денег и без забот воткнуть новый мотор или же менять колено..
     
  4. sergey84

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    я боюсь денег за мотор отдаш а это мозги.да и колено менять даже не представляю где искать
     
  5. Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Магнитогорск
    У меня разбило шпоночный паз, так же заводится, на хх работает, а не едит. Колено нашел во Владивостоке на разборках всем письмо отправил (номер коленвала какой) и только у одного было. Купил коленвал, купил новую звезду и шпонку, и остальные запчасти. Собрал один автомеханик.
    Показания с датчика можно осциллографом посмотреть.
     
  6. sergey84

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    спасибо.буду мотор менять.если у кого есть предлагайте
     
  7. Dimonkhimki

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    43
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    какой мотор?
     
  8. sergey84

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    g15a с катушками
     
  9. Dimonkhimki

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    43
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    ответил в лс
     
  10. Айболит

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    54
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь Брестская область
    100% правильное решение.Без гемора,и по деньгам тоже выйдет,плюс мотор на запчасти выйдет если что(к примеру головка в сборе)которю продать можно .У нас мотор с гарантией 450-500$ стоит,голова 200$.
     
  11. ddd73

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    у меня такая же проблема была. Снял колено, наплавил, шлифанул в плюса 5 соток, купил новую шестерню грм, сделал новый шпоночный паз на 180 градусов на коленвале и на шестерне. Собрал, пробежал после этого 68 тыс. Полёт нормальный.
     
  12. ddd73

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Забыл добавить, у меня еще и болт обломился в колене, пришлось резать новую резьбу и точить новый болт.
     
  13. Владимир П

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Интересно. У меня была ситуация в один в один. Я грешил на СТО,которая меняла мне ГРМ. Я мотор покупал, так как самый оптимальный вариант был по деньгам.
     
  14. sergey84

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    поставил новый вал новую звездочку тыщ пять проехал и опять болт обломило.звездочку разбить не успело.вал снимать неохота, взял болгарку аккуратно подточил паз для шпонки и подровнял напильником и из каленого шестигранника вытачил шпонку только она теперь не полумесяцем а прямая.болт взял от какого-то ниссана.пока всё нормально.времени часа 4 на все потоатил.
     
  15. sawosik

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Выточил новую шпонку, забил молотком её собаку. А потом отдуши заварил, на что ушло 3 электрода))) Предварительно заменил сальник коленвала, так как до него уже не доберёшься. Полгода уже ездит и примерно тыщ 15 прошла. Насколько хватит не знаю дальше, но при случае мотор разбирать даже и не думаю. Проще и дешевле вбросить другой целиком.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. какая шпонка на крыльчаике должна буть на водомете сузуки 20

    ,
  2. какую шпонку ставить на каленвал каленую или сыромятину