Захрустел правый шрус | Сузуки Клуб Россия

Захрустел правый шрус

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sveva, 28 июл 2013.

  1. Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Захрустел правый внешний шрус. Машина Игнис 2007 г. 1,3 передний привод. В экзисте сказали, что аналог GKN-Spidan 21516 не подойдет, т.к. внутренний диаметр 28 мм., а у оригинала 22 мм. Количество шлицов в ступице 25, внутренние 20.
    Кто знает где найти подходящий аналог, отзовитесь, пожалуйста.
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
  4. Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Есть. Значит покупать оригинал?
     
  5. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Нет, тему прочитать.
     
  6. Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Если я правильно поняла, нужно заказывать Loebro 303884
     
  7. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Если бы вы внимательно прочитали всю тему, то увидели бы что есть варианты.
    Чем не понравился SPIDAN 21516 https://suzuki-club.ru/threads/28580/#post-615984
    https://suzuki-club.ru/threads/28580/#post-615996
    https://suzuki-club.ru/threads/28580/page-2#post-616007
    Чем не понравился Japan Parts GI-830 https://suzuki-club.ru/threads/28580/page-2#post-616021
    И только в конце темы Loebro 303884 https://suzuki-club.ru/threads/28580/page-2#post-616027
    Я ещё раз спрашиваю : Совесть есть?
     
  8. Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Про SPIDAN 21516 в экзисте сказали,что не подойдет по внутреннему диаметру - 28 мм., а у оригинала- 22 мм., поэтому даже и заказывать не стали.
    Попробуем найти Japan Parts GI-830 или Loebro 303884 О результате обязательно сообщу!
    Совесть есть, опыта маловато на форуме.
    Спасибо!
     
  9. Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Возник ещё один вопрос: в Экзисте сказали, что по параметрам Japan Parts GI-830 и Loebro 303884 подходят, но к Игнису первого поколения, как подойдет к Игнису второго поколения, гарантий не дают... Кто-нибудь в курсе, есть ли разница между Игнисами первого и второго поколения по внешнему шрусу.
     
  10. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Ну так и слушайте чё там в Экзисте сказали, нафига вообще на форум за нашим опытом полезли?
     
  11. Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Чтобы узнать Ваш опыт!
     
  12. cfijk

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    82
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Игнисы рестайлы шли с разными правыми шрусами на 20 шлицов и на 28 шлицов. У меня Игнис 2003г. правый шрус идет с 28 шлицами. Japan Parts GI-830 28 шлицов, Loebro 303884 20 шлицов.
     
  13. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    У Sveva 2007г. Для тех у кого лень преобладает над совестью:
     
  14. Марченко Игорь

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    20
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Sveva, в итоге какой шрус поставил? У меня игнис 2007 пробег 110000 и тоже захрустел правый наружний шрус.Буду менять а какой размер 20 или 28?Заранее блпгодарен.
     
  15. Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Заказали Loebro 303884, еще не установили, как подойдет, напишу. Размер лучше замерить, чтобы уж наверняка знать диаметр и количество шлицов.
     
  16. Sveva

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    11
    Антипатии:
    0
    Шрус Loebro 303884 подошел со второй попытки. С первой сломалось стопорное кольцо в первый же день езды. Заменили кольцо, пока ездит, но появилась вибрация в автомобиле при езде и вибрация отдает в руль. Говорят, если поменять старую резину на новую, вибрация исчезнет. У кого-нибудь была аналогичная ситуация?
     
  17. Coocher62

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Коллеги , из тех кто менял шрусы помогите с кольцом АБС (Игнис рестайл 4*4 переднее 43 зуба).Готов понести расходы.
     
  18. Гоша84

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    помогите кольцо АБС игнис дизельный 2003г.
     
  19. Sм.Серж

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    949
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Гоша, с таким поведение врятли кто-то захочет помогать. Попросить можно было в одной теме.
     
  20. Гоша84

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    Я просто незнал что у вас такие правила , если кто может помочь кольцо АВС ( переднее 43 зуба)
     
  21. Марченко Игорь

    Регистрация:
    12 фев 2012
    Сообщения:
    20
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград

    Дмитр, внеси пожалуйста ясность ,как могут подойти шрусы с разным количеством зубьев внутреннего зубчатого соединения на машины одного года выпуска? ( Loebro 20 Japan Parts GI-830 28 ) Я себе ищу наружний шрус на ignis 2007.
     
  22. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
  23. Танцор

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    19
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    НАРОД! ЗАКАЗ В ЭКЗИСТ ШРУС НАРУЖНЫЙ!!!! выдали -
    Japan PartsGI-830
    не подошёл! у меня внутренний 20 зубьев а там немного больше - на станции вбили новый-- и он слетел через 5 км!!! и меня игнис 2007 года 1,3
     
    Just vasya нравится это.
  24. svstarhov

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    4
    Антипатии:
    0

    Я покупал PascalG18025PCШрус внешний
    Количество шлицов в ступице 25, внутренние 20. Стоимость на экзисте 1200. Вообще есть различия по зубьям: 25и20, или 25и28 это касается автомобилей с передним приводом после 2007г. Только пыльники со шрусов Pascal НЕ СТАВИТЬ рвуться в течении полгода.
     
  25. Танцор

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    19
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ок спасибо!! за инфу! с шрусом вообще попал-- купил в экзисте по вину а по факту на модели стоял другой!!!!! чуть не убил штангу привода поскольку на станции тупо вбили тот у которого шлицов больше:))) проехал 5 км и провернул штангой в шрусе--- слава богу штанга крепкая оказалась!!!!!! пришлось покупать втоорой шрус!!!!!


    скажи пожалуйста -- сьездил в анапу а по дороге обратно появился шум при наборе скорости от двигателя-- думал что это цепь-- но везде пишут что у нас на модели авто подтягивание ---
    но шум появляется только при движении на передаче до 4 ой на 1 и 2 сильно потом тише-- вроде цепь -- по моему опыту


    не встречались с таким????
     
  26. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    А разьве работа двигателя как-то связана с тем какая передача включена?
     
    #25 Дмитр, 4 авг 2014
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
  27. Танцор

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    19
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вы не поняли вопрос проблемы:)) на холостом ходу шумов нет- при при вкл с 1 по 3 ю передачу есть на 4 вроде пропадает шум. думаю может выжимной умирает
     
  28. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Мы всё поняли, только передачи тут непричем.

    "думаю" Хотелось бы узнать ход твоих мыслей, которые привели к такому заключению.
    --- сообщения объединены, 26 авг 2014 ---
    У нас на ветке не было ни одного случая чтобы выжимной меняли из-за неисправности, меняют до кучи при замене сцепления. Мне тоже не попадались плохие, я оставляю старый.
    Шум при отпущенной педали сцепления, значит в то время когда крутится первичный вал КПП. Я конечно звук не слышал, но зная что у тебя 1,3л., даю 90% что звук из-за переднего подшипника первичного вала КПП.
    Сцепление не меняют по километражу так же как и колодки.
    А вот подшипник первичного вала к пробегу 60-70т.км. вполне может загудеть, слабенький он. Темы про него есть у нас.
     
  29. Танцор

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    19
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    спасибо большое !
    завтра встаю на замену
    думаю тогда разумно подшипники оба поменять-- чтобы точно не залезать туда ещё.
    скажите пожалуйста-- синхронизаторы на какой километраж расчитаны в этих машинах?
    если будете в СПб с меня кофе!:)))
     
  30. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Их там больше. Почему только оба?
    нет неразумно. Больше ничего не трогать, если оно того не просит явно. Не надо все коробки равнять под одну гребенку.
     
  31. dumfries

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    25
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ждёт хозяина оригинал б у.
    Привод правый

    Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса
    25
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса
    28
    Число зубцов кольца ABS
    43