Да вряд ли получилось бы вместе туда проехать. Виталик с его порогами даже до первых болотин с трудом добрался бы. Там Джиму подготовка нужна под колёса от 31, не меньше. Если интересно, туда джиперы катались, спецучасток АТ №5, "Куцкольский триал" - в сети есть фото. В общем, жестковато. Мы шли в паре с подготовленным Уазом на портальных мостах и 33", с очень опытным водителем. Ему было тяжелее в болотине из-за веса, а мне в каменных бродах - мало клиренса. Приходилось очень активно маневрировать и в основном идти вразрез колеи (колея от лаптёжников и гусеничной техники, часто с крупными камнями по центру) или вообще искать объезды по нераспаханной болотине. А лебедился Уазик всего пару раз и проезжал очень чисто, правда в злобной засаде (болото с крупными камнями) чуть не порвал бензобак.
"""Немного истории.
Впервые эта, наиболее сложная, часть этапа была включена в Арктик-трофи 2003. Это была последняя «Арктика» со стартом в Мурманске.
Во время прохождения этапа первый экипаж Юрия САНИНА проскочил в т. 15 прямо и вышел на финиш в точке «СТАРТ АТ».
По его следам и остальные экипажи вышли в этой же точке.
Судьи находились в точке «START». Возникли споры по поводу неправильного расположения судейской бригады. Но при сверке с Легендой оказалось, что ошиблись участники. Этап Куцколь – Мончегорск был аннулирован. В дальнейшем Организаторы так и не решились включить эту часть в легенду Арктик-трофи из-за её сложности. Хотя в легенде Арктики 2004 присутствовала т. 2 – выход на точки Легенды 2003 года.
По словам известного джипера Алексея Карпова: «Вот ЭТО вот реальное Арктик-трофи ………….. , а вот здесь вот реально, тут и машину можно убить и … штурмана. """
Это из сети.
Но если не ехать на время и иметь время на просмотр препятствий, то едется неплохо при соответствующей подготовке. 40 км "дороги" в одну сторону занимает 7-8 часов, если палить без остановок.