- 30 Июль 2013
- 6
- 0
- 0
- Езжу на ...
- Красный Suzuki Swift III 4WD. На заднем стекле наклейка Skot'o'baza
Исходные данные:
Swift III 1,3 л. 4WD 2006 года. японец.
Куплен мною в этом году в марте. Моя первая машина. До этого опыта вождения и ремонта не имела вообще.
В анамнезе у него аналогичная болячка уже была, я о ней знала. Пару лет назад во время длительной поездки по Прибалтике предыдущему хозяину пришлось заменить блоки зажигания, старые остались лежать в багажнике и с ними-же ( и комментарием, что один блок исправен, а другой нет) Сузук перешел в мои заботливые лапки.
При подключении к диагностическому разъему ошибку не выдает.
Ну и собственно сабж:
Первая проблема у меня приключилась в мае. Выглядело это так: сначала упали обороты. Сразу-же после этого сильно начало троить, и машина глохнет.
Сменили свечи. Весь комплект. Но поставили не родные, иридиевые, а просто подходящие по типу, купленные в Aге. (Сразу-же вопрос - может ли быть проблема в этом?)
Далее, после смены свечей удалось километров около 500 проездить, и опять начало троить. Я вспомнила про блоки зажигания, полазила почитала по форумам, где говорили, что "троит, но ошибку не выдает - точно блок зажигания".. Ну и решили мы с отцом эти блоки менять по схеме (пронумеровав и записывая что ставим), чтоб найти исправные и соответственно неисправные тупо выкинуть..
Произвели первую замену. Меняли один из блочков. Проездила я без проблем 3 месяца, километров может 800..
Непосредственно сам пик этого рассказа произошел вчера.
Вечерело...
Я ехала одна с дачи (200 км от Мск, Калужская губерния). Дорога как американские горки - вверх вниз, повторять многократно. И вот на одном из таких повторений я вижу что машина не тянет вообще. Кое как я выбралась на практически прямую поверхность, и тут вот ОНО - движок затроил и заглох. Ну тут паникуй не паникуй, а ремонтироваться надо. Я, хрупкая дева, собственноручно, потратив 3 мотка нервов, сменила блок зажигания. Меняла тот, который ставили последним. Завелось, не троит. Поехали.
УГУ. Фиг мне, рано радовалась. Не проехала я и 10 километров, как история повторилась. Я, проконсультировавшись с отцом, поставила первую комбинацию блоков, но поменяв их местами. Движок на это безобразие отреагировал сразу - затроил тут-же. Пришлось произвести еще одну замену, после которой мне наконец-то удалось доехать до родного дома..
Ну после этого длинного повествования я хочу спросить у знающих людей - эта плавающая, недиагностируемая ошибка - она действительно от блока зажигания? Может ли быть проблема в чем-то другом? Например в высоковольтных проводах или свечи не подходящие, не пробивает?
Я понимаю, что можно пойти простым путем - выкинуть нафиг все имеющиеся 4 блочка, купить пару новых (кстати, какие вы порекомендовали-бы), комплект проводов и комплект родных свечей.
Но я, как дочь электронщика, хочу очень таки выяснить где тут собака зарыта.
Есть у отца идея собрать микросхемку со светодиодиками, которая будет показывать исправны ли свечи. Или есть какая-то штатная или покупная система контроля?
Спасибо что дочитали. Очень надеюсь получить ответы.
Swift III 1,3 л. 4WD 2006 года. японец.
Куплен мною в этом году в марте. Моя первая машина. До этого опыта вождения и ремонта не имела вообще.
В анамнезе у него аналогичная болячка уже была, я о ней знала. Пару лет назад во время длительной поездки по Прибалтике предыдущему хозяину пришлось заменить блоки зажигания, старые остались лежать в багажнике и с ними-же ( и комментарием, что один блок исправен, а другой нет) Сузук перешел в мои заботливые лапки.
При подключении к диагностическому разъему ошибку не выдает.
Ну и собственно сабж:
Первая проблема у меня приключилась в мае. Выглядело это так: сначала упали обороты. Сразу-же после этого сильно начало троить, и машина глохнет.
Сменили свечи. Весь комплект. Но поставили не родные, иридиевые, а просто подходящие по типу, купленные в Aге. (Сразу-же вопрос - может ли быть проблема в этом?)
Далее, после смены свечей удалось километров около 500 проездить, и опять начало троить. Я вспомнила про блоки зажигания, полазила почитала по форумам, где говорили, что "троит, но ошибку не выдает - точно блок зажигания".. Ну и решили мы с отцом эти блоки менять по схеме (пронумеровав и записывая что ставим), чтоб найти исправные и соответственно неисправные тупо выкинуть..
Произвели первую замену. Меняли один из блочков. Проездила я без проблем 3 месяца, километров может 800..
Непосредственно сам пик этого рассказа произошел вчера.
Вечерело...
Я ехала одна с дачи (200 км от Мск, Калужская губерния). Дорога как американские горки - вверх вниз, повторять многократно. И вот на одном из таких повторений я вижу что машина не тянет вообще. Кое как я выбралась на практически прямую поверхность, и тут вот ОНО - движок затроил и заглох. Ну тут паникуй не паникуй, а ремонтироваться надо. Я, хрупкая дева, собственноручно, потратив 3 мотка нервов, сменила блок зажигания. Меняла тот, который ставили последним. Завелось, не троит. Поехали.
УГУ. Фиг мне, рано радовалась. Не проехала я и 10 километров, как история повторилась. Я, проконсультировавшись с отцом, поставила первую комбинацию блоков, но поменяв их местами. Движок на это безобразие отреагировал сразу - затроил тут-же. Пришлось произвести еще одну замену, после которой мне наконец-то удалось доехать до родного дома..
Ну после этого длинного повествования я хочу спросить у знающих людей - эта плавающая, недиагностируемая ошибка - она действительно от блока зажигания? Может ли быть проблема в чем-то другом? Например в высоковольтных проводах или свечи не подходящие, не пробивает?
Я понимаю, что можно пойти простым путем - выкинуть нафиг все имеющиеся 4 блочка, купить пару новых (кстати, какие вы порекомендовали-бы), комплект проводов и комплект родных свечей.
Но я, как дочь электронщика, хочу очень таки выяснить где тут собака зарыта.
Есть у отца идея собрать микросхемку со светодиодиками, которая будет показывать исправны ли свечи. Или есть какая-то штатная или покупная система контроля?
Спасибо что дочитали. Очень надеюсь получить ответы.