Проверка работы ABS | Сузуки Клуб Россия

Проверка работы ABS

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем ldv, 16 фев 2007.

  1. ldv

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Приобрел недавно машинку, в целом нравится, но есть вопросик - лампочка ABS горит не 2 с как положено, а пока не заведешь двигатель - подозреваю предпродажную "подготовку". При торможении на льду ABS работает, но щелчки в педали тормоза редкие - раза 3 в секунду и колеса блокируются-разблокируются (видно по следам от шипов).
    Это нормально на Baleno или д.б. звук похожий на скрежет от более частого срабатывания?
     
  2. Загрузка...


  3. Dexon

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.025
    Адрес:
    Москва
    Частота щелчков АБС зависит от скорости, на которой тормозишь.
     
  4. kesov

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Москва
    Бывает и скрежет!!! А вообще то это надо или по компу пробивать или на стенде крутить.
     
  5. ldv

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня щелчки до 60 км/ч, на большей в пол не тормозил. Если я прав, то ABS либо работает как надо либо самоотключается. Поэтому и смущает кратковременные блокировки колес и отсутствие скрежета. К тому же не слышал звуков клапанов ABS и помпы в начале движения (как в мануале сказано), или их и не д.б. слышно? Просто не хочется за диагностику платить если так и должно работать по внешним признакам - до этого не было машины с ABS.
     
  6. usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Москва
    У тебя всё в норме. Зуб даю. При малейшей неисправности АБС отключается.
     
  7. ldv

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что считать нормой для ABS на наших машинках
    Должны ли быть видны кратковременные блокировки колес в тормозном следе?
    И еще интересно - при торможении при разных поверхностях под левыми и правыми колесами будет ли ABS пытаться сохранить прямолинейность движения (читал про такое на современных машинах) или же будет минимизировать тормозной путь?
     
  8. ВИТАЛИК

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    652
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    При работеАВS колесане блокируются.Это и есть принцип работы АВS.
     
  9. Dexon

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.025
    Адрес:
    Москва
    Кстати, в каталоге сказано, что в моей машинке есть "ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ" Кто-нить может мне объяснить, что это такое и в каком месте она мне ВСПОМОГАЕТ?
     
  10. Denisay

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    г.Уфа
    При резком (даже не сильном) нажатии на педаль тормоза "ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ" определяет это как экстренное торможение и дотормаживает за нас. Примерно так.
    Плюсы ABS: Пробовал резко тормозить на трассе при 120 км/ч одним колесом на снегу, одним на асфальте. Машина тормозит прямо и ни каких заносов. Колеса не блокируются, поэтому нет заноса. Прикольно.
     
  11. Dexon

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.025
    Адрес:
    Москва
    Мне тут пару раз приходилось применять экстренное торможение, так вот занос немного присутствует. Несильный, но есть. Легко выравнивается рулем...
     
  12. ldv

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чтобы колеса не блокировались ABS должно опрашивать датчики с периодом меньшим чем время блокировки колеса.
    Видимо у меня это не так, или это не так на всех Suzuki Baleno и никто не рассматривал тормозной след. У меня при торможении "в пол" на 30 км/ч на льду виден пунктир от царапин шипов, т.е. колеса все же блокируются а ABS работает как "разблокировочная система"
     
  13. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.025
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уверен, что у всех так, и это нормально.
     
  14. Dexon

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.025
    Адрес:
    Москва
    Совершенно верно. Теоретически колеса должны разблокироваться сразу же после того как они заблокируются. Достаточно прокатиться по МКАДу в сухой денек и посмотреть как выглядят на асфальте следы от АВS. По ним, кстати, можно примерно прикинуть с какой скорости машина тормозила.
    Настояшая АБС была у меня на Таврии в свое время. Ввиду отсутствия вакуумного усилителя там были такие дохлые тормоза, что колеса просто не блокировались. Зимой, кстати очень удобно! ;)))