Люди,сегодня поменял передние рычаги!Всё просто и элементарно!На каждый рычаг уходило около часа.Описываю последовательность действий;
1 Отворачиваю гайку с болтом ,которые зажимают шаровую опору в ступице.Пошла легко,естественно после срыва,только на второй пришлось ключом держать болт.Лёгкими ударами молоточка болт выбил,предварительно накрутив на него гайку,из отверстия.
2 Стойка опоры стабилизатора.Зесь обязятельно два ключа.Снизу на 12,сверху на 14.Если крутануть нижний без удержания верхнего,то можно просто сломать опору.Поэтому надо осторожно сдёрнуть для начала хода,потом идёт легко.
3 Скручиваем два болта крепления заднего сайлент-блока(ключ на 14)
4 Скручиваем гайку ( ключь на 17) от переднего сайлент-блока.
5 Берёмся обоими руками за шаровую опору рычага и хорошим рывком вытаскиваем опору из ступицы.
6 Опускаем рычаг вертикально вниз и плавными движениями вытягиваем его со штыря переднего сайлент-блока.
Всё.Снятие законченно.
Новый рычаг ставим так,сначало п.6 ( естественно в обратном порядке),далее п.5 (шаровую опору предворительно деревянной частью молотка подбйте во внутрь,иначе она не пойдёт в ступицу),п.1,п.4,п.3,п.2
На этом всё законченно.
Чуть не забыл,поднять машину на домкрат,снять колесо.Всем удачи.
Мне теперь ещё предстоит заменить опорный подшибник ведущего вала,подозреваю,что это уже не так просто.Мож кто менял,подскажите.ОЙ Блиииин
1 Отворачиваю гайку с болтом ,которые зажимают шаровую опору в ступице.Пошла легко,естественно после срыва,только на второй пришлось ключом держать болт.Лёгкими ударами молоточка болт выбил,предварительно накрутив на него гайку,из отверстия.
2 Стойка опоры стабилизатора.Зесь обязятельно два ключа.Снизу на 12,сверху на 14.Если крутануть нижний без удержания верхнего,то можно просто сломать опору.Поэтому надо осторожно сдёрнуть для начала хода,потом идёт легко.
3 Скручиваем два болта крепления заднего сайлент-блока(ключ на 14)
4 Скручиваем гайку ( ключь на 17) от переднего сайлент-блока.
5 Берёмся обоими руками за шаровую опору рычага и хорошим рывком вытаскиваем опору из ступицы.
6 Опускаем рычаг вертикально вниз и плавными движениями вытягиваем его со штыря переднего сайлент-блока.
Всё.Снятие законченно.
Новый рычаг ставим так,сначало п.6 ( естественно в обратном порядке),далее п.5 (шаровую опору предворительно деревянной частью молотка подбйте во внутрь,иначе она не пойдёт в ступицу),п.1,п.4,п.3,п.2
На этом всё законченно.
Чуть не забыл,поднять машину на домкрат,снять колесо.Всем удачи.
Мне теперь ещё предстоит заменить опорный подшибник ведущего вала,подозреваю,что это уже не так просто.Мож кто менял,подскажите.ОЙ Блиииин