И снова про ШРУС'ы... (вопрос про номера деталей) | Сузуки Клуб Россия

И снова про ШРУС'ы... (вопрос про номера деталей)

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем PushBar, 14 авг 2013.

  1. PushBar

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всем доброго времени суток!

    На Suzuki Ignis 1.5 AT 4x2 2007 года провернуло шлицевое соединение промежуточный вал - правый внутренний ШРУС.

    Стал искать запчасти и нарыл следующее - нужны:
    - 27800-79C10 - Вал промежуточный;
    - 44117-86G00 - ШРУС внутренний правый.

    Интернет-магазины в качестве аналога предлагают:
    - 27800-79C11 - Вал промежуточный;
    - 44117-86G01 - ШРУС внутренний правый.

    Кто-нибудь может объяснить в чем отличие перечисленных аналогов от оригинала и можно ли их заказывать?

    VIN напишу чуточку позже...

    Заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
    Подметил по опыту что когда они в номере только единичку на конце меняют, то значит что деталь модифицирована (улучшена), но полностью заменяет предыдущую.
    Только это не ШРУС, а оригинальный привод в сборе. Это дорого.
    Совсем недавно появился в продаже SKF VKJC7637
    Я ещё не имел с ним дело, но раз пошла такая эпидемия по правому приводу + промвалу, то надо пробовать.
    Правые привода я все раздал, а промвалы ещё остались.
     
  4. PushBar

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сегодня пытал на тему номеров официалов - говорят то же самое: номера с единицей - полная замена оригинальных. Так что заказал - 27800-79C11 и 44117-86G01.

    По приводу приводов от СКФ - правых нигде нет, только левые, что обидно(((

    А по номерам 44117-86G00 именно внутренний правый ШРУС, а привод в сборе (2 шруса + вал с гасителем) это 44101-86G00.
     
  5. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
    Да, ситуация изменилась. А ведь ещё совсем недавно было: либо привод в сборе, либо только наружний ШРУС.
     
  6. Sikson

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    4
    Всем добрый день . Подскажите замену на пыльник внутреннего левого шруса Игнис 2006 1.5 акпп
     
  7. PushBar

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Комплект внутренний левый пыльник с хомутами и кольцами имеет номер 44119-86G00, по нему же легко ищутся аналоги.
     
  8. Sikson

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    4
    Спасибо. Уже купил SS-20 дешево и сердито.
     
  9. krosh1313

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    27800-79C11 - Вал промежуточный - это на автомат , а на механику ( 27800-86G00 )аналогов нет? а то уж больно дорого
     
  10. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
    Занимаюсь Игнисами с 2006г. До последнего времени не было такой проблемы. Но в начале этого года началась эпидемия. Всё что мог, раздал, остались промвалы.
    От чего это случается? Мне думается сценарий таков. ШРУС изначально сидит на промвалу не жестко, т.е подвижен.
    Сальник подшипника промвала работает без смазки, ШРУС подвижен, сальник изнашивается, вода начинает попадать и в подшипник и в шлицевое соединение. Начало "конца" положено.
    В итоге ищем промвал и привод. Особенно жалко привод, ведь шрусы живые, всеголишь шлицы загублены.
    Надо найти хороший способ выхода из положения, не покупая столь дорогостоящие детали.
    Сколько прошла машина пока это случилось? Много. Значит можно поменять подшипник и сальник на промвалу и вплоть до того что сделать соединение неразъемным, пусть еще столько же пройдет. Это не будет мешать снимать в случае нужды весь узел в сборе. Причем желательно сделать это соединение неподвижным, тогда нечему будет разбалтываться.
    Давайте идеи.
    У меня пока крутится в голове клиновой способ (как а велосипеде педали сидят на оси каретки)
     
  11. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
    Как-то давно наш одноклубник советуясь со мной решал такую проблему на дизельном Игнисе.
     
  12. Corta

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Харьков
    Ув. форумчане! Требуется совет. Обратился в сервис по поводу появления дрожи на руле и корпусе при скорости св. 100 км/ч. Приговор- замена правого промежуточного привода и правого внутреннего ШРУСа. Сам механизм не разбирали. Если дергать за привод, чувствуется люфт. Вопрос в следующем: может следует сначала разобрать (рассоединить), возможно не следует все менять, уж больно дорого. Может кто сталкивался. Ignis II 2004 1.3. Повторю: диагноз поставлен при визуальном осмотре без разбора.
     
  13. Corta

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Харьков
    Спасибо, это я читал. Там суть вопроса не что надо делать, а как. Мой звучит так: однозначно ли мне надо менять вышеперечисленное или может там возможно пробела меньших затрат? Тем более проскакивало, что внутренний ШРУС чуть ли не вечен.
     
  14. cfijk

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Россия
  15. Corta

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Харьков
    Подскажите номер оригинальный подвесного подшипника. На рисунке он №4- подшипник между приводными валами от коробки и от колеса.Подозреваю что 09262-28030
     

    Вложения:

  16. Corta

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Харьков
    Влезу со своим вопросом, хоть задавал его в другом месте.
    Подскажите номер оригинальный подвесного подшипника. На рисунке он №4- подшипник между приводными валами от коробки и от колеса.Подозреваю, что 09262-28030
     

    Вложения:

  17. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
    А не надо подозревать. Вбей этот номер в поиске в Экзисте и получишь ответ.
     
  18. Corta

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Харьков
    Ок. Вбивал. Но на моем рисунке подшипник справа от вала, на Экзисте слева( деталь 5).
     

    Вложения:

    • Подш2.jpg
      Подш2.jpg
      Размер файла:
      124,3 КБ
      Просмотров:
      528
  19. Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На картинке с экзиста ход машины показан, а в твоей нет.
    Может все получится, если сравнить картинки, приложив к одной из них зеркало?:)
     
  20. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
    Вот не глядя на рисунки, если по этому номеру экзист в поиске дает название: " подшипник промежуточный приводного вала", что ещё надо?
    И размер известен 25х58х16. Забиваешь этот размер в яндекс, и покупаешь какой тебе нравится.
     
  21. Corta

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Харьков
    Спасибо.
    Это как в том анекдоте:
    - Сколько будет 1/2 + 1/2
    -Нутром чувствую , что литра, а доказать немогу
     
  22. Corta

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Харьков
    Продолжаю вопросы. Нужна опять помощь. Кто знает номер детали- обойма опорного (подвесного) подшипника. На рисунке - без номера. На официальн. рисунке его почему-то нет. Заранее спасибо. Нужен потому, что новый подшипник все рано болтается внутри него. Заранее спасибо. IGNIS 2003г RM413.
     

    Вложения:

    • Подш2.jpg
      Подш2.jpg
      Размер файла:
      124,3 КБ
      Просмотров:
      202
  23. cfijk

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Россия
    Если номера нет значит по всей вероятности отдельно не купить. Только в сборе весь узел.
     
  24. Corta

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Харьков
    Узел в сборе- 400 вечнозеленых- не вариант. На самой обойме написано нечто 00(или знак бесконечности) 8G1 4329. Не пробивается.
     
  25. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
    Обойма (корпус подвесного) отдельно не продается. И чей то подшипник в ней болтается? Коли так, то растачивать под следующий подшипник.
     
  26. Corta

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Харьков
    Болтается, похоже, потому что разбилась обойма. Болтается новый подшипник, который пытались ставить на замену старого, который разбился. Потому , похоже и биение на руле. Попробуем расточить и гильзу вставить, хотя там стенка тонковата.
     
  27. Corta

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Харьков
    Покупал именно такой. Вроде подходит(если бы не обойма)
     
  28. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
    Ну тогда однозначно растачивать под 25х62х16 без всяких гильз http://spb.propartner.ru/товары/616694.html
    только что там с сальником и стопорным кольцом получается?
    А сальник там 40х58х10. Сальник 40х62х12 существует http://ruskor.biz/product_info.php?products_id=3159
     
  29. Кандин

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Дмитр здравствуйте. У меня возникла такая же ситуация с промвалом и правым внутренним ШРУСом. У Вас еще остались пром валы? Спасибо.
     
  30. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
    Пока есть. Только в сборе с подшипником и его корпусом ( узел в сборе как в каталоге) независимо от состояния подшипника. Исключительно самовывоз.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. Где купить на СУЗУКИ ИГНИС 2004 год правый промежуточный вал и привод в сборе или востановить шлицы шлицы стерлись

    ,
  2. Где купить на СУЗУКИ ИГНЕС 2004 год правый промежуточный вал и привод в сборе или востановить шлицы шлицы стерлись

    ,
  3. номер шрус наружный сузуки игнис

    ,
  4. номер по каталогу шруса заднего кардана полноприводного сузуки игнис2