И снова про ШРУС'ы... (вопрос про номера деталей)

PushBar

Проходил мимо
8 Август 2013
3
0
0
34
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 AT 4x2 (2007)
Всем доброго времени суток!

На Suzuki Ignis 1.5 AT 4x2 2007 года провернуло шлицевое соединение промежуточный вал - правый внутренний ШРУС.

Стал искать запчасти и нарыл следующее - нужны:
- 27800-79C10 - Вал промежуточный;
- 44117-86G00 - ШРУС внутренний правый.

Интернет-магазины в качестве аналога предлагают:
- 27800-79C11 - Вал промежуточный;
- 44117-86G01 - ШРУС внутренний правый.

Кто-нибудь может объяснить в чем отличие перечисленных аналогов от оригинала и можно ли их заказывать?

VIN напишу чуточку позже...

Заранее спасибо!
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Подметил по опыту что когда они в номере только единичку на конце меняют, то значит что деталь модифицирована (улучшена), но полностью заменяет предыдущую.
44117-86G00 - ШРУС внутренний правый.
Только это не ШРУС, а оригинальный привод в сборе. Это дорого.
Совсем недавно появился в продаже SKF VKJC7637
Я ещё не имел с ним дело, но раз пошла такая эпидемия по правому приводу + промвалу, то надо пробовать.
Правые привода я все раздал, а промвалы ещё остались.
 

PushBar

Проходил мимо
8 Август 2013
3
0
0
34
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 AT 4x2 (2007)
Подметил по опыту что когда они в номере только единичку на конце меняют, то значит что деталь модифицирована (улучшена), но полностью заменяет предыдущую.

Только это не ШРУС, а оригинальный привод в сборе. Это дорого.
Совсем недавно появился в продаже SKF VKJC7637
Я ещё не имел с ним дело, но раз пошла такая эпидемия по правому приводу + промвалу, то надо пробовать.
Правые привода я все раздал, а промвалы ещё остались.
Сегодня пытал на тему номеров официалов - говорят то же самое: номера с единицей - полная замена оригинальных. Так что заказал - 27800-79C11 и 44117-86G01.

По приводу приводов от СКФ - правых нигде нет, только левые, что обидно(((

А по номерам 44117-86G00 именно внутренний правый ШРУС, а привод в сборе (2 шруса + вал с гасителем) это 44101-86G00.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
А по номерам 44117-86G00 именно внутренний правый ШРУС
Да, ситуация изменилась. А ведь ещё совсем недавно было: либо привод в сборе, либо только наружний ШРУС.
 

Sikson

Проходил мимо
16 Август 2013
4
0
0
47
Езжу на ...
Сузуки Игнис
Всем добрый день . Подскажите замену на пыльник внутреннего левого шруса Игнис 2006 1.5 акпп
 


PushBar

Проходил мимо
8 Август 2013
3
0
0
34
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 AT 4x2 (2007)
Всем добрый день . Подскажите замену на пыльник внутреннего левого шруса Игнис 2006 1.5 акпп
Комплект внутренний левый пыльник с хомутами и кольцами имеет номер 44119-86G00, по нему же легко ищутся аналоги.
 

Sikson

Проходил мимо
16 Август 2013
4
0
0
47
Езжу на ...
Сузуки Игнис
Спасибо. Уже купил SS-20 дешево и сердито.
 

krosh1313

Редкий гость
3 Июль 2011
11
3
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
ignis 1,3-2003 красный венгр
27800-79C11 - Вал промежуточный - это на автомат , а на механику ( 27800-86G00 )аналогов нет? а то уж больно дорого
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
провернуло шлицевое соединение промежуточный вал - правый внутренний ШРУС.
Занимаюсь Игнисами с 2006г. До последнего времени не было такой проблемы. Но в начале этого года началась эпидемия. Всё что мог, раздал, остались промвалы.
От чего это случается? Мне думается сценарий таков. ШРУС изначально сидит на промвалу не жестко, т.е подвижен.
Сальник подшипника промвала работает без смазки, ШРУС подвижен, сальник изнашивается, вода начинает попадать и в подшипник и в шлицевое соединение. Начало "конца" положено.
В итоге ищем промвал и привод. Особенно жалко привод, ведь шрусы живые, всеголишь шлицы загублены.
Надо найти хороший способ выхода из положения, не покупая столь дорогостоящие детали.
Сколько прошла машина пока это случилось? Много. Значит можно поменять подшипник и сальник на промвалу и вплоть до того что сделать соединение неразъемным, пусть еще столько же пройдет. Это не будет мешать снимать в случае нужды весь узел в сборе. Причем желательно сделать это соединение неподвижным, тогда нечему будет разбалтываться.
Давайте идеи.
У меня пока крутится в голове клиновой способ (как а велосипеде педали сидят на оси каретки)
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Как-то давно наш одноклубник советуясь со мной решал такую проблему на дизельном Игнисе.
Сварили шрус и вал,но немного по другому,сначала разобрали гранату и выбили крышечку,всунули вал и обварили его изнутри,просверлить шрус не смогли металл очень крепкий,поэтому сняли фрезой часть шруса и вала и все сварили.Все работает!!! Уже 3 дня.
Такой способ на мой взгляд слабоват. Только торец вала приварен к гранате. Вероятность проворота велика по сравнению с моим предложением. Как защитили зеркало гранаты от брызг сварки? Как пережил такой нагрев сальник подшипника? , ведь обваривали сплошным швом по кругу.
 




Corta

Осваивающийся
22 Сентябрь 2008
19
9
0
50
Харьков
Езжу на ...
Ignis II 2004 1.3
Ув. форумчане! Требуется совет. Обратился в сервис по поводу появления дрожи на руле и корпусе при скорости св. 100 км/ч. Приговор- замена правого промежуточного привода и правого внутреннего ШРУСа. Сам механизм не разбирали. Если дергать за привод, чувствуется люфт. Вопрос в следующем: может следует сначала разобрать (рассоединить), возможно не следует все менять, уж больно дорого. Может кто сталкивался. Ignis II 2004 1.3. Повторю: диагноз поставлен при визуальном осмотре без разбора.
 

Corta

Осваивающийся
22 Сентябрь 2008
19
9
0
50
Харьков
Езжу на ...
Ignis II 2004 1.3
Спасибо, это я читал. Там суть вопроса не что надо делать, а как. Мой звучит так: однозначно ли мне надо менять вышеперечисленное или может там возможно пробела меньших затрат? Тем более проскакивало, что внутренний ШРУС чуть ли не вечен.
 

Corta

Осваивающийся
22 Сентябрь 2008
19
9
0
50
Харьков
Езжу на ...
Ignis II 2004 1.3
Подскажите номер оригинальный подвесного подшипника. На рисунке он №4- подшипник между приводными валами от коробки и от колеса.Подозреваю что 09262-28030
 

Вложения




Corta

Осваивающийся
22 Сентябрь 2008
19
9
0
50
Харьков
Езжу на ...
Ignis II 2004 1.3
Влезу со своим вопросом, хоть задавал его в другом месте.
Подскажите номер оригинальный подвесного подшипника. На рисунке он №4- подшипник между приводными валами от коробки и от колеса.Подозреваю, что 09262-28030
 

Вложения

Corta

Осваивающийся
22 Сентябрь 2008
19
9
0
50
Харьков
Езжу на ...
Ignis II 2004 1.3
Ок. Вбивал. Но на моем рисунке подшипник справа от вала, на Экзисте слева( деталь 5).
 

Вложения

Юша

Наш человек
20 Март 2008
155
35
28
Санкт-Петербург
На картинке с экзиста ход машины показан, а в твоей нет.
Может все получится, если сравнить картинки, приложив к одной из них зеркало?:)
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ок. Вбивал. Но на моем рисунке подшипник справа от вала, на Экзисте слева( деталь 5).
Вот не глядя на рисунки, если по этому номеру экзист в поиске дает название: " подшипник промежуточный приводного вала", что ещё надо?
И размер известен 25х58х16. Забиваешь этот размер в яндекс, и покупаешь какой тебе нравится.
 





Corta

Осваивающийся
22 Сентябрь 2008
19
9
0
50
Харьков
Езжу на ...
Ignis II 2004 1.3
Спасибо.
Это как в том анекдоте:
- Сколько будет 1/2 + 1/2
-Нутром чувствую , что литра, а доказать немогу
 

Corta

Осваивающийся
22 Сентябрь 2008
19
9
0
50
Харьков
Езжу на ...
Ignis II 2004 1.3
Продолжаю вопросы. Нужна опять помощь. Кто знает номер детали- обойма опорного (подвесного) подшипника. На рисунке - без номера. На официальн. рисунке его почему-то нет. Заранее спасибо. Нужен потому, что новый подшипник все рано болтается внутри него. Заранее спасибо. IGNIS 2003г RM413.
 

Вложения

cfijk

Бывает здесь
29 Сентябрь 2007
79
9
0
Россия
Езжу на ...
Ignis; 2003 год; 1,3; 2wd; Венгр
Если номера нет значит по всей вероятности отдельно не купить. Только в сборе весь узел.
 

Corta

Осваивающийся
22 Сентябрь 2008
19
9
0
50
Харьков
Езжу на ...
Ignis II 2004 1.3
Узел в сборе- 400 вечнозеленых- не вариант. На самой обойме написано нечто 00(или знак бесконечности) 8G1 4329. Не пробивается.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Обойма (корпус подвесного) отдельно не продается. И чей то подшипник в ней болтается? Коли так, то растачивать под следующий подшипник.
 


Corta

Осваивающийся
22 Сентябрь 2008
19
9
0
50
Харьков
Езжу на ...
Ignis II 2004 1.3
Болтается, похоже, потому что разбилась обойма. Болтается новый подшипник, который пытались ставить на замену старого, который разбился. Потому , похоже и биение на руле. Попробуем расточить и гильзу вставить, хотя там стенка тонковата.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Покупал именно такой. Вроде подходит(если бы не обойма)
Ну тогда однозначно растачивать под 25х62х16 без всяких гильз http://spb.propartner.ru/товары/616694.html
только что там с сальником и стопорным кольцом получается?
А сальник там 40х58х10. Сальник 40х62х12 существует http://ruskor.biz/product_info.php?products_id=3159
 

Кандин

Новичок
30 Сентябрь 2013
1
0
0
55
Езжу на ...
Сузуки Игнис, 2005, 1500, АКПП
Дмитр здравствуйте. У меня возникла такая же ситуация с промвалом и правым внутренним ШРУСом. У Вас еще остались пром валы? Спасибо.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Всё что мог, раздал, остались промвалы.
Пока есть. Только в сборе с подшипником и его корпусом ( узел в сборе как в каталоге) независимо от состояния подшипника. Исключительно самовывоз.