Ответ: Опрос Лиановодов 2
Друзья, я новичок, пришел на форум чтобы подвести итог своего владения авто (Лиана 2004г.в.), пришло время менять автомобиль, потерпите меня немного я пишу краткий отзыв о авто:
-автомобиль куплен в полугодовалом состоянии в 2004 г ( седан 1,6 механика, серебро-металик, спортивный обвес). Перегнал в другой регион - гарантия пропала. ТО проходил каждые 15ткм.
-за все время зарекомендовал себя надежным и практичным автомобилем. Расход по трассе 6,5л, с кондеем чуть больше. Надежная работа всех узлов и механизмов, за все время кроме расходников(масло,фильтра, колодки) поменял:
-свечи (пробег 100000км) только потому что показалась недостаточная приемистость с включением АС (дело было весной). Механик был удивлен пробегом на одних свечах. Меня они не напрягали, все заводилось, про динамику уже сказал. После замены вроде получше. Как водитель с 30-летним стажу что машину чуствую достаточно квалифицировано, поэтому про динамику могу сказать что 1,6 с АС действительно немного тормозит, особенно при разгоне, но только немного.
- замена (95000) левый передний ступичный подшипник
- замена (115000) правого привода. Перед тем как развалился стал замечать легкий толчок при трогании с места - через 20 дней все встало при резком наборе скорости (шлицы в ноль)
- замена каких то резинок в подвеске (на 350р) по совету мастера, типа время пришло не жди пока застучат (100000км одновременно с подшипником)
-АКБ в 2006г, в зиму.
И всёёёёё. Я считаю это очень хорошим результатом эксплуатации авто за 130000км за 4 года. Разумная , взвешенная эксплуатация, бережное отношение к своему авто, своевременные (периодические ) осмотры у нормальных механиков избавит Вас от неприятностей.