Люфт задних полуосей...

sherhan

Наш человек
18 Январь 2008
116
22
18
41
МО, Домодедово
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara 2.0 full 2007
Всем привет. А должен быть этот люфт, вдоль оси. Какбуд-то не докручена у ступицы гайка. Ход порядка 1-2мм, но при этом сопровождается этот ход стуком... Одинаковый люфт с обеих сторон.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ваще-то как влитое должно быть колесо от себя к себе если дёргать. Подшипники наверно. Очень боятся ям, наездов вдоль на бордюр, всего нештатного ударного. Рассыпаться постепенно начинают и колесо начинает люфтить и при большом люфте типа 3мм начнёт выть после 70кмч. Очень нежные у нас подшипники, легковушечные.
А концовка на старой Витаре тоже была, рассыпание подшипника. Вдруг стало изредка дёргать руль вправо, потом ваще плохо поехала - поглядел - а колесо перекошено и висит на суппорте, еле доехал до сервиса на первой и менял потом кулак в сборе и суппорт. Надо было вызвать эвакуатор конечно.
 

sherhan

Наш человек
18 Январь 2008
116
22
18
41
МО, Домодедово
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara 2.0 full 2007
Ваще-то как влитое должно быть колесо от себя к себе если дёргать. Подшипники наверно.
Да вот как раз таки колесо не шатается, только сама полуось (приводной вал), в нем небольшой люфт, именно в доль оси, от редуктора к колесу... думаю не стопорное ли кольцо, например, трипода?
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Да вот как раз таки колесо не шатается, только сама полуось (приводной вал), в нем небольшой люфт, именно в доль оси, от редуктора к колесу... думаю не стопорное ли кольцо, например, трипода?
Небольшой осевой люфт должен быть,он обусловлен применением трипоидного шарнира в соединении с редуктором для компенсации геометрических изменений подвески во время движения.
 

sherhan

Наш человек
18 Январь 2008
116
22
18
41
МО, Домодедово
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara 2.0 full 2007
Небольшой осевой люфт должен быть,он обусловлен применением трипоидного шарнира в соединении с редуктором для компенсации геометрических изменений подвески во время движения.
:thumbsup: это радует... просто меня немного сбил с толку именно стук, при этомлюфте...